Tokarev Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Доброго времени суток, форумчане. Ищется не спеша е34, 2.0-2.5. Желательно рестайл. До 260 т.р. примерно. Просто не вижу смысл брать дороже, все равно делать придется. Рассмотрю и более дешёвые варианты, но не вёдра. Если предлагаете что-то в районе 150-180 тыс., то пишите, что в машинке сделано недавно, а что стоило бы сделать. Хочется собрать свой идеал. Уверен что это вполне возможно и с моими средствами, хотя настоящий идеал - это пригнать из Германии. Так же возможен вариант с е36, но только если понравится конкретный экземпляр. Цитата
muhamor Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55094611-5ea6.html Цитата
Tokarev Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55094611-5ea6.html Мне кажется это многовато для неё. Цитата
ruslan089 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57418362-851300.html Цитата
Tokarev Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57418362-851300.html Как раз только что на авто.ру её приметил. Впервые такую заднюю хеллу встречаю. Хотелось бы больше фото и посвежее. Салон, пороги, подкапотку. Вариант очень даже интересный. Цитата
ruslan089 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Как раз только что на авто.ру её приметил. Впервые такую заднюю хеллу встречаю. Хотелось бы больше фото и посвежее. Салон, пороги, подкапотку. Вариант очень даже интересный. Если есть время подожди немного, чуть позже скину фотки, пока опишу, пороги ровные без гнили но тронутые мной, я за ними слежу все 4 года, раз в 2 года зачистка и лечение приболевших мест и раз в год заливаю по литру мовили в каждый порог, запах неделю как будто банку краски вылили, но после терпения, не слабого запаха, поверьте эффект стоит этого, последний раз пороги делал 6 месяцев назад, повторюсь не знаю может у кого то, есть чудо-мобиль, лично я не видел е-34 с живыми не разу не тронутыми с завода порогами, один раз приятель приехал хвастаться покупкой и начал мне пороги нахваливать только недавно покрашенные "видишь не где нет ржавчины" говорит мне он, я начал смотреть в заднюю часть стукнул пальцем а он у меня в порог провалился, приятель уехал от меня очень недовольным)))Во всех либо гниль либо вваренные новые, мне кажется самое эффективное не трогать заводскую сварку, а вварить небольшую заплатку в слабое место, тем не менее не рискую поддомкрачиваю под сильными местами. Днище в ремонте не нуждается, в доме храню банку пушсала, где какая царапина на днище появляется, я сразу с банкой бегу замазываю, т.к. эта царапина потом в хороший кусок ржавчины может привратиться, это что по нижней части, теперь о верхней, лакокрасочное покрытие основного кузова не тронуто, пол года назад отдавал на покраску следующие элементы: 1)капот от сколов-теперь его поднимаешь как большое зеркало))), 2)правое крыло ещё до меня было слегка подмято решил заменить на новое докучи, 3)крышка багажника, в месте подсветки номера начало гнить, поздно заметил под краской, решил заменить на новое б/у привезенное с европы, пришло с м-споллером выглядит на мой взгляд чуть изящнее. Вроде всё. Что нужно сделать, 4 года назад подкрашивал нижние части дверей под резинками, думаю пришло время повторить процедуру. Да и 3 резинки поменять на дверях одну поменял сидит плотно. По хорошему перешить переднее водительское сидение, (затёрто), если на этой недели потеплеет обновлю переднюю оптику. Из технички: 1)этой зимой приказала жить тормозная трубка на правый задний суппорт я её заглушил замена правой и левой трубки т.к. мне сказали одну менять безсмысленно вместе с прокачкой мне насчитали на 2500, 2)В термомуфте появился небольшой люфт, к весне лучше поменять 2000 руб с заменой, что было сделано мной, замена масла в коробке и редукторе этим летом, переборка подвески пол года назад, в подвеску вкладываю копейки, при том что ставлю дорогие аналоги, т.к. катаюсь на родных 15ых штампованных с колпаками и зимой и летом, для подвески лучшая эксплуатация, а за понтами я не гонюсь, мне главное комфорт, высокий профиль все ямы смягчает, и мне хорошо и подвеску неубиваю. По двигателю, летом менял свечи, масло лью кастрол 10W40 съедает примерно 1 литр от замены до замены, работает тихо ровно, за исключением небольшого шума от термомуфты. так же этим летом приказала долго жить помпа, потекла, подхожу к машине а под ней пару капель, я человек дотошный, посмотрел на ощупь, липкая жидкость зеленоватого цвета глянь на жидкости уровни везде нормальные, поехал в сервис потрогали помпу она уже с люфтом, заменил на оригинал. По звуку: стоит недорогая магнитола альпайн, была куплена мной месяц назад старая навороченая той же марки отказалась диски читать, думал все алпайны с бешенными встроенными уселителями отличаются только по дизаюну, ошибался)) нужен усилитель на колонки, колонки стоят дорогие герц, магнитолы на них не хватает, стоит саб пионер к нему подключен усилитель того же производителя. Аккумуляторная батарея менялась 3 года назад стоит варта. Весной меня один раз за всю историю эксплуатации тащили на буксире, накрылся насос, заменил на германский аналог. Пока вроде всё. Если что задавай вопросы. Да кстати ещё про эксплуатационные качества, не хочу скрывать, мотор и коробка эксплуатировались в очень комфортных условиях не рывков не повышенных оборотов. Раз после покупки решил посмотреть что такое бмв, проехал секунд 10 со скоростью 200 км/ч при оборотах 5900 и всё!!! больше эта машинка с моей эксплуатацией не чувствовала таких оборотов, у меня понты это тихая манерная езда))) разгон да 3,5 тысяч в среднем и переключение, и то только после того как температурная стрелка встанет ровно посередине, может и смешно что я на этом зацикливаюсь, но уж очень хотелось поделиться. Цитата
OnSide182 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/78316-e34-m50v20-520i-mkpp-1990g/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.