Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилась следующая проблема, стрелка температуры всегда лежит на левый бок, перестала подниматься, заменил датчик, работало, иногда опять не показывал температуру, сейчас совсем перестала показывать... PS вместе со стрелкой температуры датчик уровня топлива и информационная панель на щитке приборов.. Что смотреть первым делом?

Опубликовано

А приборка тест самоконтроля проходит? Кстати, к тебя счетчики пробега механические или электронные? Не знаю, как с механической, а с электронной делается очень просто: нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и поворачиваешь ключ зажигания до первого положения - в числе прочего приборка двигает всеми стрелками до упора и назад, если это у тебя выполняется - смотри, что с проводкой от датчика до приборки, прозванивай - может обрыв где...

Опубликовано

А приборка тест самоконтроля проходит? Кстати, к тебя счетчики пробега механические или электронные? Не знаю, как с механической, а с электронной делается очень просто: нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и поворачиваешь ключ зажигания до первого положения - в числе прочего приборка двигает всеми стрелками до упора и назад, если это у тебя выполняется - смотри, что с проводкой от датчика до приборки, прозванивай - может обрыв где...

Пробег электрический, само тестирование пробовал делать и до того как датчик работал, и после, не получалось... Хотя делал все по инструкции...

Опубликовано

если бы я еще знал как ее прозванить))

Берешь омметр с длинными (не менее 1.5 м) проводами и цепляешь один провод на вывод датчика (НЕ на коричневый провод, который масса), второй - в гнездо соответствующего разъема приборки. Должен показать ноль изи загудеть (если такой режим у него есть). Массу датчика само собой, тоже проверь - должна на минус аккумулятора звониться.

 

Кстати, на приборку датчик синий или коричневый, его сопротивление можно заменить чтоб узнать целый он или нет?

Коричневый, насчет сопротивления точно не скажу, но при нагреве должно уменьшаться. И оно не такое, как у синего (который на мозги идет).

Опубликовано

Берешь омметр с длинными (не менее 1.5 м) проводами и цепляешь один провод на вывод датчика (НЕ на коричневый провод, который масса), второй - в гнездо соответствующего разъема приборки. Должен показать ноль изи загудеть (если такой режим у него есть). Массу датчика само собой, тоже проверь - должна на минус аккумулятора звониться.

 

 

Коричневый, насчет сопротивления точно не скажу, но при нагреве должно уменьшаться. И оно не такое, как у синего (который на мозги идет).

Понял, попробую, спасибо, отпишусь... А панелька где сервизный интервал, почему может не работать, такое бывало пару раз, а сейчас совсем не показывает, предохранитель 1, 17, 20 целые..

Опубликовано

Понял, попробую, спасибо, отпишусь... А панелька где сервизный интервал, почему может не работать, такое бывало пару раз, а сейчас совсем не показывает, предохранитель 1, 17, 20 целые..

Возможно там лампочки перегорели (внутри приборки)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...