Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочется в ближайшем будущем собрать интересный проект на базе e34 touring 

и вот сейчас периодически сижу ломаю себе голову читаю различные обзоры моторов, но так и не могу остановится на чем-то конкретном..

 

значит имеется туринг (инфо в подписи) в достаточно бодром состоянии и очень бодрой комплектации 

машина радует, но мотор чет скучноват да и уже устает 

 

ну и значит выбираю конфиг под свап:

1)m60b40

2)m62b44 или m62b44tu 

3)совсем безумная идея, но иногда даже хочется собрать достаточно редкий m5 touring

 

хочу услышать ваше мнение, включая аргументы, по всем 3 пунктам)

все пункты допускают покупку целой машины под дербан под все необходимые нужды (понимаю, что с м5 даже с этим будет непросто)

Опубликовано

М60В40 староват и скучен) я думаю лучше М62В35 рестайл без ваносов

 

М62В44ТУ нах не нужен стучат ваносы как отбойные молотки))) и есть особенность генератор на жидкостном охлаждении,горят часто

 

S38B38 живой денег стоит

Опубликовано

Самое простое - купить донора и переставить себе что надо.

я об этом упомянул в первом сообщение)

 

------------

m60b40 и s38b38 удобны тем, что имея к примеру такого донора, проблем со сборкой возникнуть не должно

(единственное такой вопрос, 540 рестайловые и доресталовые чем-нибудь отличаются по технической части? например ews на рестайловых есть?)

 

а как например дела будут обстоять если например искать донора на m62b44(tu)? какие сложности могут возникнуть? приборка, кардан, коробка?

Опубликовано

а эксклюзив не хочешь собрать е34 touring v12 с м73?

ой не v12 это уже перебор :)

 

или рядный 6 или v8

2 самые отптимальные конфигурации у моторов по моему мнению

другие варианты не рассматриваю

Опубликовано

ну кардан вообще не очень сложно собрать и отбалансировать так что мотор и коробка это уже хорошо)

 

а что по электрике, что с приборкой например?

Опубликовано

S38B38 - самый оптимальный вариант. Нужно только мотор с навеской, косой, мозгами, коробка, кардан и редуктор. Но коробку, кардан и редуктор можно вроде бы от М30 поставить временно.

Опубликовано

S38B38 - самый оптимальный вариант. Нужно только мотор с навеской, косой, мозгами, коробка, кардан и редуктор. Но коробку, кардан и редуктор можно вроде бы от М30 поставить временно.

 

да м5 как по простоте свапа так и по бодрости очень интересна + эксклювность туринга 

но найти целую рестайловую м5 мне кажется посложнее будет нежели остальные варианты, не так ли?

Опубликовано

эту тему я видел и уже несколько раз перечитывал

но там изначально не m50 и соотвественно у меня будет гораздо больше переделок

Опубликовано

если все брать с донора, то я бы предпочел М62В44 не ТУ. донором будет е39. мотор с коробкой себе поставишь, остальное барахло распродашь с нее

Опубликовано

если все брать с донора, то я бы предпочел М62В44 не ТУ. донором будет е39. мотор с коробкой себе поставишь, остальное барахло распродашь с нее

почему не ТУ? ванос же более интересный, хочешь валить-валишь, а хочешь спокойно ехать - экономишь) разве нет?

 

так вот и вопрос стоит ли заморачиваться со свапом из e39 в пользу более свежего мотора или же пойти по более легкому пути и искать m60b40 e34

или же вообще попытаться найти m5 e34??

я кароч разрываюсь

 

m60b40 радует в простоте свапа и + найти e34 на таком моторе не составит особого труда, да придется поездить поискать вариантик поживее

s38b38 манит своей эксклюзивностью, в том плане, что турингов м5 в москве по пальцам пересчитать, если они вообще есть, но e34 m5 на s38b38 надо еще умудрится найти в более менее живом состоянии

ну и совсем простой вариант в плане поиска донора это e39 на m62b44(TU) их дофига, но есть возможные проблемы по скрещиванию high проводки e34 с моторной проводкой m62 - поэтому пункту хочу все таки услышать дельные коментарии

Опубликовано

М60 - переваривать крепления на левом лонжероне

М62 - тоже самое + гемор с проводкой и т.п.

S38 - можно ничего не переваривать.

 

В плане "свежего" мотора - бред полный, по-любому лезть придётся.

Опубликовано

сварка не пугает) 

 

так вот в том то и вопрос стоит ли того результат свапа m62 или нет?

будит ли он +/- такой же веселый как s38b38?

Опубликовано

Не думаю. Взять М62 - по хорошему надо:

Поменять цепи, натяжители-успокоители, гидрики, головки - опрессовка, замена направляющих клапанов, маслосъемные колпачки. Если компрессия мала, то и кольца, а по хорошему и вкладыши коленвала. А если блоку хана - это попадалово гильзовку. 

Опубликовано

да, но неужели s38 абсолютно точно будет лишен всех этих проблем? при том условии что выбор e34 м5 на рынке достаточно скудный

Опубликовано

s50 не интересен, только 3 варианта из первого сообщения.

 

ну чугунный блок да аргумент

сколько кстати на него ремонтов есть?

 

и давайте уже обсудим варианты с переделками, а то мусолим s38 который ставится вообще без проблем :)

с ним я все понял

 

интересно теперь почитать информацию по установке m62

может кто натыкался на такой проект?

Опубликовано

Пост #14. Ищи в разделе наши авто тему Vetamin. Он там переделывал 62 под мозги от м60.

а в чем такая проблема поставить м62 без переделок под мозг м60 просто срастив проводку ну и EWS подключить.

Опубликовано

s50 не интересен, только 3 варианта из первого сообщения.

 

ну чугунный блок да аргумент

сколько кстати на него ремонтов есть?

 

и давайте уже обсудим варианты с переделками, а то мусолим s38 который ставится вообще без проблем :)

с ним я все понял

 

интересно теперь почитать информацию по установке m62

может кто натыкался на такой проект?

По ходовке-замена мини балки и желательно переход под сложную опору на 16-тый шток, если ставить автомат, то думаю обязательно, так как 5НР30 весит больше мотора-130кг где-то. По рулевой-замена рулевой машинки-у машин с М60-она своя. Под капотом переварка всех кронштейнов под М60, как то: перенос вакуумного усилителя и установка механизма под него. Перенос блока абс и тормозных магисталей, перенос воздушного фильтра и бачков омывателя. По мотору к М62 придётся докупать лапы от М60 и если собирать на проводке и мозгах от М60, то и переднюю крышку от него с проводкой, мозгом, датчиками. Не забываем про замену кардана, редуктора, шрусов, фланцев шрусов, кодера в приборке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...