Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую, начнем с того что уже маялся с насосом.

Датчика уровня топлива не показывает, точнее врет всегда.

По пробегу бензин еще должен был быть.

 

Утром завел без проблем, уже прогрелась приехал к магазину на 5 минут жены оставил машина работала.

 

Прихожу не работает, та говорит мол работала и стала трястить и она ее заглушила.

 

Я заводить толку ноль, ну думаю бензин залил 10 литров толку нет.

 

Снял шланг с насоса топливо идет, вроде нормально.

 

 

В рампе не проверял просто не как.

Пытаюсь завести она вроде как схватит бодро и обрубает.

 

Что такое может быть?

Куда капать?

BMW E34 мотор м50 2 литра ванос, мозги сименс

Опубликовано

Нет не менял, не думаю что он.

Такое впечатление что реле насоса тупит.

 

Думаю попробовать перемкнуть реле.

Тем более если бы датчик сдох то должен брать инфу с другого.

Вроде же так ?

Опубликовано

Реле вряд ли(они надежные)...тоже думал и зря купил оба пока лежат в запасе.

 

Прозвони электроцепь бензонасоса, ну сам насос.. 

 

Да,при умершем ДПКВ заводится, через датч распредвала, но с таким трудом и расколбасом!

Опубликовано

Ну теперь по порядку.

Перемкнул реле, включил зажигание насос минуту трудился, завожу завелась поторохтела на 500 оборотах еле еле и все.

 

Опять тоже самое + заливаю в дрос. заслонку грамм 100.

Заводиться с пол оборота работает секунд 40 и чахнет.

 

Сдается мне что насосу хана так ?

 

Машине не хватает топлива, были бы датчики то да, а тут она завелась и работала ровно, потом пошел недостаток горючего.

Опубликовано

Он качает но слабо видимо, и еще качает так блин как бы передать словами )))

Включаю зажигание а он труу труу труу, т.е не постоянно одним звуком.
А будто напруга на него пропадает и не во всю силу качает

Опубликовано

Ты знаешь я тебе скажу сейчас может быть и не по теме!

Смотри у меня когда не так много бенза в баке остается ну литров 10, после поездки не всегда успеваешь заправится и забиваешь на потом иногда лень,усталость одолевает...короче не суть.

Вот приезжаешь во двор встать негде как всегда встаешь как попало и где засунешь в основном под горку.

Так вот выходишь а она такие же номера откалывает!На нейтралке с горки съедешь машина выровняется и все норм заводится!

Она 

        а у тебя случаем не под горку стоит ? или не на неровности  какой?)))  :przd03:

 

Залей бенза больше)

Опубликовано

Еще много чего читал, можно многое ковырять.

А еще у меня такая штука с насосом.

Ток до него шел, т.е до штекера в багажнике, но фишка за собой не пропускала.

Взял к + проводу у фишки прицепил провод пустил в бак и зацепил к проводу насоса, обходя фишку иначе не работал, т.е фишки на датчике уровня хана она после себя не пускала ток.

 

Короче там все крахом.

 

Думаю стоит сменить датчик уровня и сам насос.

 

Вопрос какой лучше брать в плане цена качество ?

Опубликовано

Когда заглохла бенза было не много стояла к верху мордой.

Вот и заглохла, залили 10 литров выровнил и уже к дому притащил толку нет.

 

Там сейчас 13 литров точно есть, и насос не плохо утоплен.

Опубликовано

а к дому на лямке тащили? пробовал с толкача завестись?

Да на лямке, не не пробовал, человек зять был с сестрой и ребенком куча машин, не вариант было.

Опубликовано

Но еще что смущает если снять шланг в багажнике ну т.е на подачу топлива и врубить насос напор по сути есть, и вроде не плохой.

Почему же не прокачивает далее ? если бы насос умер то вообще бы не качал?

Опубликовано

Я бы посмотрел провода датчиков коленвала и распредвала. Сименс, по-моему, умеет работать только по одному из датчиков, но делает это хреново. Вскрытие резинки на разъеме датчика обнаружило рассыпавшуюся изоляцию проводов, провода позамкнулись и баста.

Опубликовано

Я бы посмотрел провода датчиков коленвала и распредвала. Сименс, по-моему, умеет работать только по одному из датчиков, но делает это хреново. Вскрытие резинки на разъеме датчика обнаружило рассыпавшуюся изоляцию проводов, провода позамкнулись и баста.

Как вариант, но почему же когда топлива налил в дрос. заслонку она заработала

Опубликовано

Я вот думаю может ли такое быть что я качнул говна в систему ?

Вариант снять с насоса обратку и посмотреть?

 

По идеи если все работает то обратка должна нормально идти так ?

Опубликовано

Да, должна, причем независимо от того, работает двигатель или ты принудительно включил бензонасос - производительность у него ниипическая по сравнению с потреблением топлива двигателем и большой избыток всегда есть.

Опубликовано

Ну завтра продолжу ковырять.

Ну уверен что  в насосе дело, ведь завелась когда я сделал так.

 

Перемкнул реле, ведь обычно ключ поворачиваешь он качает опред. порцию верно?

Реле включи он работал у меня минуты и машина завелась еле еле на оборотах 500 держалась.

Потом я  снял гофру заслонки открыл ее и с бутылки напором дал туда грамм 100-150 и реле опять крутило секунд 30, она сразу завелась и ровно работала секунд 5-8 и пошла дохнуть

Опубликовано

Мне кажется дело не в бензонасосе даже сдыхающего бензонасоса должно хватать чтобы машина на хх довольно долго работала. У меня друг на сдыхающем насосе 70км до города ехал, с остановками правда  принудительно прокачкой от аккума и устанвкой на место.

Пробуй без всяких манипуляций завести, а потом свечи выкрути посмотри мокрые или нет может искры нет или  воздуха.

Опубликовано

точно воздух мля у меня расходометр и рядом все антифризом облито, утром даливал и чуть пролил, может со временем протек. снять все просушить надо , вроде про них читал что чистят. хотя завелась же отлично когда залил держа через дрос. заслонку

Опубликовано

воздух я имел регулятор холостого хода. Вот когда ты залил  в дрос. заслонку у тебя и хапнул воздуха чтобы завестись и заглохла. А так может, он у тебя закрыт быть или забит. Я же говорю выкрути свечи и будет ясно если свечи мокрые то нет искры или воздух не поступает в двигатель..

Опубликовано

искра точно есть так как она схватывает, и началось все как стала сохнуть, задергалась и жена заглушила. Тут подсказали что мог все говно с бака собрать. Завтра буду все проверять, что не день то новый праздник

Опубликовано

Чтобы бензин попал в цилиндры, бензонасоса недостаточно, мозг еще должен открывать форсунки. А с неисправными датчиками он может это делать неправильно.

Еще можно попробовать вовсе отключить расходомер, раз он под подозрением, мотроник 1.3 в таком виде отлично заводился, но как себя в этом случае ведет сименс, я не знаю.

Опубликовано

Чтобы бензин попал в цилиндры, бензонасоса недостаточно, мозг еще должен открывать форсунки. А с неисправными датчиками он может это делать неправильно.

Еще можно попробовать вовсе отключить расходомер, раз он под подозрением, мотроник 1.3 в таком виде отлично заводился, но как себя в этом случае ведет сименс, я не знаю.

 

У Сименса с отключенным расходомером тоже заводится.Не отключай, незачем ошибки накапливать.

Насос качает худо-бедно.

Остается ДПКВ и РХХ.

Если забился РХХ, то можно завести при полностью утопленной педали газа(перед зимой всегда его промываю)

Если провод ДПКВ пробит, то зимой вряд ли заведешь, она и летом с таким трудом и расколбасом заводится. 

Опубликовано

Поменяли насос, взял у человека с Новгорода БУ, сразу с датчиком топлива, с пол пинка завелась и работает, слава богу.

 

Мой просто уже не давал давления, но вот хочу сказать что теперь совсем по другому набирает обороты так резво и ровно.

Не набирала так не когда, хотя купил 2 месяца назад.

 

Т.е насос у меня уже был мертвый.

Поставили БОШ ну человек с машины просто снимал и все в сборе отдал.

 

Стоял на 2.5 литра двигателе, есть ли разница между 2 и 2.5 ? просто мой 2 литра, помозговали я пришел к выводу что вроде все 3.5 бар и какая разница 2 или 2.5 литра ?

 

Не ошибся я ?

Опубликовано

Стоял на 2.5 литра двигателе, есть ли разница между 2 и 2.5 ? просто мой 2 литра, помозговали я пришел к выводу что вроде все 3.5 бар и какая разница 2 или 2.5 литра ?

 

Не ошибся я ?

Я даже больше скажу: на всех Е34, за исключением тех, что с двигателем М60, стоит одинаковый бензонасос - от 518 до М5 3.8. Хотя и для М60 он не сильно отличается, возможно, что подойдет и на остальные.

Опубликовано

Ну слава богу, только ключ повернул понял что заведется, так как слышно было как пошел качать насос сильно даже чуть ли не с вибрацией по кузову)))

Только ключ повернул и готово.

Просто погрел еще не ездил, документов с собой не было и замерз -18 на улице голыми руками в баке не тепло)))

 

Ну главное завелась, а через часок пойду прокачусь посмотрю, эх парни как я по переживал, а как сильно померз ))

 

Иногда говорю мол продам, а как проедусь так не хочу, вот что я за человек )))

Опубликовано

С вибрацией - это не очень хорошо. Может быть тоже уставший. Мой жужжал, поэтому в дальнюю дорогу я купил запасной, подешевле, starke. И вот недавно он пригодился - родной насос впал в коматоз, пришлось тоже искупаться в бензине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...