matr Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 "Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш [1000] и [10]." нажми две клавиши одновременно, затем клавишей [1] выбери TEST3 и нажми S/R проверяй на прогретом моторе. показания разнятся при вкл/выкл печке и пр. электроприборах Цитата
Григорий163 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Так,понял спасибо.Отпишусь как попробую. Цитата
Григорий163 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Когда машина стоит целесообразнее смотреть на моментный расход и делать выводы (Тест 3). Посмотри, можно даже в пробке, пока на светофоре стоишь. Производителем задумана отсечка на 6,5. Сделал сегодня этот тест 3 . показания 13.8 -14.5 ...это как раз расход и есть? Цитата
matr Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Измеряется он в л/ч (там даже размерность указана). У меня M50B25, установлен чип не штатный, показания - 1,2-1,3 л/ч Производителем задумано на моем моторе - 0,8-1,0 л/ч Если у тебя Тест 3 показывает - 13.8 -14.5 л/ч (машина работает на холостых, температура рабочая), то у тебя ПИПЕЦ как льет!! Думаю надо на диагностику, ванговать с таким расходом нет смысла. Цитата
Григорий163 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Нет нет блин я не на холостую смотрел!А когда ехал ... на ходу короче смотрел... замерю на холостую завтра! Цитата
Григорий163 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 https://plus.google.com/u/0/photos?pid=5972363978754212738&oid=110744286361594982127 Вот что обнаружил!Это наверное и есть причина лошадиного расхода!? Цитата
matr Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 https://plus.google.com/u/0/photos?pid=5972363978754212738&oid=110744286361594982127 Вот что обнаружил!Это наверное и есть причина лошадиного расхода!? у меня не окрывается Цитата
Григорий163 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 Короче на словах объясню.В трубе расходомера датчик стоит на котором два контакта припаяно ( пластиночки) так вот одна отломана! http://my.mail.ru/bk/pam163/photo?album_id=_myphoto#photo=/bk/pam163/_myphoto/40 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Посмотрел. Ну что можно сказать - расходомер под замену. Цитата
Григорий163 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 из за него жрет собака же да ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Конечно, и еще как. А вторая пластинка (чувствительный элемент) как раз для того и нужна, чтобы компенсировать обратный поток (там не просто дутье, как от вентилятора - волновой процесс) и учитывать только тот воздух, который идет в сторону двигателя. Цитата
Григорий163 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 Всё понял спасибо!Подал уже объяву о покупке расходомера. Цитата
Григорий163 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Добрый день!Купил,поставил ДМРВ ...вы знаете ...машину не узнать ..ну я сужу по тому что было ...заводится,работает да и вообще другая стала!Мне все так то нравится какая она сейчас! Но вот тест.3 все ровно показывает 12.3л а на сотку разовый или как там пробег называется 23.4л короче он упал с 34.2 ))))) Но как не крути расход по бортовику меня все ровно не устраивает!Я конечно еще покатаюсь посмотрю...ну вообщем как то так ... Цитата
skoR Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 когда у меня расходомер китайский был(решил блин съэкономить), машина дергалась, подгазовывала, я ездил на всякие диагностики, часто отключал аккумулятор чтоб сбросить ошибки, менял лямбду и т.д и тп короче расход был 15-17 литров летом потом расходомер всетаки навернулся, я купил на разборе б.у оригинал машина намного лучше стала ехать , прекратились дерганья на расход я уже забил. и тут недавно шелкаю расход а он показывает 11,9 по трассе не ездил, ток погороду , 50 % по пробкам притом зима, прогревы короче я к чему, если аккум стоит на месте, машина привыкает к какимто показаниям датчиков и это влияет на расход это все мои предположения и наблюдения М50Б20 95 год система сименс обнуление посредством отсоединения аккумулятора сбивает эти настроики и начинается жор Цитата
Григорий163 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Короче трындец!Помыл машину от гулькиных гадостей пока что ждал неделю ДМРВ ..протер все смазал ..но блин машина вся слиплась как пильмени в морозилке..ниче не открывается со всеми вытекающими последствиями! Короче отнес акмм домой заряжал с 8 вечера до час дня ...матал матал ее схватывает тыр тыр тыр почти даже работает ...НО ни хера не работает! Короче залил и заморозил ее видать((( и гаража теплого под боком нету .....ппц короче попал до весны наверное .... Сглазил что все нормально стало ... Цитата
ssm Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 трубу перехватило скорее всего., выкрути на выпускном коллекторе заглушки две закручены, и попробуй завести без них. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 трубу перехватило скорее всего., выкрути на выпускном коллекторе заглушки две закручены, и попробуй завести без них. Кстати если что и "перехватывает", то зачастую катализатор - соты у него очень мелкие и забить льдом (от водяного пара) как нехрен делать. Я бы его немного подогрел газовой горелкой или паяльной лампой и потом уже попробовал бы еще раз завести. А пробки на выпускных коллекторах без хорошего рычага и головок даже не трогай - прикипают вусмерть, но если открутил - ставь новую медную шайбу, резьбу в коллекторе прогони метчиком (М14х1.5) и ставь на медную пасту или графитную смазку. Пробки эти кстати, изредка могут понадобиться для того, чтобы проверить, не забиты ли катализаторы. Для этого подсоединяется штуцер с трубкой и манометром и газуешь до отсечки, если давление не более 0.1-0.15 атм - все нормально, если выше и достигается на более низких оборотах - скорее всего катализатор спекся, либо в выхлопной аццкий колхоз типа водопроводных труб и глушителей от тазов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.