Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил что потеет топливный шланг на подачу (на топливной рампе).

 

Решил заменить, все-таки шлангам 24 года, задубели наверное.

В ETK их артикул почему-то не указан.

 

Подскажите пожалуйста, как заказать, либо - каким шлангом заменить (диаметр, толщина, тип, длина).

 

ed2a5a4s-960.jpg

Опубликовано

Я покупал оригинальный шланг метрами. Кажется, двух метров хватило (осталось сантиметров 10), но точно не помню, это было на е30 и очень давно.

Шланг должен быть 8х13, топливный, маслобензостойкий. Тряпочные и прочие шланги от совавтопрома не рекомендуют. Я бы, пожалуй, себе поставил gates 3225-00053. Пару раз использовал аналогичный шланг других диаметров - мне понравился.

Опубликовано

Я покупал оригинальный шланг метрами. Кажется, двух метров хватило (осталось сантиметров 10), но точно не помню, это было на е30 и очень давно.

Шланг должен быть 8х13, топливный, маслобензостойкий. Тряпочные и прочие шланги от совавтопрома не рекомендуют. Я бы, пожалуй, себе поставил gates 3225-00053. Пару раз использовал аналогичный шланг других диаметров - мне понравился.

Спасибо.

На драйве камрад один его же посоветовал. Заказал, правда у меня в магазине он бухтами по 15 метров. Оформил 3 метра, посмотрим - придет или нет.

Сов. автопромовскому шлангу тоже не доверяю. Брал однажды - дубовый очень, и некрасивый.

Опубликовано

Некрасивый - ладно, он умеет трескаться и течь по-жесткому. Пожар под капотом - нафиг надо.

Кстати, этот же шланг еще около бензонасоса и топливного фильтра. Там он температурному воздействию подвергается меньше (хотя выхлоп рядом..), но зато говна с дороги в него летит очень много.

Не забудь запастись новыми хомутами, желательно оригинальными.

Опубликовано

Некрасивый - ладно, он умеет трескаться и течь по-жесткому. Пожар под капотом - нафиг надо.

Кстати, этот же шланг еще около бензонасоса и топливного фильтра. Там он температурному воздействию подвергается меньше (хотя выхлоп рядом..), но зато говна с дороги в него летит очень много.

Не забудь запастись новыми хомутами, желательно оригинальными.

А что с хомутами происходит? я пока что четыре штуки заказал, на зад наверное еще четыре или более надо?

Просто те что стоят - выглядят живыми. Не знаю уж, растянутые они или нет.

Опубликовано

Какие-нибудь хомуты и какие-нибудь шланги, конечно, есть в любом магазине.

Может быть, оригинальные хомуты топливных шлангов - баловство, но они меня еще ни разу не подводили, в отличие от универсальных. У оригинальных мелких хомутов, мне кажется, более компактная та часть, в которой винт, а у неоригинала он обычно слишком большой для такого размера, в итоге шланг с одной стороны сплющивается.

 

Старые хомуты ржавеют и забиваются грязью. Поэтому при их затягивании/откручивании приходится прилагать повышенные усилия, и иногда непонятно, затянул ли хомут уже достаточно или он просто уперся в грязь, а перетягивать плохо, легко можно сорвать или повредить шланг. Я так прохлопал с хомутом шланга на радиаторе - новые заказать забыл, а старый был ржавый, затянул до упора, а он недозатянулся и капал.

Нет, если старые хомуты живые и чистые, то можно их оставить, но раз уж мы занялись профилактической заменой шлангов, то экономить на хомутах не стоит. Те, которые под днищем, наверняка не очень.

Сколько хомутов сзади, я навскидку сказать не могу. Два на бензонасосе, два на фильтре, еще два должны быть на металлических трубках подачи и обратки. Еще на системе вентиляции бензобака их должно быть дофига, но там они могут быть еще более мелкие и без винта, защелкивающиеся.

Опубликовано

ну вы ещё хлеб в интернете закажите ))) хомуты и шланги в любых автомагазинах есть .  :e34:

Йа просто очкую

Сам хомуты (правда обычные а не фирмовые) рвал при затяжке.

А старые, кто их там тянул, как до меня? Тоже небось, вытягиваются. Причем они же затягиваются в одно и то же положение (толщина шланга же та же самая всегда) - растянули перемычки на ленте или червяк там раздрачился, и все, затяжка не та. Ну это я предполагаю.

Шланги мне реально проще в инете заказать, еще и дешевле вдвое выходит. В магазах окрестных чето неизвестно какие продают - ни производителя ни артикула сказать не могут, топливный и все )))

А че-нибудь напортачишь, бензин течь будет.

Опубликовано

Оригинал хомуты тоже сейчас не айс - рвутся на ура. Я обычно как на разборе бываю - пару-тройку старых оригинальных хомутов беру про запас. Они по крайней мере лучше по качеству.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. Менял в субботу топливные шланги, но перед заменой забыл посмотреть на предмет мусора внутри. Два дня ездил нормально, а сегодня машина немного тупит при нажатии на газ. Может ли вероятный мусор быть причиной этому? ps бензонасос новый, но двигло по хорошему надо капиталить. И есть ли смысл снимать шланги и смотреть на предмет наличия мусора или он уже протолкнулся давлением дальше в систему?

Опубликовано

В идеале вся пыль из шлангов должна была проехать по системе и улететь в бак, где успешно засесть в сеточке насоса или в топливном фильтре. Часть могла осесть в регуляторе и в сеточках форсунок.

Опубликовано

Ну ладно, буду надеяться, что дело не в мусоре. Там в принципе много на что надо обратить внимание, начиная с вероятно забитых форсунок и заканчивая постукивающим распредвалом. Если бы там оказалось чтонить более менее крупное, я думаю сразу бы это почувствовал.

Опубликовано

хомуты "НОРМА" хорошие. Шланги так и не подобрал. Брал контитеч 200р метр - за год потрескался, брал обычный 100р метр потрескался. В поисках.....

Опубликовано

Топливный шланг 8х13 мм - 16 12 1 180 409

Подача ( 900 мм)

Обратка ( 900 мм)

 

Из экзис**** пришел одним куском ( 1,8 м) после чего был разрезан пополам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...