Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а в чем такая проблема поставить м62 без переделок под мозг м60 просто срастив проводку ну и EWS подключить.

М62 без переделок под мозг М60 не получится, так как большинство датчиков кроме расходомера другие и алгоритм работы другой.

Опубликовано

Читать нечего, так как машина была изначально 540 с М60. Дублировать тему Ветамина думаю не имеет смысла.

у тебя в подписи есть e34 m62b44

есть где почитать?

 

катался ли на s38b38? 

540 с М60 медленнее S38В36. 540 с М62 (в 34-м кузове) одинаково идёт с S38В36. S38B38 быстрее 540 М62.

Для повседневной езды предпочтительнее машина с М62. S38 имеет довольно высокую полку момента, для города не комильфо. Для того чтобы зажечь на трассе -самое то.

Опубликовано

Почитал и сути колхоза мозгов от м60 и всего этого каламбура не понял. И сложностей сращивания моторной косы м62 с диагностическим разъемом е34.

 

М62 без переделок под мозг М60 не получится, так как большинство датчиков кроме расходомера другие и алгоритм работы другой.

Я не понимаю зачем применять мозг от м60 если можно было взять все с м62. По сути двигатель можно запустить на коленке просто имея полный комплект: двигатель, моторная коса с датчиками и мозг с иммобилайзером.

Опубликовано

да кстати давайте рассмотрим вариант когда у нас есть целая, к примеру, e39 на m62b44 и мы имеем 525 e34 и не хотим покупать еще и e34 на m60 для дополнительных нужд

как мы действуем в таком случае?

Опубликовано

Как мы действуем в таком случае?

 

да кстати давайте рассмотрим вариант когда у нас есть целая, к примеру, e39 на m62b44 и мы имеем 525 e34 и не хотим покупать еще и e34 на m60 для дополнительных нужд

 

 

надо брать мотор с коробкой

кардан делать из 2х один то есть брать кардан от 540 е34 заднюю часть и переднюю от е39, естественно потребуется замена редуктора и приводов.

Дальше етм в зубы и соединять моторную косу с  салонным разъемом.

Опубликовано

Почитал и сути колхоза мозгов от м60 и всего этого каламбура не

понял. И сложностей сращивания моторной косы м62 с диагностическим

разъемом е34.

 

Я не понимаю зачем применять мозг от

м60 если можно было взять все с м62. По сути двигатель можно запустить

на коленке просто имея полный комплект: двигатель, моторная коса с

датчиками и мозг с иммобилайзером.

 

Что тут непонятного? М62 с мозгом, косой, всеми датчиками, евсом с ключами, навесным и работой электрика встанет в огромную сумму денег. Проще конвертировать М62 на работу с мозгом М60 и купить мотроник онлайн-едет лучше, гемора с регистрацией пропусков нет, быстро, ещё останется куча бабла на другой тюнинг и посиделки с ребятами.

 

Опубликовано

ок, впринципе с м60 и м62 все понятно) всем спасибо за инфу

 

теперь давайте разберем переход на s38b38 имея м5 седан и имея туринг 2,5

какие возможны проблемы?

Опубликовано

Снимаем мотор, ставим от м5 + коробку и кардан. Ну и смотрим стык кардана с задним редуктором подойдет или нет. Если не подойдет ставим редуктор под толстые шрусы 530-535-540-М5

Опубликовано

ну значит я подумал еще раз окончательно и понял, что хочу все таки валящий эксклюзив

поэтому буду строить туринг м5 полностью рестайловый

 

осталось ток разобраться как наиболее выгодно собирать его?

искать в России варианты или лучше нетаможку?

 

ну и предыдущие вопросы про количесво ремонтов блока s38b38 и задний мост актуальны

Опубликовано

ну значит я подумал еще раз окончательно и понял, что хочу все таки валящий эксклюзив

поэтому буду строить туринг м5 полностью рестайловый

 

осталось ток разобраться как наиболее выгодно собирать его?

искать в России варианты или лучше нетаможку?

 

ну и предыдущие вопросы про количесво ремонтов блока s38b38 и задний мост актуальны

они вообще в германии есть? м5 всмысле фиг найдешь.или целиком машину. гнать за 15т.евро

Опубликовано

ах да еще на м5 ведь модный задний мост с регулировкой развала?

это все встанет на туринг без переделок? 

Хочешь ставишь - хочешь нет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

м62 на мозгах м60 не проблема. нужна проводка, мозг, расходомер, лобовая крышка, шкиф кв от м60. плюс надо придумать кронштейн для натяжного ролика ремня генератора. делал так на е38, 40тыс.км - полет нормальный

Опубликовано

м62 на мозгах м60 не проблема. нужна проводка, мозг, расходомер, лобовая крышка, шкиф кв от м60. плюс надо придумать кронштейн для натяжного ролика ремня генератора. делал так на е38, 40тыс.км - полет нормальный

Это ещё зачем??

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...