kostten Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Проблема такая. После посадки аккумулятора, при попытке завести - то ли заливало свечи, то ли еще что, короче заводил только с веревки. И запах потом такой, как на керосине работает. Короче, надоело это, уехал в командировку без нее на неделю. Приехал - акум - 0. Снял, зарядил, когда ставил, первой плюсовую клемму накинул - искрануло. Завел - обороты 3000. Заглушил, отключил ДМРВ, обороты упали ,но троить (двоить, четверить) начала. Маленько погрел, подсоеденил обратно. Обороты 1500, и подгазовывает ритмично. Такая хрень раньше тоже бывала, после того, как погазуешь нормально, да под нагрузкой. Потом проходила. Могла вообще заглохнуть на холостых, могла 2000 держать, а потом заглохнуть, потом завестись и ехать нормально. Короче к таким выкрутасам я привык уже, но теперь все стабильно плохо. Бензин живьем жрет, и при многократном нажатии на тормоз - дубеют, как будто движок вообще заглушен. Какие будут мнения, коллеги? Пациент скорее мертв...? Цитата
kostten Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 Забыл добавить, что дпрв точно скорее мертв, чем жив. И суть вопроса не та - где искать подсос во впуске? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Если у тебя бензин живьем жрет - подсос здесь точно не при чем - от него наоборот смесь обедняться будет, т.к. подсасывается неучтенный воздух. Где искать - ниже расходомера (гофра), но особое внимание обратить на задроссельное пространство - впускной коллектор и все трубки-шланги, которые к нему подходят. Что за двигатель-то хоть? Цитата
kostten Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Если у тебя бензин живьем жрет - подсос здесь точно не при чем - от него наоборот смесь обедняться будет, т.к. подсасывается неучтенный воздух. Где искать - ниже расходомера (гофра), но особое внимание обратить на задроссельное пространство - впускной коллектор и все трубки-шланги, которые к нему подходят. Что за двигатель-то хоть? м50 в20 сименс безванос Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Отсоедини кабель с ДМРВ, если после этого будет работать более-менее нормально и не будет перелива - очень может быть, что дело в нем (есть еще ДПДЗ и лямбда). Потом у сименса есть такая особенность: он может работать при неисправном ДПКВ, обходя его по ДПРВ, в этом случае двигатель очень плохо пускается. Кстати проверить, исправен ли ДПРВ, легко: отсоедини ДПКВ и попробуй завестись, если с трудом, но заведется - значит исправен. Аналогичным образом проверяется ДПКВ, только надо ДПРВ отключать. По поводу тормозов - что с вакуумным шлангом от усилителя тормозов к клапану и далее - к коллектору? Сам клапан рабочий? Цитата
kostten Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Отсоедини кабель с ДМРВ, если после этого будет работать более-менее нормально и не будет перелива - очень может быть, что дело в нем (есть еще ДПДЗ и лямбда). Потом у сименса есть такая особенность: он может работать при неисправном ДПКВ, обходя его по ДПРВ, в этом случае двигатель очень плохо пускается. Кстати проверить, исправен ли ДПРВ, легко: отсоедини ДПКВ и попробуй завестись, если с трудом, но заведется - значит исправен. Аналогичным образом проверяется ДПКВ, только надо ДПРВ отключать. По поводу тормозов - что с вакуумным шлангом от усилителя тормозов к клапану и далее - к коллектору? Сам клапан рабочий? короче, бобик, походу, сдох. Сегодня при проведении различных манипуляций услышал металлический лязг в двигателе, как будто там что-то отвалилось, и бултыхается. Не постоянно ,конечно, но раза 3 слышал. А по поводу датчиков я писал выше - родной ДМРВ дает 1500 об. и подгазовку, отсутствие оного , как и китайский - дикое троение. Без ДПКВ не заводится. Отключение ДПДЗ - 3000 об, отключение лямбды - 0 эмоций. Подозреваю, что причина как раз в этом металлическом стуке. Х.З. - клапан, успокоитель, кольца? Короче попадос Цитата
kostten Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Отсоедини кабель с ДМРВ, если после этого будет работать более-менее нормально и не будет перелива - очень может быть, что дело в нем (есть еще ДПДЗ и лямбда). Потом у сименса есть такая особенность: он может работать при неисправном ДПКВ, обходя его по ДПРВ, в этом случае двигатель очень плохо пускается. Кстати проверить, исправен ли ДПРВ, легко: отсоедини ДПКВ и попробуй завестись, если с трудом, но заведется - значит исправен. Аналогичным образом проверяется ДПКВ, только надо ДПРВ отключать. По поводу тормозов - что с вакуумным шлангом от усилителя тормозов к клапану и далее - к коллектору? Сам клапан рабочий? и при промывке дросселя пробовал зажимать шланг на РХХ. Короче, если перекрыть не полностью, троение пропадает, но и обороты увеличиваются. Поливание шлангов карбклинером результатов не дало. Правда близко к движку не лил - боязно Цитата
Аркадий777 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 короче, бобик, походу, сдох. Сегодня при проведении различных манипуляций услышал металлический лязг в двигателе, как будто там что-то отвалилось, и бултыхается. Не постоянно ,конечно, но раза 3 слышал. А по поводу датчиков я писал выше - родной ДМРВ дает 1500 об. и подгазовку, отсутствие оного , как и китайский - дикое троение. Без ДПКВ не заводится. Отключение ДПДЗ - 3000 об, отключение лямбды - 0 эмоций. Подозреваю, что причина как раз в этом металлическом стуке. Х.З. - клапан, успокоитель, кольца? Короче попадос Не паникуй. У меня такой лязг или звон периодически наблюдался когда на короткое время отключал расходомер воздуха.Если он у тебя подключен и рабочий звона не должно быть. и еще , зто мне кажется, может у тебя тебя РХХ забился(если стабильно плавают обороты). Как ДПКВ ДПРВ Рэнджер тебе обяснил. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 короче, бобик, походу, сдох. Сегодня при проведении различных манипуляций услышал металлический лязг в двигателе, как будто там что-то отвалилось, и бултыхается. Не постоянно ,конечно, но раза 3 слышал. А поподробнее можно узнать? Из какой части двигателя, был ли при этом набор или сброс оборотов, двигатель горячий или холодный? Могут гидрики постукивать, могут форсунки, если натяжитель и успокоитель разбиты в хлам - то еще и цепь. А по поводу датчиков я писал выше - родной ДМРВ дает 1500 об. и подгазовку, отсутствие оного , как и китайский - дикое троение. Без ДПКВ не заводится. Даже попыток не делает? И бензонасос не включается при этом? Значит ДПРВ у тебя сдох. Отключение ДПДЗ - 3000 об, отключение лямбды - 0 эмоций. Может и она чудит. Что происходит, если встать на нее тестером (в режиме вольтметра на выводы, идущие от мозгов к ней) и при работе двигателя отключить одну из форсунок? Изменится сигнал? А газануть и сбросить газ? Подозреваю, что причина как раз в этом металлическом стуке. Х.З. - клапан, успокоитель, кольца? Короче попадос Металлический стук - не дело, надо разбираться с ним. Но хотелось бы больше подробностей по нему (см выше). Цитата
kostten Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Не паникуй. У меня такой лязг или звон периодически наблюдался когда на короткое время отключал расходомер воздуха.Если он у тебя подключен и рабочий звона не должно быть. и еще , зто мне кажется, может у тебя тебя РХХ забился(если стабильно плавают обороты). Как ДПКВ ДПРВ Рэнджер тебе обяснил. Это последний вариант. Только снимать его без ямы - малореально Цитата
kostten Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Про ДПРВ я давно уже понял. Может, через два на третий и работает. Но, скорее через 11 на 12-й. Может и она чудит. Что происходит, если встать на нее тестером (в режиме вольтметра на выводы, идущие от мозгов к ней) и при работе двигателя отключить одну из форсунок? Изменится сигнал? А газануть и сбросить газ? Так далеко не заходил, но то же самое было всегда - без него стабильно 3000 А стук именно после всех манипуляций, т.е. отключений всего, что можно. Хотя валяет она с расходомером подключенным еще будь здоров. Но стук и масло... Цитата
kostten Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Мне такая шальная мысль в голову пришла. Что если в шланг на РХХ херакнуть карбклинера? Может прочистить? Или мне спать пора идти? В любом случае всем спасибо за участие, отпишусь в чем беда, если найду Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Лучше сними его и прочисть-промой снятый. Просто херакнуть скорее всего не поможет, там надо конкретно все заливать. Цитата
Combat Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Диагностикой смотреть нужно, какой смысл гадать? Так могу предположить ДПКВ, ДПРВ или лямбда. В расходомере в принципе "гореть" нечему. Цитата
kostten Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 Короче, ДПКВ сдох, у ДПРВ коротило провода. Купил ДПКВ "ERA". Работает все равно по- чудному. Родной расходомер врет в показаниях на 0,2 В. Китайский ближе к истине. Еще врет ДПДЗ. РХХ подклинивает, промывай не промывай. Такое ощущение, что подшипник какой - то, на котором лопасть эта вращается. По ДПДЗ подскажите - открытый полностью дроссель, при включенном зажигании должен выдавать 5, 5 В. У меня - 3,6. На сколько критично? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Не знаю, как там может быть 5.5, когда 5 - напряжение его питания, если 3.6 - разница великовата, вольта 4 с небольшим хотя бы должно быть. А сопротивление ДПДЗ в каких пределах меняется? Цитата
kostten Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 Не знаю, как там может быть 5.5, когда 5 - напряжение его питания, если 3.6 - разница великовата, вольта 4 с небольшим хотя бы должно быть. А сопротивление ДПДЗ в каких пределах меняется? Точно не помню, но по-моему, 5,5 у меня питание. На сопротивление вообще не звонится при пределе измерения 200 Ом Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Точно не помню, но по-моему, 5,5 у меня питание. Тогда тем более 3.6В - это мало. На сопротивление вообще не звонится при пределе измерения 200 Ом У него оно больше - от 1-1.5 (минимум) до 4-4.5 (максимум) кОм. Цитата
kostten Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 Тогда тем более 3.6В - это мало. У него оно больше - от 1-1.5 (минимум) до 4-4.5 (максимум) кОм. Ясно. Попробую на другом пределе. Вечером отпишусь Цитата
kostten Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 Тогда тем более 3.6В - это мало. У него оно больше - от 1-1.5 (минимум) до 4-4.5 (максимум) кОм. В общем сопротивление на память , кажется, 1,37 - 4,25. Напряжение питания - 4,8 В. На выходе - 0,98 - 4,25 (если дроссель вручную открывать) . Если педалькой, то 3,68. Каков диагноз? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 В общем сопротивление на память , кажется, 1,37 - 4,25. Напряжение питания - 4,8 В. На выходе - 0,98 - 4,25 (если дроссель вручную открывать) . Если педалькой, то 3,68. Каков диагноз? У тебя похоже не до конца натянут тросик дроссельной заслонки, наверняка она не открывается полностью из-за этого, вот и напряжение заниженное. Но ты еще пишешь, что когда лямбду отключаешь - ноль эмоций, может в ней собака порылась? Обычно при отключении ее на работающем моторе обороты слегка подскакивают. Цитата
kostten Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 У тебя похоже не до конца натянут тросик дроссельной заслонки, наверняка она не открывается полностью из-за этого, вот и напряжение заниженное. Но ты еще пишешь, что когда лямбду отключаешь - ноль эмоций, может в ней собака порылась? Обычно при отключении ее на работающем моторе обороты слегка подскакивают. На счет лямбды не готов ответить. В прошлом году тестил - все о.к. было по всем значениям. Скачущие обороты уже присутствовали. И, кстати, в жару она едет куда хуже, чем по холодку. Грешу на ДМРВ китайский. Короче ,жопа. ДПРВ помирает, ДПКВ и ДМРВ китайские стоят ,РХХ клинит. Все менять - проще Газель купить, что и собираюсь сделать. Ибо нужна по роду деятельности. А ласточка пусть стоит до лучших времен... Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Какая же это ласточка :-) это жопа просто :-) шутка :-) в любом случае, удачи в сборке :-) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.