Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горячий привет всем Бумероводам,

особенно 34!

 

Давно читаю форум и вот решил вступить в ряды форумчан :)

 

Решил представить свой скромный авто-проект "НАЗАД, В БУДУЩЕЕ!))" в вечном тех-процессе :) Нет предела
совершенства, всегда меняет свой вид и стиль, хочу сделать лучше, чем когда-то авто сошёл с конвеера :)

 

Это мой по счёту бумер, (сложно подсчитать) попробую перечислить :) Первая
316я.E21/315E21/318E21/518E28/325i.Coupe.E30/728E23/728E30/ и теперь E34 :) 

 

Этот бумер задержался дольше всех, владею им уже 6й год. За всё время проехал на этом авто более 100 тысяч  км … не жалею и не горю желанием расставаться, хотя мысли о продаже и даже попытки были. С давних времен мечтал именно о E34, всегда восхищался этой машиной. Для меня есть две модели авто — это БМВ и все остальные :) Остальных машин было тоже не мало и практический весь "русский авто-пром" и иномарки различного типа и класса.

 

Но все же эта машина для меня остаётся по сей день некой неразгаданной тайной :)

----------------------------------------------------------------------------------

BMW E34 525i / Двигатель сейчас M52B28 / МКПП5 / Сцепление E46 /

редуктор и генератор от 530 / стартер E39 / задние стойки E39.

 

Кузов и модель LIMUSINE — бизнес класс
Дата выпуска 06. 1991 г. Бавария для европы.

 

Информация добыта по вину авто.

 

Цвет: Кашмирский бежевый металлик.

Усиленные пороги с в вареными во внутрь,
стальными рельсовыми опорами-балками во всю длину порогов. Все железо было
поменяно и покрашено (с полным разбором) в декабре 2012 года.

Салон тёмно-коричневая кожа, РЕКАРО, перед с подогревом. Обшивка дверей
Рекаро — тёмно-коричневая кожа, потолок светло-бежевый велюр.

Круиз контроль, система поддержания заданной скорости.

Гидроусилит.руля.

Все стекла автоматические, зеркала автоматические, с подогревом, рабочий
подогрев ручки двери водителя, подогрев омывателя и заднего стекла.

Полный бортовой компьютер, с прошивкой на трёх языках ENG, DE, FR.

ABS, ASC, EPS (система курсовой устойчивости и стабилизации движения).

AIRBAG водителя. Автоматический люк, 2 положения, регулировка руля, регулировка сидений по высоте.

Кондиционер и раздельный 2х зонный климат-контроль.

В штатном месте расположен центр управления всем медиа
AV Multimedia System / Model: LAD-9600R с выезжающим экраном (АКТИВНЫЙ
MULTI TOUCHSCREEN) (mp3, dvd, cd, audio, video, usb, и т.д.) Bluetooth,
"громкая связь на общем звуке" объединение телефона с магнитолой.

Наличие любых выходов на любые внешние устройства —
такие как совмещенное TV и GPS навигация, под водительским сидением
вмонтирован блок, со всеми необходимыми разъёмами и подключенной к нему
камерой заднего вида, которая вмонтирована в задний бампер.

Камера заднего вида включается при необходимости в ручном режиме с кнопки или автоматический при включении задней скорости. Кнопка выводилась отдельно — слева под обдувом — идеальная панель для расположения всех доп.кнопок ) Там же располагается кнопка включения-отключения передней парктроник системы и другие нужные кнопки доп.оборудования.

Второй монитор совмещен с водительским зеркалом.
Камера совмещена с парктроник системой.

Реальных 2 киловатта звука, САБ БУФЕР Mac Audio MAC ST 112 (1 киловатт),
усилитель Crunch USA Power zone и накопитель в багажнике + в салоне 6
колонок примерно на 1 киловатт).

2 АКБ 100aH основной и 60aH стояночный,
1й под задним сидением, 2й в багажнике.

Парктроники передний PARKMASTER модели "Индикатор 06" и задний с камерой заднего
вида, выводящейся на 2 монитора (один из которых в зеркале водителя)
PARKMASTER модели "Индикатор 82"

Система контроля давления в шинах PARKMASTER модели TPMS-4-05. Система вкратце
из себя представляет: датчики давления колес, прокола колес, температуры
во всех колесах, с выводом управления и диагностики в салон на
отдельное устройство с небольшим монитором, размером со спичечный
коробок.

Колёса, литые диски R16 BMW (M-style).

Фары 4 ксенона:
Передние фары оригинал, линзованы, ксенон,
В штатных местах (низ под бампером) черная Hella ксенон

и фонари дневного хода ))  с повторителем поворота.

Задние фары restyle светодиодные.

MULTILOCK на коробку.

Бак 90 литров.

Сигнализация Scher Khan Magicar V с поддержкой GSM модуля!, 2 брелка, один с монитором.

Автоматический завод машины, автоматическое закрытие авто, выключение двигателя.

Прогрев двигателя зимой по таймеру,
завод авто с кнопки брелка (удаленно)
в общем масса функций и возможностей :)

В авто вложена душа и не сопоставимое количество
сил и денег, я люблю этот авто.

Пробег впечатляет 412000 км.

Машинка в моих руках переживает 2й по счету двигатель.
Первый двигатель М50 умер на 388000 км, далее был сделан кап-ремонт, после
чего двигатель проходил 7000км и умер совсем. В конце 2012
воткнули агрегат M52B28 :) Двигатель был без пробега по России. Сейчас
на нём налетал порядка 15000, впечатления — просто WAAAAYYYYY!

Этот двигатель легче мо массе M50. Если газ в пол на первой и второй
ощущения, равносильные при взлёте в самолете, в боинге 737 например :)
при переходе на 2ю, 30-40 норма, что бы не насиловать движок и 90-100
можно включать 3ю.

 

----------------------------------------------------------------------------------
Данные по транспортному средству (Результат проверки VIN)
----------------------------------------------------------------------------------

Номер шасси WBAHD51***BG***33
Код типа HD51
Тип 525I (EUR) (сейчас 528i)
E-серия E34
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50 (сейчас M52) UPGRADED
Рабочий объем 2.50 (сейчас 2.8)
Мощность 141 (сейчас усиленна до 170)
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет KASCHMIRBEIGE METALLIC (301)
Обивка (0397)

Дата пр-ва 1991-06-11

 

----------------------------------------------------------------------------------
Дополн. оборудование
----------------------------------------------------------------------------------
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW (сразу поменял на new R16)
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж (это ОРРР )) не было такого)
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ
S560A LESELEUCHTEN IM FOND Плафоны индивид.освещения в зад.час.сал.
S562A KARTENLESELEUCHTE Светильник индивидуального освещения
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S655A BMW BAVARIA C BUSINESS Радиоприемник Bavaria C Business (заменен на современную систему)
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi (заменены на новые большей мощности — 6 колонок)
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет (не было)
S556A Индикатор температуры наружного воздуха (в описании по вину не указано, а он есть)
----------------------------------------------------------------------------------
Сборка: BMW AG Munchen

Завод-изготовитель: Dingolfing

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
----------------------------------------------------------------------------------

ПЛАНЫ:

 

1) 19 или 20е катки — construction
2) Полный обвес, передний и задний бампер, накладки на пороги, молдинги, задний козырек, реснички — construction
3) Может переделаю на широкую морду.
4) Замена магнитолы. Хочу что бы в ней был ТВ, GPS, 3G (интернет). 6 лет
назад просто не было таких и LG (которая сейчас) был самый оптимальный
вариант.
5) Замена зеркала заднего вида на такое же только с видео регистратором.
6) Замена заднего моста (полностью) от 535.
7) Хочу переделать на 4 трубы ))) Разбираюсь как …

8) Салон, зд. - M5 или на кнопках (забыл кузов, от которого подходит - выясняю!),

пр. - X5 на кнопках.

9) ЧИП мозгов  на прошивку 2.8

10) Молдинги.

11) Замена лобового стекла (треснуло от камней)

12) По мелочи - замена радиатора и вентилятора кондиционера, замена радиатора
печки и салонного фильтра :)

 

 Всё остальное — DONE по полной программе))

 

----------------------------------------------------------------------------------

 

История покупки - 6 лет назад ))

 

Думал купить джип в пределах 8-15к$,
но мозг сверлила навязчивая мысль E34 :) В итоге не знаю как в течение
буквально 5 минут захожу на мейл (авто который) и встречаю свою
красавицу ))) Объява была скудная но четкая вместе с нечеткой фотой. Не
долго думаю набираю номер и через час я уже был на месте. В это время
ещё ехало два покупателя )) Цена (по тем временам) была слишком
привлекательной 8к$ но суть совсем не в этом . Когда я увидел тачку я
честно говоря *#^!#^%&* был потрясен ))) На тот момент была 525i чип
+ оч не простой редуктор (длинный — 2я 120 / и в общем 260 без
проблем). Темный кожаный салон Рекаро с подогревом и полный фарш ))
Машина находилась в очень ухоженном и хорошем состоянии, никакого
колхоза, всё оригинал. Тачила оч порадовала, удивила до предела, а тачек
на своём веку повидал крайне не мало ))) Пока не расплатился с
продавцом — в компании, где мы переоформили машину (была уже
предварительно снята с учета, что было большим плюсом) он не дал
проехать за рулем, но устроил кросс от которого офигел, местами было
ооочень страшно )))) В общем уехал домой на ней, даже успели
переоформить в этот же вечер.

 

От драйва столько удовольствия не получал ни от одной машины …

 

Цена вопроса: $8 000 (6 лет назад, без учета переоформления и прочего хлама типа то и страховки).

 

БОРТ ЖУРНАЛ И ФОТЫ НА Д2

 

gallery_31736_1209_214633.jpg

 

 

Успехов всем и удачи на дорогах!

Опубликовано

Бмвелком))) Но оптика не айс, ну и по салону  я бы многое обратно заменил на оригинал,  и чОрные вкрапления по машине))) Но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные)) Мотор правильно сделал что ТУшный поставил, он ремонтопригоден, но странно почему оставил старый расходомер... У меня тоже была 528 кашемировая, цвет очень эффектный.  http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/antoha-e34/

Опубликовано

добро пожаловать!

описание прочтал - офигел, увидел фото и еще раз офигел, почему то ожидал супер бумер кристальный.. с внешним видом надо поработать) а так конечно крутота!

 

Удачи с ней )

Опубликовано

вэлком))))мистер гаджет на колесах.а насчет внешнего вида(сугубо мое мнение)-диски в топку,оптику всю в топку,цвет менять(кашемир и е34 как то не вяжется,исключение сататов-е34))))бампера в цвет авто и все молдинги на родину.е34-в первую очередь КЛАССИКА(легенда),а потом все остальное(типа валит,рулится и так далее)ведь и 518 в стоке и 540 в стоке прекрасно смотрятся.а светодиоды в фонарях-это к рестайловой е60)))нет ничего лучше заводского вида(или дорогого тюнинга-альпина,шницер,мтех...)

Опубликовано

От души парни! Да по любому теперь и обвес поставлю и молдинги и катки. По салону ещё в планах поработать. Просто начал с железа и тех.части т.к. не особо приятно вешать шницер или М-пакет )) на авто, который завтра или через год, пусть даже 2 потребует капитальных работ по кузову, двигателю и т.д. и т.п.  Пока не решил М-пакет или шницер, скорее всего остановлю выбор на М-пакете. Потихоньку подбираю и довожу всё до ума. Фоты 2012 года, на сегодняшний день морду и оптику сменил на оригинал, вот думаю широкий капот и рестайл сделать ... пока х.з. не понял надо-ли ... Ситуация щас такая, побывал в двух авариях, не шибко серьезных, но не приятных, особенно после проделанной работы. Задний бампер со всем фаршем в нём, ушёл в минус, вместе с задней дверью и аркой, порог разумеется выдержал, чему я очень порадовался. Развернулся в меня №;:?";%:?№(%№:* на приоре из-за грузовика, правого ряда, через двойную сплошную, поймал меня в крайнем левом, хорошо что скорость была 60-70. Вторая авария морда в минус въехал пятым (как хорошо что мне в зад никто не въехал)))) в ряд машин, был ливень - нулевая видимость, перестроился в средний ряд, еду 40-50, больше невозможно, вобще ничего не видно, стеклоочистители просто не помогают и вдруг передо мной останавливается машина, в тормоз (ABS на тот момент не работал) я в неё. Оказывается в тот момент блондинко остановилась в прямом смысле слова и раздумывала не повернуть - ли её через двойную сплошную на улице с односторонним движением в её сторону, не долго она мешкалась и собрала целый балаган limited edition на ровном месте))). В общем вот так мне помогли избавиться от китайской оптики, заменил всю морду на оригинал. Действительно значительно лучше стало смотреться. Сейчас у меня зд.дверь, зд.крыло, пр.крыло и капот требуют покраски ... Так что сейчас как раз такой момент, когда надо определиться нужен-ли рестайл, включая пр. крылья. Красить пока не собираюсь, буду обтягивать плёнкой и менять цвет, пока тоже не решил какой, в общем соображаю над дизайном, цветами итд итп, родной цвет оказался в жизни очень сочным, но в целом согласен не идет он 34, в процессе я уже расстроился и пережил это. Кто какой цвет посоветует ? )) Думаю черный или ядовитый тёмно фиолетовый ... бампера были мысли выделить карбоном ... P.S. после смены всего железа и покраски руки  не дошли до молдингов и резинок, щас дойдут.

Опубликовано

Бмвелком))) Но оптика не айс, ну и по салону  я бы многое обратно заменил на оригинал,  и чОрные вкрапления по машине))) Но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные)) Мотор правильно сделал что ТУшный поставил, он ремонтопригоден, но странно почему оставил старый расходомер... У меня тоже была 528 кашемировая, цвет очень эффектный.  http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/antoha-e34/

 

Пока не понял как это сделать ... Но мысль меня эта мучает )))

Т.е. я правильно мыслю - кожухи у 34 и 39 разные, а внешне расходомеры одинаковые и в кожух 34 без проблем встанет от E39 родного мотора ??

 

Салон собрался вобще весь менять. Ручка самого бесит, как только так сразу на М поменяю полностью, которая с подсветкой ))) В планах ещё много над чем поработать. Приборку теперь хочу M где 300 )))

Опубликовано

насчет цвета,если из темных-это черный глянец или техновиолет(классно смотрятся).если из ярких-белый,(красный,желтый-по вкусу),ну и конечно же небесный синий ///М5.

Опубликовано

владельцы е34 других цветов тапками не кидаться)))

 

Да тут что правда - то правда ... Я ещё при покупке искал именно эти цвета, но они все ушатаны были адово, может так совпало, или поторопился, но ещё 6 лет назад - вменяемо живых 34 почти не было, пришлось выбирать не по цвету а по тех.состоянию )) Думаю многие поступили именно так. Да и цвет поменять, не такая уж большая проблема (на первый взгляд) ))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят! Нашел в 1ой из тем такую фразу " В 94-м году серия М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52." Это утка?? Или м52 реально ставился?

Опубликовано

Ребят! Нашел в 1ой из тем такую фразу " В 94-м году серия М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52." Это утка?? Или м52 реально ставился?

 

Вроде как на заводах не ставился, тридцатьчетверы комплектовались M50 в различных "конфигах".

Сами люди ставят ещё и не такие движки в тридцатьчетверы и всё прекрастно ставиться ))

Разумеется, что M52 это  модернизированый M50, просто его модернизировали под 39й кузов ...

Официальной инфы на эту тему ни где не видел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...