Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интересный вопрос, сегодня дымогенератором проверил на подсос, в итоге дым идет из под соединения рхх с фишкой...это нормально? двиг в подписи.

Опубликовано

не, это косяк, у меня не дымит оттуда. по идее любой неучтенный воздух после расходомера вызывает проблемы. сорян я сегодня синий)))

хорошо)) приятного отдыха))

Опубликовано

поменял подушки, задние двигателя (лимфердер со стертым знаком бмв) и коробки , проехал немного,поздно уже, завтра поглядим

до упора затянул подушки или с определенным моментом?

Опубликовано

меня больше интересует настройка высоты крепления для этих подушек

это многих интересует )) ну я например делал примерное распределение на все подушки,методом тыка

 

приподнял коробку пока не разгрузились задние подушки ,затянул средние подушки ,отпустил коробку . Вибраций стало существенно меньше чем когда средние подушки были просто рукой прижаты к коробке и затянуты.

Опубликовано

да в движке чтото наверняка ,а лезть туда неохото ,мне легче задние подушки модернизировать.

Кстати,заметил одну странность с этими средними подушками.. Я машину(520 94г) купил без средней "подковы" на мкпп,крепилась "бочонками" только к задней траверсе,проездил так с 2004 по 2010,пока коробка не "завыла".Потом А.Р. прислал мне такую же коробку,но уже с этой средней траверсой-"подковой" и вместе с подушками - сзади коробки стояли ромбовидные,а на средней траверсе "бочонки".Вот я и думаю,правильно ли они стояли,раз появилась некая вибражка или я прикрутил не выдерживая моменты или ещё что,но вы,смотрю, как раз рассматриваете эту сторону.По инету рыл,но выходит всякая лабуда.Да вот ещё чё нарыл - на некоторых коробках 520-х,с завода нет средней траверсы,только задняя,т.е в колоколе коробки даже отверстий с резьбой под неё нет :aa3:

Опубликовано

Кстати,заметил одну странность с этими средними подушками.. Я машину(520 94г) купил без средней "подковы" на мкпп,крепилась "бочонками" только к задней траверсе,проездил так с 2004 по 2010,пока коробка не "завыла".Потом А.Р. прислал мне такую же коробку,но уже с этой средней траверсой-"подковой" и вместе с подушками - сзади коробки стояли ромбовидные,а на средней траверсе "бочонки".Вот я и думаю,правильно ли они стояли,раз появилась некая вибражка или я прикрутил не выдерживая моменты или ещё что,но вы,смотрю, как раз рассматриваете эту сторону.По инету рыл,но выходит всякая лабуда.Да вот ещё чё нарыл - на некоторых коробках 520-х,с завода нет средней траверсы,только задняя,т.е в колоколе коробки даже отверстий с резьбой под неё нет :aa3:

Да не всем ставили средние опоры ,отчего зависит хз ,у моего донора 520 91 года на мехе она стояла ,позже свапнулся на автомат и там она тоже стояла ,ездил и без неё , и подушки разные сзади стояли и бочки и ромбы. Ещё интересно почему на M60 их не ставили . 

Опубликовано

Помню ставил безкатовую прошивку, так на 2000 об она тупила на ней, дальше нормально ехала, что-то со смесью думал, а тут вот вылезло сейчас на родной прошивке.

Опубликовано

Ещё интересно почему на M60 их не ставили . 

Да просто издавна бытовало мнение,что у V-шек,и именно 8-ок,более устойчивая работа мотора из-за практически идеальной последовательности хода кшм,может поэтому инженеры бмв посчитали излишним ставить у М60 посередине подушки,ввиду малой вибрации.В 90-х много пришлось работать на грузовых дизелях и мне всегда нравилось звучание нового ямз238,как он равномерно урчал на хх, не шелохнувшись.А вот его "младший собрат" - ямз236 уступал в этом плане,видимо подкачало отсутствие двух цилиндров и поэтому он уже был более потряхивающий,это соотношение немного сродни мотору 9-ки и "оки",думаю многие наверное слышали звучание и телепание "половины" 9-чного мотора? :rolleyes:

Опубликовано

Да просто издавна бытовало мнение,что у V-шек,и именно 8-ок,более устойчивая работа мотора из-за практически идеальной последовательности хода кшм,может поэтому инженеры бмв посчитали излишним ставить у М60 посередине подушки,ввиду малой вибрации.В 90-х много пришлось работать на грузовых дизелях и мне всегда нравилось звучание нового ямз238,как он равномерно урчал на хх, не шелохнувшись.А вот его "младший собрат" - ямз236 уступал в этом плане,видимо подкачало отсутствие двух цилиндров и поэтому он уже был более потряхивающий,это соотношение немного сродни мотору 9-ки и "оки",думаю многие наверное слышали звучание и телепание "половины" 9-чного мотора? :rolleyes:

Да это понятно ,но и L6 должен работать ровно не шелохнувшись ! у меня был m20 который тарахтел как трактор при покупке ,так на нем я даже незнал что такое вибрация ,даже микро вибрация ! к этому же примеру могу отнести куча M52 m54 , которые лично наблюдал что не вибрируют . Я просто немогу понять что даёт вибрацию у меня ,и мне не даёт покоя тот момент когда я при свапе менял сальник коленвала - я отворачивал болт шкива многометровой трубой прыгая на ней ,а сзади стопорив двухмассовый маховик штифтом и ломом ,вот не мог ли я немного узлом завязать коленвал ))) Самое интересное эта болячка не прогрессирует и на горячую меньше в разы. На ходу вообще не чувствую ниразу ,поэтому собственно и не лезу в двиг наверное 

 

 

0_86db1_ef5fc884_XL.jpg

Опубликовано

,и мне не даёт покоя тот момент когда я при свапе менял сальник коленвала - я отворачивал болт шкива многометровой трубой прыгая на ней ,а сзади стопорив двухмассовый маховик штифтом и ломом ,вот не мог ли я немного узлом завязать коленвал ))) 

:lol11: Да не,ты чё...Колено же не из дюрали,а чугун никогда не отличался пластичностью - факт,он скорее сломается,нежели провернётся по оси хоть на градус,да и если логически посудить - неужели резьбовое соединение шкива крепче молекулярной целостности чугуна? Не-не-не.. В таких случаях просто надо довести компрессию и фазы грм до совершенства, + не льющие форсунки,чистые гидрики с новыми свечами и не будет никаких трясок даже с разлохмаченными подушками,проверено.И кстати,зачем эти километровые трубы,стопорения, есть же простой дедовский метод отворачивания - греешь феном болт до окуенно горячего,шустреннько вставляешь в неё головку с длинным воротком,уперев в деревяшку на лонжероне или вообще в пол и пару щелчков стартером,откручивается на ура.Там же важен один резкий и сильный удар,как в случае с вискамуфтой 

Опубликовано

Пару часов назад смотрели е34 м50б20, сильная вибрация на хх, на скорости вообще нет как нет, только на хх. Прикол в том что в ней заклинил поршенек (клапан под соленоидом) в маслопроводе ваноса,заклинил на включеном состоянии, отверткой отогнали его назад, а сам соленоид выключили нафиг. вибрация пропала. И еще, чем ближе (точнее) к заводскому выставлены валы, тем сильнее трясет при активации ваноса компом на хх. Если цепи сильно потянуты, то вообще разницы нет.

Опубликовано

 - я отворачивал болт шкива многометровой трубой прыгая на ней ,а сзади стопорив двухмассовый маховик штифтом и ломом ,вот не мог ли я немного узлом завязать коленвал ))) Самое интересное эта болячка не прогрессирует и на горячую меньше в разы. На ходу вообще не чувствую ниразу ,поэтому собственно и не лезу в двиг наверное

 

я тож так отворачивал несколько раз

Опубликовано

Проблема решена окончательно! Причина датчики детонации. Давали ложные сигналы детонации,когда ее не было и в помине. Поставили шунт и вибрация при разгоне пропала. Кому интересно читать тут https://www.drive2.ru/l/450909169868882578/ 

На холостых ничего не поменялось, только при нагрузке, в общем то что надо

Опубликовано

Проблема решена окончательно! Причина датчики детонации. Давали ложные сигналы детонации,когда ее не было и в помине. Поставили шунт и вибрация при разгоне пропала. Кому интересно читать тут https://www.drive2.ru/l/450909169868882578/ 

На холостых ничего не поменялось, только при нагрузке, в общем то что надо

Эхх ,не мой случай )) у меня нету дд впринципе. Поздравляю ))

Опубликовано

Проблема решена окончательно! Причина датчики детонации. Давали ложные сигналы детонации,когда ее не было и в помине. Поставили шунт и вибрация при разгоне пропала. Кому интересно читать тут https://www.drive2.ru/l/450909169868882578/ 

На холостых ничего не поменялось, только при нагрузке, в общем то что надо

Так такая тема и тут была http://www.e34.su/forum/topic/91424-siemens-ms401-pobeda/

Опубликовано

у меня 1500-2000 скрежет и мелкая вибрация все подушки новые, все вроде в норме, голову сломал так и не могу понять в чем дело 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На днях увидев знакомого на 528 39 ,вспомнил про вибрацию свою ,протестировал его двиг - на хх мелкая дрожь чувствуется только рукой ,вообще маленькая ,а на оборотах двиг ловит резонанс и хоть монетку ставь  на него !дальше сравнил выхлопа ,ну ясно дело там ванос 2.8 все дела ,но горшков и клапанов столько же ,в общем у него тишина а у меня на 1400 глухое бубнение ,чем то напоминает V8 )) Записал звук на этих оборотах,проанализировал в программе пики бубнений и за 10 секунд получилось 119 ,умножил на 6  ,получилось 714 бубнений в минуту при оборотах коленвала около 1400 ,получается звук идёт с ГБЦ, что же там так может бубнеть ,компрессия везде одинаковая ,свечи одинакового цвета ,катушки отличные и меняны были ,мозги менял ,на ХХ ровно работает ,в салоне тишина ,чуть выше 1000 подымаются обороты и привет резонанс ,форсунки на стенде лили равномерно ! вот же загадка .

 

http://d.zaix.ru/XQv.mp3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...