Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Думается лучше поменять крыло, стоит совсем не дорого, а вот вид такой косяк явно всей машине испортит. ИМХО.

Опубликовано

Приветствую! Думается лучше поменять крыло, стоит совсем не дорого, а вот вид такой косяк явно всей машине испортит. ИМХО.

Да не сильно видно то, капот чуть справа выпирает вперед, на 1см.

Опубликовано

Профит то хоть будет? или он выражается в получении удовольствия и опыта?

я пока не считал. но в убыток не стану продавать. а по большей части - ради процесса делаю. нра мне это занятие.

Опубликовано

Наконец то купил дверь и фары, спасибо Михе и Коляну в косинской. Всем рекомендую.

Буду на днях докрашивать люк, дверь, ответки дверные.

Пока укомплектовал радиаторами ну и всякими не видными частями.

232d6e50b912.jpg

6f3a6d38fe08.jpg

Опубликовано

Ну а что в итоге то? Сразу на продажу или все таки для себя?

тут пока не ясно. мне надо ещё туринг восстановить, а ездить на чем то надо. изначально планировал для себя. но взял 730. она очень живая. надо понять - что в итоге под жопой останется. в принципе не имеет разницы - себе или на продажу. качество сборки от этого страдать не будет. делаю как себе. хотелось бы погозать самому пару месяцев. не часто встретишь легендарный м30в35 на автомате в красивом кузове. я очень долго мечтал нечто подобное построить. бзик у меня такой. 

туринга кстати буду красить в черный. просто черный. бесит космошварц. не черный , а темно серый какой то. руки чешутся!!!

Опубликовано

и коллектора м30 нужны с живыми шпильками!!!.

надо было их снять, пока мотор болтался, высверлить и поставить новые (125 р/шт.), но сейчас накрайняк можно приварить...

Опубликовано

надо было их снять, пока мотор болтался, высверлить и поставить новые (125 р/шт.), но сейчас накрайняк можно приварить...

коллектора купил у Автодеталь за 500/оба с хорошими шпильками и сёдня поставил.

Опубликовано

тут пока не ясно. мне надо ещё туринг восстановить, а ездить на чем то надо. изначально планировал для себя. но взял 730. она очень живая. надо понять - что в итоге под жопой останется. в принципе не имеет разницы - себе или на продажу. качество сборки от этого страдать не будет. делаю как себе. хотелось бы погозать самому пару месяцев. не часто встретишь легендарный м30в35 на автомате в красивом кузове. я очень долго мечтал нечто подобное построить. бзик у меня такой. 

туринга кстати буду красить в черный. просто черный. бесит космошварц. не черный , а темно серый какой то. руки чешутся!!!

Понятно. Насчет качества - я не поэтом спросил. Просто интересно стало. А насчет туринга - крась в 202 тойота. Самый офигенный цвет. Самый черный из всех что встречал

Опубликовано

Я иногда сам задумываюсь об автомате. Но и хочется и колется

я сам механику не люблю, но на бмв она особенная!!! я 3 раза в неделю катаю женовский галант на автомате, остальное время туринг - это кайф!!! 730 палке - вообще огонь!!! но 535 на автомате будет очень достойно ехать.

+ автомат 4нр22 стоит около 10000 рэ. если что. копейки.

Опубликовано

Понятно. Насчет качества - я не поэтом спросил. Просто интересно стало. А насчет туринга - крась в 202 тойота. Самый офигенный цвет. Самый черный из всех что встречал

засматривался на ауди а6 самая новая и фф2. там черный металлик. очень глубокий цвет.

Опубликовано

все моторы хороши, но по сравнению с этой - гавно!!! пятаки крутил без самоблока на асфальте и 740(е38) была диким овощем в сравнении!!! дор сих пор скучаю.

115c1ff09d3d.jpg
813935b6aa3d.jpg
c9f4580d650e.jpg
36275b9761a0.jpg
50c2c8914a99.jpg
Опубликовано

но ты вроде небольше полугода ей обладал.....так что  можно особо сильно неностальгировать

я за полгода (точнее 8 мес) её перелопатил наполовину. катал ежедневно!!!

Опубликовано

я сам механику не люблю, но на бмв она особенная!!! я 3 раза в неделю катаю женовский галант на автомате, остальное время туринг - это кайф!!! 730 палке - вообще огонь!!! но 535 на автомате будет очень достойно ехать.

+ автомат 4нр22 стоит около 10000 рэ. если что. копейки.

Я наоборот больше механоида люблю. Да не в цене дело. ВО первых моя 520 изначально ручная, это значит педальный узел, кулиса и прочая приблуда. Во вторых автоматы уже старые, тупые, и ресурс на грани. Ну и конечно драйв уже не тот)))))))))))

Опубликовано

Я наоборот больше механоида люблю. Да не в цене дело. ВО первых моя 520 изначально ручная, это значит педальный узел, кулиса и прочая приблуда. Во вторых автоматы уже старые, тупые, и ресурс на грани. Ну и конечно драйв уже не тот)))))))))))

тут как бы и возразить нечего. у меня были 2 535 на мешалке, попробую теперь автомат.

8a9f8a7706ac.jpg
54ed56fad726.jpg
22d0d7f1370e.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...