Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.Такой вопрос что то у меня возник к вам.

Катаюсь,катаюсь и замечаю что у меня лошадиный расход топлива стал..

Вроде и не давлю в пол езжу аккуратно,смотрю на бортовик 34.2л  показывает  может конечно он свистит.Решил до нуля высосать топлива с бака залил 10 литров,думаю прокачусь насколько хватит до остановки... проехал километров 35 от силы ....начала дергаться.

Ну так вот понимаю что эту тему уже курили. Лямба навернулась я так понимаю?У меня Сименс  стоит 2.0 м50.И почему бортовой показывает такую лошадиную цифру!?

Проста как бы хотелось бы хотя б до 15шки спустится  а не 34.2л ..это мне кажется что то дох(уру-ру-ру)...

Опубликовано

Поосторожнее с полным опустошением бака.Насос сжечь можно.И что значат 10 литров для 80ти литрового бака?Тьфу!Только в рампу закачает и уже пусто(шутка).Может на диагностику для начала?А потом будем думу думать.Вообще,м50в20 город 12-14л

Опубликовано

да я понимаю я меньше 25 л  не оставляю ...проста решил кустарным методом на глаз определить на сколько хватит .... 

И почему бортовой 34.2л показывает,вообще что ль старый дурканул ...  :za-e-b-a-l:

Опубликовано

Сам же говоришь,жрать начала...Он подтвердил факт.Если 10л на 35км,то так оно и выходит,30с лишним на сотку..,

Опубликовано

А в пробках часто стоишь? Но даже с учетом этого 34 литра - это слишком дохрена. Попробуй лямбду просто отключить, если упадет - дело скорее всего в ней, но еще как вариант - может чудить расходомер.

Опубликовано

Привет.

Короче,попробовал отключить лямбаду,двигатель будто 'за троил" подключил обратно все нормализовалось.

Отъехал где потише от городских звуков,начал слушать ее с "жопы" в метрах с трех,звук если честно не ровной работы двигателя будто троит что ль  звук НЕ (труууууууу....) А ( тыр-тыр-тыр) через один... в машину сел начал детонацию на рычаг кпп  трогать не вибрирует, зажигалку на панель поставил не падает,стакан с водой налил кольца идут  :rofl2: !(пусть бредово описал но я так выявляю если движок дрыгается) 

 

Короче такой хнёй я вычислил что в движке не работает один из цилиндров!

 

з.ы летом диагностировал ошибку 6ой цилиндра выдавал,поменял катушку и свечку,ошибку скинули катался все норм было и опять заметил сейчас этот ( тыр-тыр-тыр) из выхлопухи и вибрацию не значительную.

То есть вопрос наверное риторический и нужно ехать на диагностику...  Я прав или есть какие соображения?

Описал надеюсь нормально что бы хотя бы маленько понятно было как и что?!)) Извините если показалось как то мальчишески :aa7:  

 

На тахометре стрелка не прыгает держатся на 600 где то  ровно, но слышно прям визуально слышно что (тыр-тыр-тыр) не как пылесос работает монотонно, а прям цилиндр что ль  то ли пробивает то ли не работает....

Опубликовано

Короче такой хнёй я вычислил что в движке не работает один из цилиндров!

Вообще-то это по-другому совсем делается - на работающем двигателе отключаются поочередно форсунки, если обороты снижаются - цилиндр рабочий, если нет - нерабочий (надо уже выяснять почему: катушка, форсунка, свеча, нет компрессии...)

Опубликовано

слушай,что то я если честно сейчас очканул!Если нету компрессии то ее всякой рода присадкой нельзя поднять?! Только капиталка?Я конечно на днях постараюсь к диагносту съездить что бы определил работает свеча или катушка или нет!Но вот если компрессия... ( я ушел в запой)  :a_mne_pox:

Опубликовано

Ну если нет компрессии - нелишне уточнить, что является тому виной? Делается просто: в цилиндры капаешь грамм 10-15 моторного масла и повторно ее замеряешь, если заметно вырастет - виноваты кольца, если не изменится - клапана, причем чаще прогорают выпускные. Насчет поднятия компрессии - если совершенно точно известно, что она упала из-за колец, может помочь раскоксовка, но это если кольца не стерты в хлам и цилиндры не выработаны в эллипс. Просто от длительной работы и на не самом хорошем масле бывает, что канавки в поршнях и кольца покрываются слоем кокса, и из-за этого последние теряют подвижность и нихрена не уплотняют цилиндр. 

Опубликовано

Ну и какое средство посоветуешь?Знаменитый раскоксовыватель колец на эфире,который шприцом капаешь в горшок?

 

Я естественно уточну все это съездию не поленюсь,но все таки заранее хотелось бы знать ..

Опубликовано

Ну и какое средство посоветуешь?Знаменитый раскоксовыватель колец на эфире,который шприцом капаешь в горшок?

Хоть "Лавр", хоть смесь керосина с сольвентом или ацетоном в равных частях, тут даже дело не в составе, а в его грамотном применении. Глушишь горячий двигатель, даешь ему слегка остыть (чтоб в районе свечи можно было уже на пределе, но держать палец), выворачиваешь свечи и в каждый цилиндр заливаешь грамм 30-40 состава для раскоксовки, затем свечи заворачиваешь и оставляешь на ночь (часов на 12). Утром выворачиваешь свечи, прокручиваешь стартером коленчатый вал, чтобы выдуть из цилиндров остатки состава (на двигатель постели какую-нибудь тряпку или старую газету, чтоб не обгадить моторный отсек справа), ставишь свечи на место, заводишь двигатель, прогреваешься и "даешь гари" по трассе - 150-200 км с максимально возможной скоростью. После пробега меняешь масло и фильтр.

Опубликовано

Хоть "Лавр", хоть смесь керосина с сольвентом или ацетоном в равных частях, тут даже дело не в составе, а в его грамотном применении. Глушишь горячий двигатель, даешь ему слегка остыть (чтоб в районе свечи можно было уже на пределе, но держать палец), выворачиваешь свечи и в каждый цилиндр заливаешь грамм 30-40 состава для раскоксовки, затем свечи заворачиваешь и оставляешь на ночь (часов на 12). Утром выворачиваешь свечи, прокручиваешь стартером коленчатый вал, чтобы выдуть из цилиндров остатки состава (на двигатель постели какую-нибудь тряпку или старую газету, чтоб не обгадить моторный отсек справа), ставишь свечи на место, заводишь двигатель, прогреваешься и "даешь гари" по трассе - 150-200 км с максимально возможной скоростью. После пробега меняешь масло и фильтр.

А зачем столько нагрузку давать? Какая цель этой операции?

Опубликовано

А зачем столько нагрузку давать? Какая цель этой операции?

Пока у тебя машина будет стоять со спецсредством, оно растворяет или хотя бы размягчает коксовые отложения, а потом же их надо удалить, а наибольшее количество масла поступает к кольцам именно при больших оборотах, когда работают масляные форсунки орошения поршней, при этих же режимах давление в цилиндрах выше и способствует лучшему прилеганию колец к цилиндру, а поршень-то в цилиндре перекладывается при проходе мертвых точек, и относительно колец смещается, а это дополнительный фактор очистки колец.

Опубликовано

Посмотрите и скажите мне что это такое, Спасибо.

Ты на 15-й секунде говоришь, что на месте стоял? Тогда чего же ты хочешь - у тебя бензин расходуется, а пробег не растет - путевой расход при этом вообще в бесконечность стремится. Просто если бы то, что ты говоришь, было бы реальным расходом топлива - незамеченным это по-любому не осталось бы, хотя у тебя уже заметно, что какой-то из цилиндров халтурит, а если при этом еще и лямбда видит свободный кислород в выхлопе (как раз по этой причине) - тут уже все, что угодно быть может. Так что меряй компрессию, проверяй форсунки, выявляй нерабочий цилиндр (это также заметно по температуре ветвей выхлопного коллектора - у неработающего цилиндра она будет заметно холоднее остальных) и разбирайся, почему он не работает, особенно если в нем компрессия есть: форсунка, свеча, катушка, соответствующие выходы на них у мозгов - это основные причины такого поведения, и относительно легко устранимые.

Опубликовано

То есть смотри я скинул клейму что бы обнулить бортавик и нужно обязательно мне было проехаться да?Т.к на месте если стоять пробега нет а на холостых будит бортовой такие цифры показывать?

 

 

6й цилиндр летом пи*дил  на диагностике катушка или свеча говорил...катушку и свечку поменял скинули ошибку норм все было  теперь опять 25 ...чтож за ерунда то ... 

Опубликовано

То есть смотри я скинул клейму что бы обнулить бортавик и нужно обязательно мне было проехаться да?Т.к на месте если стоять пробега нет а на холостых будит бортовой такие цифры показывать?

Конечно - суммарный пробег нулевой. А если ездить будешь - потихоньку придут к норме, но для этого нужен реальный пробег.

 

6й цилиндр летом пи*дил  на диагностике катушка или свеча говорил...катушку и свечку поменял скинули ошибку норм все было  теперь опять 25 ...чтож за ерунда то ... 

Это уже надо выяснять, что не так - выше это все описывалось.

Опубликовано

Конечно - суммарный пробег нулевой. А если ездить будешь - потихоньку придут к норме, но для этого нужен реальный пробег.

 

Это уже надо выяснять, что не так - выше это все описывалось.

Кстати когда езжу меньше 34.2 не показывает, ну у нас конечно пробки дикие в час пик бывает тоже считай на месте стою...

Опубликовано

Texas_Ranger  посмотри пожалуйста теперь эту видюшку...как на твой взгляд выровнялась работа двигателя?!! Катушки местами поменял с 6го на 1вый.   http://www.youtube.com/watch?v=L4xr3Mmlt-w&feature=youtu.be

Опубликовано

Катушку  с 6го цилиндра поменял в багажнике валялась запасная...

Завтра один хер поеду компрессию мерить т.к записался .. да и что бы спалось спокойней..

 

 

Отсечка на 6.5 тыщах это нормально или на 7ми должна быть?

Опубликовано

Когда машина стоит целесообразнее смотреть на моментный расход и делать выводы (Тест 3).

Посмотри, можно даже в пробке, пока на светофоре стоишь.

 

Производителем задумана отсечка на 6,5.

Опубликовано

Когда машина стоит целесообразнее смотреть на моментный расход и делать выводы (Тест 3).

Посмотри, можно даже в пробке, пока на светофоре стоишь.

 

Производителем задумана отсечка на 6,5.

Можно по подробней про (тест 3) ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...