avona Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 а в чем такая проблема поставить м62 без переделок под мозг м60 просто срастив проводку ну и EWS подключить. М62 без переделок под мозг М60 не получится, так как большинство датчиков кроме расходомера другие и алгоритм работы другой. Цитата
intense Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 у тебя в подписи есть e34 m62b44 есть где почитать? катался ли на s38b38? Цитата
avona Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Читать нечего, так как машина была изначально 540 с М60. Дублировать тему Ветамина думаю не имеет смысла. у тебя в подписи есть e34 m62b44 есть где почитать? катался ли на s38b38? 540 с М60 медленнее S38В36. 540 с М62 (в 34-м кузове) одинаково идёт с S38В36. S38B38 быстрее 540 М62. Для повседневной езды предпочтительнее машина с М62. S38 имеет довольно высокую полку момента, для города не комильфо. Для того чтобы зажечь на трассе -самое то. Цитата
hopp Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ну почитай на досуге http://www.e34.su/forum/topic/23214-540i-krokodil-svap-s-m60b40-na-m62b44/?p=765091 Почитал и сути колхоза мозгов от м60 и всего этого каламбура не понял. И сложностей сращивания моторной косы м62 с диагностическим разъемом е34. М62 без переделок под мозг М60 не получится, так как большинство датчиков кроме расходомера другие и алгоритм работы другой. Я не понимаю зачем применять мозг от м60 если можно было взять все с м62. По сути двигатель можно запустить на коленке просто имея полный комплект: двигатель, моторная коса с датчиками и мозг с иммобилайзером. Цитата
intense Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 да кстати давайте рассмотрим вариант когда у нас есть целая, к примеру, e39 на m62b44 и мы имеем 525 e34 и не хотим покупать еще и e34 на m60 для дополнительных нужд как мы действуем в таком случае? Цитата
hopp Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Как мы действуем в таком случае? да кстати давайте рассмотрим вариант когда у нас есть целая, к примеру, e39 на m62b44 и мы имеем 525 e34 и не хотим покупать еще и e34 на m60 для дополнительных нужд надо брать мотор с коробкой кардан делать из 2х один то есть брать кардан от 540 е34 заднюю часть и переднюю от е39, естественно потребуется замена редуктора и приводов. Дальше етм в зубы и соединять моторную косу с салонным разъемом. Цитата
avona Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Почитал и сути колхоза мозгов от м60 и всего этого каламбура не понял. И сложностей сращивания моторной косы м62 с диагностическим разъемом е34. Я не понимаю зачем применять мозг от м60 если можно было взять все с м62. По сути двигатель можно запустить на коленке просто имея полный комплект: двигатель, моторная коса с датчиками и мозг с иммобилайзером. Что тут непонятного? М62 с мозгом, косой, всеми датчиками, евсом с ключами, навесным и работой электрика встанет в огромную сумму денег. Проще конвертировать М62 на работу с мозгом М60 и купить мотроник онлайн-едет лучше, гемора с регистрацией пропусков нет, быстро, ещё останется куча бабла на другой тюнинг и посиделки с ребятами. Цитата
intense Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 ок, впринципе с м60 и м62 все понятно) всем спасибо за инфу теперь давайте разберем переход на s38b38 имея м5 седан и имея туринг 2,5 какие возможны проблемы? Цитата
Combat Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Снимаем мотор, ставим от м5 + коробку и кардан. Ну и смотрим стык кардана с задним редуктором подойдет или нет. Если не подойдет ставим редуктор под толстые шрусы 530-535-540-М5 Цитата
intense Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 проводки у них идентичные? Цитата
intense Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 ах да еще на м5 ведь модный задний мост с регулировкой развала? это все встанет на туринг без переделок? Цитата
intense Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 ну значит я подумал еще раз окончательно и понял, что хочу все таки валящий эксклюзив поэтому буду строить туринг м5 полностью рестайловый осталось ток разобраться как наиболее выгодно собирать его? искать в России варианты или лучше нетаможку? ну и предыдущие вопросы про количесво ремонтов блока s38b38 и задний мост актуальны Цитата
testo Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 ну значит я подумал еще раз окончательно и понял, что хочу все таки валящий эксклюзив поэтому буду строить туринг м5 полностью рестайловый осталось ток разобраться как наиболее выгодно собирать его? искать в России варианты или лучше нетаможку? ну и предыдущие вопросы про количесво ремонтов блока s38b38 и задний мост актуальны они вообще в германии есть? м5 всмысле фиг найдешь.или целиком машину. гнать за 15т.евро Цитата
intense Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 ну так как это будет мой долгосрочный проект, то думаю я точно смогу найти М5 под свои нужды)) Цитата
Combat Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 ах да еще на м5 ведь модный задний мост с регулировкой развала? это все встанет на туринг без переделок? Хочешь ставишь - хочешь нет. Цитата
edisan Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 м62 на мозгах м60 не проблема. нужна проводка, мозг, расходомер, лобовая крышка, шкиф кв от м60. плюс надо придумать кронштейн для натяжного ролика ремня генератора. делал так на е38, 40тыс.км - полет нормальный Цитата
avona Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 м62 на мозгах м60 не проблема. нужна проводка, мозг, расходомер, лобовая крышка, шкиф кв от м60. плюс надо придумать кронштейн для натяжного ролика ремня генератора. делал так на е38, 40тыс.км - полет нормальный Это ещё зачем?? Цитата
edisan Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 не помню почему, но лобовины головок от м60 почему то не подошли. поэтому кронштейн пришлось мудрить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.