Демеш Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Уважаемые соклубники,подскажите ни кто двигатель не менял с М20 на М52? Не знаю что делать с проводами.. Цитата
ValeraBum Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 С какими проводами? Там по мимо проводов полно работы) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Хотя бы то, что на М52 стоит система управления Сименс MS41 - она сильно ругается на отсутствие шины данных i-bus и иммобилайзера? Или перешить можно на менее замороченную? Цитата
hopp Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Уважаемые соклубники,подскажите ни кто двигатель не менял с М20 на М52? Не знаю что делать с проводами.. почитай е30 клуб там все расписано как запихивать м52 что за что отвечает. В принципе аналогично в е34 делать. http://e30parts.ru/publ/engine/dvigatel_m52tu_m54/ustanovka_m52tu_swap/18-1-0-36 Цитата
Combat Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 почитай е30 клуб там все расписано как запихивать м52 что за что отвечает. В принципе аналогично в е34 делать. http://e30parts.ru/publ/engine/dvigatel_m52tu_m54/ustanovka_m52tu_swap/18-1-0-36 1) Поддон двигателя от BMW E34 с двигателем M52 (+доработка поддона). Дальше можно уже и не читать! ))) Цитата
hopp Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 1) Поддон двигателя от BMW E34 с двигателем M52 (+доработка поддона). Дальше можно уже и не читать! ))) ну опечатался человек тут я смотрю просто пруд пруди тем по свапу, прямо от А-Я, особенно от Combat'a. Тут форум чисто для потрепаться и пофлудить не одной нормальной темы по свапу тут не видел все приходится в интернете искать. Цитата
Combat Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 А смысл? Человек даже на написал какой именно мотор. М52 и дальше? Нам гадать? Цитата
Демеш Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Ребят двигатель поставил,поддон и маслоприемник поменял.А как с проводами разобраться??? Мозги simens.От двигателя провода в мозги воткнул.А вот как дальше быть не знаю. Цитата
hopp Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ребят двигатель поставил,поддон и маслоприемник поменял.А как с проводами разобраться??? Мозги simens.От двигателя провода в мозги воткнул.А вот как дальше быть не знаю. открываешь WDS по е39 находишь распиновку разъема моторной косы тот, что должен соединять моторную косу с салонной. Открываешь етм по е34 находишь разъем c101. Читаешь какой провод за что отвечает там и там. Допустим в разъеме с101 1pin это индикация зарядки на приборной панели и находишь такой же pin в разъеме от е39 и соединяешь их в месте. И так далее. Ну естественно не забываем про ews иначе удачи не видать. Естественно датчик температуры, если ставится просто м52 с 1 ваносом меняется от м20 то, что идет на приборку. Если м52ту то надо куда нибудь врезать датчик, так как у него датчик один на мозг и приборку и с приборкой е34 он работать не будет Цитата
Combat Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну а если ставится М52 с одним ваносом - ставится вся навеска от М50 ванос и ничего глобально переделывать по проводке не нужно. Цитата
Демеш Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 ВСЕ Разобралмя!!!! Спосибо огромное!!! Респект всем кто принимал участие!!! Работает!!!! Цитата
Макссс Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 В 25.02.2014 в 16:19, Демеш сказал: ВСЕ Разобралмя!!!! Спосибо огромное!!! Респект всем кто принимал участие!!! Работает!!!! Не подскажешь схему подключения? Цитата
Демеш Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Опубликовано 31 марта, 2020 Ох.Это было давно. У меня осталась коса подключенная,где то в гараже воляется.Если терпит,то на выходных смогу подробно сфоткать. там еще на сколько я помню EWS надо подключать.( Без нее двиг не запустить) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.