intense Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 хочется в ближайшем будущем собрать интересный проект на базе e34 touring и вот сейчас периодически сижу ломаю себе голову читаю различные обзоры моторов, но так и не могу остановится на чем-то конкретном.. значит имеется туринг (инфо в подписи) в достаточно бодром состоянии и очень бодрой комплектации машина радует, но мотор чет скучноват да и уже устает ну и значит выбираю конфиг под свап: 1)m60b40 2)m62b44 или m62b44tu 3)совсем безумная идея, но иногда даже хочется собрать достаточно редкий m5 touring хочу услышать ваше мнение, включая аргументы, по всем 3 пунктам) все пункты допускают покупку целой машины под дербан под все необходимые нужды (понимаю, что с м5 даже с этим будет непросто) Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 М60В40 староват и скучен) я думаю лучше М62В35 рестайл без ваносов М62В44ТУ нах не нужен стучат ваносы как отбойные молотки))) и есть особенность генератор на жидкостном охлаждении,горят часто S38B38 живой денег стоит Цитата
Брат Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Самое простое - купить донора и переставить себе что надо. Цитата
Брат Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 М60В40 староват и скучен) Сам-то ездил хоть раз на м60в40?))) 1 Цитата
intense Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Самое простое - купить донора и переставить себе что надо. я об этом упомянул в первом сообщение) ------------ m60b40 и s38b38 удобны тем, что имея к примеру такого донора, проблем со сборкой возникнуть не должно (единственное такой вопрос, 540 рестайловые и доресталовые чем-нибудь отличаются по технической части? например ews на рестайловых есть?) а как например дела будут обстоять если например искать донора на m62b44(tu)? какие сложности могут возникнуть? приборка, кардан, коробка? Цитата
hopp Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 а эксклюзив не хочешь собрать е34 touring v12 с м73? Цитата
intense Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 а эксклюзив не хочешь собрать е34 touring v12 с м73?ой не v12 это уже перебор :) или рядный 6 или v8 2 самые отптимальные конфигурации у моторов по моему мнению другие варианты не рассматриваю Цитата
Брат Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 а как например дела будут обстоять если например искать донора на m62b44(tu)? Это Е39. Цитата
intense Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Это Е39. какие сложности могут возникнуть? приборка, кардан, коробка? Цитата
Брат Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 От Е39 подходит без переделок только мотор и коробка. Цитата
intense Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 ну кардан вообще не очень сложно собрать и отбалансировать так что мотор и коробка это уже хорошо) а что по электрике, что с приборкой например? Цитата
Combat Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 S38B38 - самый оптимальный вариант. Нужно только мотор с навеской, косой, мозгами, коробка, кардан и редуктор. Но коробку, кардан и редуктор можно вроде бы от М30 поставить временно. Цитата
intense Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 S38B38 - самый оптимальный вариант. Нужно только мотор с навеской, косой, мозгами, коробка, кардан и редуктор. Но коробку, кардан и редуктор можно вроде бы от М30 поставить временно. да м5 как по простоте свапа так и по бодрости очень интересна + эксклювность туринга но найти целую рестайловую м5 мне кажется посложнее будет нежели остальные варианты, не так ли? Цитата
*Valek* Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 про м62в44 у Vetamin была тема, оттуда можно подчерпнуть инфу Цитата
intense Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 эту тему я видел и уже несколько раз перечитывал но там изначально не m50 и соотвественно у меня будет гораздо больше переделок Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Сам-то ездил хоть раз на м60в40?))) и не раз Цитата
Брат Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 и не раз Какие впечатления? Про скучно понятно, интересно прочесть обоснованное мнение. Цитата
Flint_WP Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 если все брать с донора, то я бы предпочел М62В44 не ТУ. донором будет е39. мотор с коробкой себе поставишь, остальное барахло распродашь с нее Цитата
intense Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 если все брать с донора, то я бы предпочел М62В44 не ТУ. донором будет е39. мотор с коробкой себе поставишь, остальное барахло распродашь с нее почему не ТУ? ванос же более интересный, хочешь валить-валишь, а хочешь спокойно ехать - экономишь) разве нет? так вот и вопрос стоит ли заморачиваться со свапом из e39 в пользу более свежего мотора или же пойти по более легкому пути и искать m60b40 e34 или же вообще попытаться найти m5 e34?? я кароч разрываюсь m60b40 радует в простоте свапа и + найти e34 на таком моторе не составит особого труда, да придется поездить поискать вариантик поживее s38b38 манит своей эксклюзивностью, в том плане, что турингов м5 в москве по пальцам пересчитать, если они вообще есть, но e34 m5 на s38b38 надо еще умудрится найти в более менее живом состоянии ну и совсем простой вариант в плане поиска донора это e39 на m62b44(TU) их дофига, но есть возможные проблемы по скрещиванию high проводки e34 с моторной проводкой m62 - поэтому пункту хочу все таки услышать дельные коментарии Цитата
Combat Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 М60 - переваривать крепления на левом лонжероне М62 - тоже самое + гемор с проводкой и т.п. S38 - можно ничего не переваривать. В плане "свежего" мотора - бред полный, по-любому лезть придётся. Цитата
intense Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 сварка не пугает) так вот в том то и вопрос стоит ли того результат свапа m62 или нет? будит ли он +/- такой же веселый как s38b38? Цитата
Combat Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Не думаю. Взять М62 - по хорошему надо: Поменять цепи, натяжители-успокоители, гидрики, головки - опрессовка, замена направляющих клапанов, маслосъемные колпачки. Если компрессия мала, то и кольца, а по хорошему и вкладыши коленвала. А если блоку хана - это попадалово гильзовку. Цитата
intense Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 да, но неужели s38 абсолютно точно будет лишен всех этих проблем? при том условии что выбор e34 м5 на рынке достаточно скудный Цитата
Combat Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Нет. По цена примерно так же, но там по крайней мере блок чугунный. S50 от тройки еще можно посмотреть. Цитата
intense Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 s50 не интересен, только 3 варианта из первого сообщения. ну чугунный блок да аргумент сколько кстати на него ремонтов есть? и давайте уже обсудим варианты с переделками, а то мусолим s38 который ставится вообще без проблем :) с ним я все понял интересно теперь почитать информацию по установке m62 может кто натыкался на такой проект? Цитата
Combat Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Пост #14. Ищи в разделе наши авто тему Vetamin. Он там переделывал 62 под мозги от м60. Цитата
hopp Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Пост #14. Ищи в разделе наши авто тему Vetamin. Он там переделывал 62 под мозги от м60. а в чем такая проблема поставить м62 без переделок под мозг м60 просто срастив проводку ну и EWS подключить. Цитата
Combat Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ну почитай на досуге http://www.e34.su/forum/topic/23214-540i-krokodil-svap-s-m60b40-na-m62b44/?p=765091 Цитата
intense Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Ну почитай на досуге http://www.e34.su/forum/topic/23214-540i-krokodil-svap-s-m60b40-na-m62b44/?p=765091 сообщение номер 15 Цитата
avona Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 s50 не интересен, только 3 варианта из первого сообщения. ну чугунный блок да аргумент сколько кстати на него ремонтов есть? и давайте уже обсудим варианты с переделками, а то мусолим s38 который ставится вообще без проблем :) с ним я все понял интересно теперь почитать информацию по установке m62 может кто натыкался на такой проект? По ходовке-замена мини балки и желательно переход под сложную опору на 16-тый шток, если ставить автомат, то думаю обязательно, так как 5НР30 весит больше мотора-130кг где-то. По рулевой-замена рулевой машинки-у машин с М60-она своя. Под капотом переварка всех кронштейнов под М60, как то: перенос вакуумного усилителя и установка механизма под него. Перенос блока абс и тормозных магисталей, перенос воздушного фильтра и бачков омывателя. По мотору к М62 придётся докупать лапы от М60 и если собирать на проводке и мозгах от М60, то и переднюю крышку от него с проводкой, мозгом, датчиками. Не забываем про замену кардана, редуктора, шрусов, фланцев шрусов, кодера в приборке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.