HellRaiseR666 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Подскажите что делать? Стафил Пионер 6310 СД грелся до такого, что срабатывала тепло защита и можно было жарить яичницу на нем, сейчас стоит панасоник простенький. Если долго слущать музыку раскаляется тоже не хило. Насколько понимаю дело в хорошей тепло изоляции да и нагревается от печки. Кто что делает когда такое происходит? или посоветуйте магнитолу которая не раскаляется так сильно? Цитата
AnT1k Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Может дело не в магнитоле а в подводящих приводах? Некакой теплоизоляции в торпедо нету, то что там наклеяно штатно - не более чем "понты" и так нагревать магнитолу они не должны, мб какой провод пережат? Цитата
APO Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 плюс от прикуривателя, а масса от каркаса держащего торпеду и печку?))) попробуй напрямую от аккума подключить, проводами не меньше 4кв. еще может быть плохой контакт морды с базой. Цитата
HellRaiseR666 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 насколько понимаю провода штатные идут еще, только от стандартного штекера нет - обрублен( хотя с тем же пионером ездил в руках - все нормально - проводка не греется, мафон не раскаляется.. какой бы громкости не была музыка.. да и у друга в таком же сарае дпугого года тож перегревается нормально ( в центре пионера мне сказали, что возможно из-за платы вывода звука - бывает что нагревается, типа мощный выход... обе магнитолы без вентилятора, чисто радиаторы. Какие магнитолы посоветуете чтоли чтоли хорошие? )( Цитата
AnT1k Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Слова магнитола устарела как кассетлый приемник))) Внутри каждой из них есть встроенный усилитель, и если пытаться подключить низкочувствительные и мощные колонки, что усилитель греется на ура, ести же любишь погромче, что стоит залуматься не о насиловании магнитолы, а о покупке внешнего усилителя звука Цитата
HellRaiseR666 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 Слова магнитола устарела как кассетлый приемник))) Внутри каждой из них есть встроенный усилитель, и если пытаться подключить низкочувствительные и мощные колонки, что усилитель греется на ура, ести же любишь погромче, что стоит залуматься не о насиловании магнитолы, а о покупке внешнего усилителя звука значит надо пробывать ставить усилитель и глядеть что будет, с учетом того что не знаю что за колонки стоят по машине, правильно понимаю? или узнать что за колонки Цитата
AnT1k Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Для начала посмотри, что за колонки, сколько их и как соединены) Для этого разбирать все авто не нужно, передние проще смотреть с правой стороны, там кик панель на 3 винтах\заглушках Сзади тоже пластик съемный и не обязательно всю полку снимать. Так же глянь, что стоит в самой торпедо. По цветам проводки, если она не штатная можешь свободно определить, что и куда подключено. Цитата
APO Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Подскажите что делать? Стафил Пионер 6310 СД грелся до такого, что срабатывала тепло защита и можно было жарить яичницу на нем, сейчас стоит панасоник простенький. Если долго слущать музыку раскаляется тоже не хило. Насколько понимаю дело в хорошей тепло изоляции да и нагревается от печки. Кто что делает когда такое происходит? или посоветуйте магнитолу которая не раскаляется так сильно? решил проблему то? Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Сейчас езжу без ГУ, с дырой в торпеде. Так вот что заметил, когда машина прогрета, и климат включить на максимум, то через несколько минут от корпуса печки валит такой жар, что хоть картоплю запекай. Нагревается именно сам корпус печки. А так как бошка находится как раз над корпусом, то она и перегревается. Но это у меня так, у других, может, по другому. Цитата
APO Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Сейчас езжу без ГУ, с дырой в торпеде. Так вот что заметил, когда машина прогрета, и климат включить на максимум, то через несколько минут от корпуса печки валит такой жар, что хоть картоплю запекай. Нагревается именно сам корпус печки. А так как бошка находится как раз над корпусом, то она и перегревается. Но это у меня так, у других, может, по другому. +1 тоже заметил такое явление, печь бехр, когда то был валео таких траблов небыло Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Короче теплоизолировать корпус надо. Может бороду снять и тем же пенофолом попробовать обклеить. Фольга ИК волны будет держать а пена тепло. Цитата
AnT1k Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Возми за основу теплоизолятор капота(продается как доп шумка у СТП или Викара) В моем случае был Пенофол ВИКАР У меня все основание сверху им обклеяно и кстати у меня бехр, но такого не наблюдал))) тепло\шумо изолятор делал, для иных целей, я изолировал шум от корпуса печки\самой печки, т.к. добраться в том месте до моторного отсека не снимая самой печки мягко говоря не айс))) 1 Цитата
HellRaiseR666 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 а фоток не осталось? или тупо разбирать и все - все что печка проклеивать?) пока не решил... вот думаю занятся как нить, вот сессмсия пройдет попробывать с усилителем вариант, да и вскрыть посмотреть что за колонки тож руки не доходят насчет жара завтра проверю - отпишусь, как раз магнитола просто так стоит) а так всем спасибо за советы) Цитата
AnT1k Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Не, этих фото не осталось, не думал, что кому-то будет интересна шумка печки xDDD Там ничего сложного, снимаешь центральную панель(держится на 4 винтах, которые скрыты под заглушками по углам) Снимаешь ее, снимаешь боковые декоративные коврики(по цвету как салон ковера с пассажирской и водительской стороны) держатся на 1 болтике При желании можешь снять бороду, тогда доступ будет в разы лучше, но и без него можно) И обклеиваешь все, куда достанешь, места там много, клеить можно на совесть. Цитата
HellRaiseR666 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Не, этих фото не осталось, не думал, что кому-то будет интересна шумка печки xDDD Там ничего сложного, снимаешь центральную панель(держится на 4 винтах, которые скрыты под заглушками по углам) Снимаешь ее, снимаешь боковые декоративные коврики(по цвету как салон ковера с пассажирской и водительской стороны) держатся на 1 болтике При желании можешь снять бороду, тогда доступ будет в разы лучше, но и без него можно) И обклеиваешь все, куда достанешь, места там много, клеить можно на совесть. ага спасибо, понял)) ну сегодня вынгимал магнитолу. в -5 вроде не сильно там жарко внутри, чуть теплее чем в салоне) Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 если печка не на всю - то норм. Попробуй выкрути на максимум и подожди минуты 2-3 Цитата
AnT1k Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Конечно глупый вопрос и может не совсем в тот отдел, но у ТС случаем печка не течет? я просто не понимаю, откуда там такая жара, корпус печки закрыт всеми клипсами? Мб машина перегревается? просто у меня и доп помпа стоит, и машнитолы сейчас нету, вчера когда машина прогрелась, включил печку на макс, из воздуханов дует горячим, просунул руку в слот для магнитолы, ну нету там некакой жары. У меня конечно там все проклеяно, но даже сама ихоляция теплая, не более. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем AnT1k Цитата
HellRaiseR666 Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 Ну вот ззади стояли 2омные колонки. Снял поставил пионееру. Защита перестала срабатывать но магнитола все равно перегрелась ((( держать в руках больно. Вгуьри жара но я думаю от нее - на обратном пути попробую без печки поглядим плюсос задние колонкт поставлю Цитата
HellRaiseR666 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Все равно.. что перед что зад. Нормальная температура теплая но не обжигающая толтко когда лежит все панели. Внутри чуть теплее чем в салоне. Есть идея что на ходу залувает горячим.. будем смотреть короб Цитата
AnT1k Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Заодно глять отводящие патрубки в салон, мб один свалился и горячий воздух дует не из одного из сопел а напрямую под торпедо, но опять же не на сколько горяче должно быть. Чем гадать, 1 раз проще разобрать xDD И раз уж полезешь, купи 1 лист пенофола и 1 баллончик обезжирки) Как говорится лишним не будет) как и что клеить думаю сам по месту вскрытия разберешся)) выглядит примерно так, если будешь на авторынке, то лучше возми рулон, он Уже, но тебе много и не надо, его будет резать проще, клей стык в стык, в нахлест не надо, может не поместиться, греть его можно чем угодно, хоть пушкой, хоть феном, хоть чем, температура примерно 80-100град хватит, только обезжирь поверхность, На клеевой основе не бери, отвалится сразу, т.к. от печки идет конденсат, клей не выдержит, а этот битум от нагрева только липучее становится))) Изменено 2 марта, 2014 пользователем AnT1k Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.