Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш [1000] и [10]."

 

нажми две клавиши одновременно, затем клавишей [1] выбери TEST3 и нажми S/R

проверяй на прогретом моторе. показания разнятся при вкл/выкл печке и пр. электроприборах

Опубликовано

Когда машина стоит целесообразнее смотреть на моментный расход и делать выводы (Тест 3).

Посмотри, можно даже в пробке, пока на светофоре стоишь.

 

Производителем задумана отсечка на 6,5.

Сделал сегодня этот тест 3 .  показания 13.8 -14.5  ...это как раз расход и есть? 

Опубликовано

Измеряется он в л/ч (там даже размерность указана).

У меня M50B25, установлен чип не штатный, показания  - 1,2-1,3 л/ч

Производителем задумано на моем моторе - 0,8-1,0 л/ч

 

Если у тебя Тест 3 показывает - 13.8 -14.5 л/ч (машина работает на холостых, температура рабочая), то у тебя ПИПЕЦ как льет!! 

Думаю надо на диагностику, ванговать с таким расходом нет смысла.

Опубликовано

Короче на словах объясню.В трубе расходомера  датчик стоит на котором два контакта припаяно ( пластиночки) так вот одна отломана!

 

 

http://my.mail.ru/bk/pam163/photo?album_id=_myphoto#photo=/bk/pam163/_myphoto/40

Опубликовано

Конечно, и еще как. А вторая пластинка (чувствительный элемент) как раз для того и нужна, чтобы компенсировать обратный поток (там не просто дутье, как от вентилятора - волновой процесс) и учитывать только тот воздух, который идет в сторону двигателя.

Опубликовано

Добрый день!Купил,поставил ДМРВ ...вы знаете ...машину не узнать ..ну я сужу по тому что было ...заводится,работает да и вообще другая стала!Мне все так то нравится какая она сейчас!

Но вот тест.3 все ровно показывает 12.3л  а на сотку разовый или как там пробег называется 23.4л  короче он упал с 34.2  )))))  

 

Но как не крути расход по бортовику меня все ровно не устраивает!Я конечно еще покатаюсь посмотрю...ну вообщем как то так ...

Опубликовано

когда у меня расходомер китайский был(решил блин съэкономить), машина дергалась, подгазовывала, я ездил на всякие диагностики, часто отключал аккумулятор чтоб сбросить ошибки, менял лямбду и т.д и тп

короче расход был 15-17 литров летом

потом расходомер всетаки навернулся, я купил на разборе б.у оригинал

машина намного лучше стала ехать , прекратились дерганья

на расход я уже забил.

и тут недавно шелкаю расход а он показывает 11,9

по трассе не ездил, ток погороду , 50 % по пробкам

притом зима, прогревы

 

короче я к чему, если аккум стоит на месте, машина привыкает к какимто показаниям датчиков и это влияет на расход

 

это все мои предположения и наблюдения

М50Б20 95 год система сименс

обнуление посредством отсоединения аккумулятора сбивает эти настроики и начинается жор

Опубликовано

Короче трындец!Помыл машину от гулькиных гадостей пока что ждал неделю ДМРВ ..протер все смазал ..но блин машина вся слиплась как пильмени в морозилке..ниче не открывается со всеми вытекающими последствиями!

Короче отнес акмм домой заряжал с 8 вечера до час дня ...матал матал ее схватывает тыр тыр тыр  почти даже работает ...НО ни хера не работает!

Короче залил и заморозил ее видать((( и гаража теплого под боком нету .....ппц короче попал до весны наверное .... 

 

Сглазил что все нормально стало ... 

Опубликовано

трубу перехватило скорее всего., выкрути на выпускном коллекторе заглушки две закручены, и попробуй завести без них.

Опубликовано

трубу перехватило скорее всего., выкрути на выпускном коллекторе заглушки две закручены, и попробуй завести без них.

Кстати если что и "перехватывает", то зачастую катализатор - соты у него очень мелкие и забить льдом (от водяного пара) как нехрен делать. Я бы его немного подогрел газовой горелкой или паяльной лампой и потом уже попробовал бы еще раз завести. А пробки на выпускных коллекторах без хорошего рычага и головок даже не трогай - прикипают вусмерть, но если открутил - ставь новую медную шайбу, резьбу в коллекторе прогони метчиком (М14х1.5) и ставь на медную пасту или графитную смазку. Пробки эти кстати, изредка могут понадобиться для того, чтобы проверить, не забиты ли катализаторы. Для этого подсоединяется штуцер с трубкой и манометром и газуешь до отсечки, если давление не более 0.1-0.15 атм - все нормально, если выше и достигается на более низких оборотах - скорее всего катализатор спекся, либо в выхлопной аццкий колхоз типа водопроводных труб и глушителей от тазов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...