Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Салют народ! ай нид хелп) сегодня уехал в москву по делам, выхожу с офиса, поворачиваю ключь (открываю дверь), цз молчит, двери заблокированы, в салон попал разбив заднюю форточку, завожу машину, вижу БК несветится, выехав на мкад, обнаружил, еще и нерабочий мотор стеклоочистителя и щетки недвигаются, посмотрел в брошурке номера предохранителей, беглый осмотор в монтажном щитке выявил 1 сгоревший пред, поменял, но ситуация непоменялась и один под сиденьем, тоже ничего... что с машиной? пойду пылесосить стёкла, заодно еще раз проверю преды, чего нибудь утишительное хоть напишите)  - РЕШЕНО!

UPDATE!

Забыл добавить, имеются просадки в бортовой сети, нехилые. Езде вроде не мешает, но напрягает конкретно, Когда включаю ближний свет(ксенон) машина может заглохнуть, могут упасть обороты ХХ, а может и ничего не произойти. НО когда горит ближний, салонное освещение становится тусклым, приборка и бк тоже тускло светят. Еще имеется трабл с тормозной системой, когда оттармаживаюсь колом и срабатывает абс, в этот момент моргает ближной свет и еще тусклее светит приборка, как абс отключается, сразу всё приходит в норму. У кого какие мысли? Куда копать? Хотя бы намёк дайте)

Опубликовано

Похоже что-то случилось с реле разгрузки контактов R, или 15 - надо их проверять, а что касается ЦЗ, который работает независимо от всего этого - что-то с питанием GM или RM скорее всего.

Опубликовано

Салют! Такой лютый трабл был и уменя после кузовного ремонта))))))) лечил полной можно сказать переборкой проводки салонной и у тя скорее всего где то кисляк))))) был бы ты ближе глянул бы)))))

Опубликовано

НАрод,не знаю куда писать,решил тут выложить свой лютый трабл. Ситуэшн такой : Завел машину,поработала на хоолостых часа 1.5 (прогревал салон от влаги) пришел,а она стоит заглушена, дай думаю заведу,поворачиваю ключ,а на приборке не единого движения + не работает мотор печки+бензонасос,да и собственно все что питается от зажигания =( Пересмотрел все предохранители они целые,думал проблема в замке зажигания,добрался до контактной группы,и немного переусердствовал в ее разборе,что она у меня вывалилась на пол по частям,в итоге фишка с проводами отдельно,механизм замыкания отдельно на полу с частями и ключ с отсальным отдельно. Вопрос таков 1 - куда могло свалить зажигание или что могло случится и 2 - как ее завести имея пучок проводов в руке что с чем замкнуть и может куда подать доп + или - чтобы завелась и могла хоть как то передвигаться. проводка Hi

 

0_4da975_b473f078_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/5089653/

 

0_4da976_b46c3c83_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/5089654/

Опубликовано

Красный провод - постоянный плюс

Фиолетовый провод - плюс при включенном зажигании

Черно-желтый провод - на втягивающее реле стартера

Чтобы завести, надо замкнуть красный с фиолетовым и во время пуска - с черно-желтым.

Про тонкие провода точно не скажу, не знаю.

Опубликовано

Красный провод - постоянный плюс

Фиолетовый провод - плюс при включенном зажигании

Черно-желтый провод - на втягивающее реле стартера

Чтобы завести, надо замкнуть красный с фиолетовым и во время пуска - с черно-желтым.

Про тонкие провода точно не скажу, не знаю.

Благодарю,надо пойти попробовать :)

Опубликовано

Красный провод - постоянный плюс

Фиолетовый провод - плюс при включенном зажигании

Черно-желтый провод - на втягивающее реле стартера

Чтобы завести, надо замкнуть красный с фиолетовым и во время пуска - с черно-желтым.

Про тонкие провода точно не скажу, не знаю.

такой вариант не проканал...нет именно зажигания,т.е. не жужжит насос,не работает печка,может где проводка коротнула или еще чего...надо искать электросхему откуда вообще положение "зажигания" берется,с чего возбуждаются все системы при повороте ключа

Опубликовано

такой вариант не проканал...нет именно зажигания,т.е. не жужжит насос,не работает печка,может где проводка коротнула или еще чего...надо искать электросхему откуда вообще положение "зажигания" берется,с чего возбуждаются все системы при повороте ключа

а у тебя приходит + на замок?

Опубликовано

такой вариант не проканал...нет именно зажигания,т.е. не жужжит насос,

Если ты про бензонасос, то он вообще от мозгов двигателя управляется и логика работы у него довольно хитрая.

 

не работает печка,

А поподробнее? Вентилятор не крутится что ли? Его реле кстати как раз разрешает включение при включенном зажигании (или первом положении - не помню)

может где проводка коротнула или еще чего...надо искать электросхему откуда вообще положение "зажигания" берется,с чего возбуждаются все системы при повороте ключа

А на красном проводе к замку зажигания плюс есть? Если нет - я бы посмотрел силовые предохранители на 80А рядом с аккумулятором - возможно там обрыв.

Опубликовано

а у тебя приходит + на замок?

вот походу именно он и не приходит

 

Если ты про бензонасос, то он вообще от мозгов двигателя управляется и логика работы у него довольно хитрая.

 

А поподробнее? Вентилятор не крутится что ли? Его реле кстати как раз разрешает включение при включенном зажигании (или первом положении - не помню)

А на красном проводе к замку зажигания плюс есть? Если нет - я бы посмотрел силовые предохранители на 80А рядом с аккумулятором - возможно там обрыв.

 

вентилятор не крутится после поворота ключа,равно как и не реагирует приборка,ток пробег загорается

зажигание сине\белый ,странно ,обычно там зеленый

фиолетовый ACC

зелено\белый тонкий ACC2

остальные уже расписали

ок, буду разбираться с проводами,но вероятно в замок полез я зря, причина видать до него,что отвалился приходящий плюс к к нему

Опубликовано

чесна слова, ехал сегодня как бандит с дыренью в стекле)) Лютый трабл спустя некоторое время был устранён. Проблема была в концевике под задним седлом, а течнее в предохранителе силового провода приходящего на концевик, он лопнул так что без лупы неувидишь и на кочках расконтачивался, всетам перемотал, переобжал, всё ничтяк, машину отпылесосил, замерз как шпрот. всем большое спасибо за поддержку)

Опубликовано

Diavolo666

а с ЭБУ ничего немогло произойти? 

можт даже если и с ним что произошло,уже бывало он перегорал,но при этом все стрелки вентиляторы нормально работали,а тут на лицо явный признак отсутствия + на замке зажигания в положении RADIO/ACC

 

КТо знает откуда приходит плюс на замок? Где распределитель стоит и от какого места идет провод - от предохранителя,релюшки там,я схемы посмотрел,из монтажного блока идет прямой провод с прерыванием на замок. Вот надо найти откуда он идет и смотерть весь с контролькой

Опубликовано

Над левой ногой водителя и чуть левее есть клемма силового плюса (за облицовкой) - от нее много куда и на что идет, в том числе и на замок должно идти. Кстати, а никакой колхозной сигналки в машине нет? Может там на пути какое реле блокировки стоит, которое не пускает постоянный плюс на замок?

Опубликовано

Над левой ногой водителя и чуть левее есть клемма силового плюса (за облицовкой) - от нее много куда и на что идет, в том числе и на замок должно идти. Кстати, а никакой колхозной сигналки в машине нет? Может там на пути какое реле блокировки стоит, которое не пускает постоянный плюс на замок?

Сигналка то есть, с автозапуском даже, но вроде не колхозная, 3 года уже стоит без проблем,да и с сигналки я ее снимал несколько раз,не помогает,если ток релюха не заглючила конечно..просто на улице -20,и заниматься особо нет возможности, а через 3 недели свадьба,она у меня там у дома на пару месяцев встанет ,пока не доберусь до проводки )

Опубликовано

Все,пасибо всем кто отозвался!Машина починена,проблема была в том что Сигналка (+1 Texas_Ranger) Заглючила и заблочила минус на замок зажигания )Теперь все перекрутитли по заводскому и все огонь )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

UPDATE!

Забыл добавить, имеются просадки в бортовой сети, нехилые. Езде вроде не мешает, но напрягает конкретно, Когда включаю ближний свет(ксенон) машина может заглохнуть, могут упасть обороты ХХ, а может и ничего не произойти. НО когда горит ближний, салонное освещение становится тусклым, приборка и бк тоже тускло светят. Еще имеется трабл с тормозной системой, когда оттармаживаюсь колом и срабатывает абс, в этот момент моргает ближной свет и еще тусклее светит приборка, как абс отключается, сразу всё приходит в норму. У кого какие мысли? Куда копать? Хотя бы намёк дайте)

Опубликовано

генератор аккумулятор провода)

Вот и проверь для начала работу генератора))) посмотри напругу при полной нагрузки,и сразу все поймешь)))))

Опубликовано

Вот и проверь для начала работу генератора))) посмотри напругу при полной нагрузки,и сразу все поймешь)))))

да еслиб я с этим измерителем напруги еще дружил))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...