Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а разъем то для лямбды есть(на штатной проводке)?на приемной трубе заглушка ввернута вместо лямбды?

разъема не видел, в трубе вообще никаких заглушек и дыр нету )))

Опубликовано

С завода была с катализаторами и лямбдой. Если не перешита на безлямбду, то надо восстанавливать лямбду.

И, кстати, мотроник должен быть 1.3, 1.1 это от М20В25.

Опубликовано

С завода была с катализаторами и лямбдой. Если не перешита на безлямбду, то надо восстанавливать лямбду.

И, кстати, мотроник должен быть 1.3, 1.1 это от М20В25.

о как ... кто то побаловался с мозгами...

на моих написан номер 0 261 200 151

каталог выдал :Ограничение производителя

Mot/M1.1

 

 

вскрыл крышку , штекер на мозгах 3 полоски контактов и на мозгах тоже, пробывали постапвить 1.3 мотроник , а там штекер в 2 полосы

Опубликовано

С завода была с катализаторами и лямбдой. Если не перешита на безлямбду, то надо восстанавливать лямбду.

И, кстати, мотроник должен быть 1.3, 1.1 это от М20В25.

и на мозгах другой вин написан ((

 

посмотрел штекер на лямбду есть , маленький крузглый 2 контакта .. у знакомого другой он почему то и больше...

 

может поискать мозги безлямбдовые ?

Опубликовано

о как ... кто то побаловался с мозгами...

на моих написан номер 0 261 200 151

каталог выдал :Ограничение производителя

Mot/M1.1

 

 

вскрыл крышку , штекер на мозгах 3 полоски контактов и на мозгах тоже, пробывали постапвить 1.3 мотроник , а там штекер в 2 полосы

Вообще-то туда ставился Motronic 1.3 и разъем у него 3-рядный, 55-контактный.

Вот кстати - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47338/GA71+1987+03/graphics/12/12_1605/

Опубликовано

Вообще-то туда ставился Motronic 1.3 и разъем у него 3-рядный, 55-контактный.

Вот кстати - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47338/GA71+1987+03/graphics/12/12_1605/

ссылка не открывается ...

слушай , ты же знающий , подскажи как лучше сделать , перешить то что есть на безлямбду , или поставить лямбду и мозги не трогать?

 

только вот я проводов и штекеров для ее подключения ненашел...

Опубликовано

ссылка не открывается ...

Не знаю, что там не открывается, только что прямо отсюда проверял - все открывается, как из пушки.

 

слушай , ты же знающий , подскажи как лучше сделать , перешить то что есть на безлямбду , или поставить лямбду и мозги не трогать?

только вот я проводов и штекеров для ее подключения ненашел...

Самое легкое - это поставить лямбду и не трогать мозги, катализатор если он есть, наиболее эффективно работает, когда она есть и исправна (мозги наиболее точно держат требуемый состав смеси), но если катализатора нет - можно ее и отключить программным способом (безлямбдовая прошивка). В принципе наиболее безгеморный в дальнейшем вариант (похрен на всякие-разные подсосы и неплотности).

Опубликовано

Не знаю, что там не открывается, только что прямо отсюда проверял - все открывается, как из пушки.

 

Самое легкое - это поставить лямбду и не трогать мозги, катализатор если он есть, наиболее эффективно работает, когда она есть и исправна (мозги наиболее точно держат требуемый состав смеси), но если катализатора нет - можно ее и отключить программным способом (безлямбдовая прошивка). В принципе наиболее безгеморный в дальнейшем вариант (похрен на всякие-разные подсосы и неплотности)

 

Не знаю, что там не открывается, только что прямо отсюда проверял - все открывается, как из пушки.

 

Самое легкое - это поставить лямбду и не трогать мозги, катализатор если он есть, наиболее эффективно работает, когда она есть и исправна (мозги наиболее точно держат требуемый состав смеси), но если катализатора нет - можно ее и отключить программным способом (безлямбдовая прошивка). В принципе наиболее безгеморный в дальнейшем вариант (похрен на всякие-разные подсосы и неплотности).

у меня вот так выглядит начало выхлопа

и нет никакой дырки под лябду ((

ввавасмс.JPG

Опубликовано

Значит у тебя вместо катализатора стоит передний дополнительный глушитель, лямбда на него не ставится. Ну тогда понятно все - перешивай на безлямбдовую прошивку.

Опубликовано

Значит у тебя вместо катализатора стоит передний дополнительный глушитель, лямбда на него не ставится. Ну тогда понятно все - перешивай на безлямбдовую прошивку.

спасибо ! будем искать теперь мастеров перешивки )))

Опубликовано

А можно по моей глянуть насчет катов? 3150794  Тоже нет ни резьбы,ни заглушки пот лямбду.А фишка в районе стартера болтается.Система ОГ точно такая,как на картинке выше.Меняли уже?

Опубликовано

Тоже с катализатором и лямбдой.

 

Наверное проще будет восстановить лямбду, чем перевести мотроник на безлямбдовую работу - для изменения кода варианта ДМЕ нежен Модик или ДИС с жёлтой головой с версией не выше 44, а такого найти почти не реально.

Опубликовано

А можно по моей глянуть насчет катов? 3150794  Тоже нет ни резьбы,ни заглушки пот лямбду.А фишка в районе стартера болтается.Система ОГ точно такая,как на картинке выше.Меняли уже?

Отсутствие катализатора (S199A) не бьется - так что лямбда должна быть.

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...