Aerox Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Народ,знаю было уже 100500 подобных тем,но прошу меня просветить,по поводу строкера и вообще увеличения мощносни.Имеется:1)M20B20 под замену колец(скорее всего,жрать начал масло) 2)Система MotronicЖелание увеличить вялую динамику но не до космоса...Менять мотор нету ни времени ни желания.Машина на каждый день и не для нюрбург ринга :)Читал что можно улучшить заменой коленчатая и игрой с шатунами и поршнями,но толком не смог додумать,что можно сделать в моей ситуации(отчего брать поршни и колено с шатунами)Народ ,если кому не трудно,разя нитке для новичка :)Спасибо всем кто откликнется ) Цитата
hopp Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Народ,знаю было уже 100500 подобных тем,но прошу меня просветить,по поводу строкера и вообще увеличения мощносни. Имеется: 1)M20B20 под замену колец(скорее всего,жрать начал масло) 2)Система Motronic Желание увеличить вялую динамику но не до космоса... Менять мотор нету ни времени ни желания. Машина на каждый день и не для нюрбург ринга :) Читал что можно улучшить заменой коленчатая и игрой с шатунами и поршнями,но толком не смог додумать,что можно сделать в моей ситуации(отчего брать поршни и колено с шатунами) Народ ,если кому не трудно,разя нитке для новичка :) Спасибо всем кто откликнется ) если без кардинальных переделок в зять колено от 2,5 и подобрать шатун с поршнем ну и постараться степень сжатия поднять хотя бы до 10,5 В принципе тебе только поршень надо подобрать по высоте чтобы без не дохода был и степень сжатия была приемлемая. колено от м20в25 шатун от м20в20. Цитата
Aerox Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 если без кардинальных переделок в зять колено от 2,5 и подобрать шатун с поршнем ну и постараться степень сжатия поднять хотя бы до 10,5 В принципе тебе только поршень надо подобрать по высоте чтобы без не дохода был и степень сжатия была приемлемая. колено от м20в25 шатун от м20в20. А с топливной системой играть?(форсы,регулятор давление или Мб прошивка? Цитата
hopp Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 А с топливной системой играть?(форсы,регулятор давление или Мб прошивка? форсунки я думаю справятся просто новые поставить желательно, прошивку тоже желательно, но если негде взять думаю итак будет ехать, хотя с прошивкой чуть лучше поедет. Цитата
PalSan Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 загляни на форум е30 там писец что люди строят )) Наш раздел Тюнинг, по сравнению с их темами просто по машинам, это дети в песочнице А вообще мотор 2 литра, для этого кузова откровенно маловат. У меня м20 2.5, имхо это нижний край предела. Для комфортной в городе езды нечего, пойдет. Но для бодрых стартов увы... Ты же с москвы, у вас доноров по смешным ценам много, да и разборок хватает. Нацеливайся на м50 2.5л это будет оптимально. Цитата
hopp Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 я так посчитал что при установке колена от м20в25 и шатуна от м20в20 тебе надо искать поршень, чтобы его высота от центра пальца до днища поршня в идеале была 38.9мм или 39-40 мм и спилить там придется где то 1мм или меньше. И объем получится где то 2.2 это если использовать поршень 80мм можешь найти 82 тогда получишь объем 2,3. Это самый бюджетный вариант с минимум переделок. Цитата
Aerox Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Опубликовано 10 марта, 2014 я так посчитал что при установке колена от м20в25 и шатуна от м20в20 тебе надо искать поршень, чтобы его высота от центра пальца до днища поршня в идеале была 38.9мм или 39-40 мм и спилить там придется где то 1мм или меньше. И объем получится где то 2.2 это если использовать поршень 80мм можешь найти 82 тогда получишь объем 2,3. Это самый бюджетный вариант с минимум переделок. Спасибо,будем заниматься =) Цитата
Grigoriy Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Коленвал м52в28, шатуны 135, поршни м54в30, голова м20в25, все на мотронике 1.3. Получится 2.8 в районе 200 сил, зависит от настройки. Цитата
avona Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Коленвал м52в28, шатуны 135, поршни м54в30, голова м20в25, все на мотронике 1.3. Получится 2.8 в районе 200 сил, зависит от настройки. Может 300-т??? Цитата
Combat Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Проще М50 поставить - по времени даже меньше займёт, чем капиталка М20. Цитата
Grigoriy Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 м50 проще, но многие по непонятным причинам, то ли вера не позволяет, то ли еще что то, не хотят менять мотор, хотя м50 поставить гораздо дешевле обойдется и быстрее и не надо клапана регулировать и рокера не лопаются, потому что их нет. Цитата
slava_ch Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Есть блок от 2,7,могу продать колено,шатуны,поршня если нужно Цитата
Aerox Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Народ,за сколько можно купить M50B25 с навесным ?Надо будет ли менять (коробку кардан,редуктор или еще что нить? Можно ли вообще будет продать М20В20 ? Цитата
hopp Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Народ,за сколько можно купить M50B25 с навесным ?Надо будет ли менять (коробку кардан,редуктор или еще что нить? Можно ли вообще будет продать М20В20 ? Если не хочешь менять заднюю балку то коробку надо будет ставить от м50в20 коробка в среднем 7000, за мотор с навесным рассчитывай 35000-45000. M20 на запчасти за символическую сумму 7-10 тысяч с навеской. Цитата
Flint_WP Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 лучше сразу вальнуть сложную балку с редуктором и коробку от 2,5 благо на разборках этого - как *овна за баней Цитата
Luckyland Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 всё не читал, мошт уже писали. идём на е30клаб и покупаем там блок (или поршня с шатунами) от М20В23. поршня и шатуны идеально, вообще без каких либо переделок встают в М20В20. получаем 150 что ли сил) дёшево и очень сердито) впринципе 2.3 не такая уж и редкость) всё навесное, вплоть до мозгов остаётся старым и прекрасно работает (ну по крайней мере у Е30) свапать М50 проще с донора)взять битую и не морочить себе мозг.оставшиеся запчасти либо окупят донора либо сведут затраты к цене свапа, только убрав головную боль с поиском запчастей у разных людей и будет вин машины по которому всё потом можно будет покупать если в этом будет нужда Цитата
Grigoriy Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Я продал м20в20 за 6тр. чтобы поставить поршни с шатунами от 323 нужен еще коленвал с 323, поршни от 323 ниже, но диаметр тот же, а блок у тебя имеет износ, поэтому поршни надо подбирать от чего то другого диаметром больше, я знаю человека, который ставил поршни от какого то мерседеса диаметром 82, один товарищ мне говорил, что можно от Нивы поставить там тоже диаметр 82, высоту я не мерил, можно попробовать. Зато блок будет точен именно под эти поршни, а подобрать б\у поршни к б\у блоку очень сложно с нормальным зазором. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Проще М50 поставить - по времени даже меньше займёт, чем капиталка М20. +100500 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.