Ванька Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Всем привет!))) Машина 518 е34 седан. Хочу спилить 1 виток на передних пружинах,чтобы перед не был сильно задран. Кто пилил подскажите сильно машина опуститься? На сколько см? Намного жестче становиться? Подвеска быстрее разлетаться? Ну и какие есть подводные камни? Или просто спилил и на место поставил? Спасибо)) Цитата
Ванька Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 Что никто не резал чтоли? Цитата
PalSan Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 почитай на форумах тазоводов,с этим тюнингом тебе там быстрее и больше народу придёт на помощь. 1 Цитата
Demon 520 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Прежде чем брать в руки болгарку, изучи матчасть. Хотя бы фото обычных и заниженых пружин глянь. И подумай, почему на пружинах с занижением количество витков чаще и толщина прута больше. Мой тебе совет: хочешь сделать грамотно, ищи пружины под занижение (их тьма в нете). Если на машину и свою безопасность плевать, пили, отговаривать никто не будет. Но поверь, идея сама по себе идиотская. Дальше сам думай, как поступить. Цитата
Ванька Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Больше конструктива товарищи, интересуют отзывы тех кто делал. Про все остальные грамотные идеи я в курсе)) Цитата
edisan Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 на простых опорах нет смысла. на сложных опорах езжу второй год - проблем не вызывало Цитата
AD_8507 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 на простых опорах нет смысла. на сложных опорах езжу второй год - проблем не вызывало Почему нет смысла? там что по другому пружина прилегает? И когда собираешь стойку - виток который отрезал - вверх или вниз пускаешь? и как все это собирается - виток ровно лежит на опорнике (или чашке)? Цитата
edisan Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 И когда собираешь стойку - виток который отрезал - вверх или вниз пускаешь? вниз и как все это собирается - виток ровно лежит на опорнике (или чашке)? нет, тк опорный виток меньшего диаметра. пробовали греть и сгибать - пружина лопается. Почему нет смысла? там что по другому пружина прилегает? потому что простая опора поднимает машину на пару см по отношению к сложной. это раз. что бы морда нормально села надо пилить минимум 1,5 витка. при этом подвеска теряет свои свойства - становится попрыгухой и не глотает большие неровности. если на сложной максимум виток резать то и сядет см на 4 и работать еще будет. конечно все это колхоз, и если хочется и комфорта и низко выход один - пневма. если на комфорт пох то винты. Цитата
AD_8507 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Спаси вниз нет, тк опорный виток меньшего диаметра. пробовали греть и сгибать - пружина лопается. потому что простая опора поднимает машину на пару см по отношению к сложной. это раз. что бы морда нормально села надо пилить минимум 1,5 витка. при этом подвеска теряет свои свойства - становится попрыгухой и не глотает большие неровности. если на сложной максимум виток резать то и сядет см на 4 и работать еще будет. конечно все это колхоз, и если хочется и комфорта и низко выход один - пневма. если на комфорт пох то винты. Спасибо за ответ! Короче даже и не стоит пытатся... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.