Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!)))

Машина 518 е34 седан.

Хочу спилить 1 виток на передних пружинах,чтобы перед не был сильно задран. Кто пилил подскажите сильно машина опуститься? На сколько см?

Намного жестче становиться?

Подвеска быстрее разлетаться?

Ну и какие есть подводные камни? Или просто спилил и на место поставил?

 

Спасибо))

Опубликовано

Прежде чем брать в руки болгарку, изучи матчасть. Хотя бы фото обычных и заниженых пружин глянь. И подумай, почему на пружинах с занижением количество витков чаще и толщина прута больше.

Мой тебе совет: хочешь сделать грамотно, ищи пружины под занижение (их тьма в нете). Если на машину и свою безопасность плевать, пили, отговаривать никто не будет. Но поверь, идея сама по себе идиотская. Дальше сам думай, как поступить.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на простых опорах нет смысла. на сложных опорах езжу второй год - проблем не вызывало

Почему нет смысла? там что по другому пружина прилегает? И когда собираешь стойку - виток который отрезал - вверх или вниз пускаешь? и как все это собирается - виток ровно лежит на опорнике (или чашке)?

Опубликовано

И когда собираешь стойку - виток который отрезал - вверх или вниз пускаешь?

вниз

и как все это собирается - виток ровно лежит на опорнике (или чашке)?

нет, тк опорный виток меньшего диаметра. пробовали греть и сгибать - пружина лопается. 

Почему нет смысла? там что по другому пружина прилегает? 

потому что простая опора поднимает машину на пару см по отношению к сложной. это раз. что бы морда нормально села надо пилить минимум 1,5 витка. при этом подвеска теряет свои свойства - становится попрыгухой и не глотает большие неровности. если на сложной максимум виток резать то и сядет см на 4 и работать еще будет.

конечно все это колхоз, и если хочется и комфорта и низко выход один - пневма. если на комфорт пох то винты.

Опубликовано

Спаси

 

вниз

нет, тк опорный виток меньшего диаметра. пробовали греть и сгибать - пружина лопается. 

потому что простая опора поднимает машину на пару см по отношению к сложной. это раз. что бы морда нормально села надо пилить минимум 1,5 витка. при этом подвеска теряет свои свойства - становится попрыгухой и не глотает большие неровности. если на сложной максимум виток резать то и сядет см на 4 и работать еще будет.

конечно все это колхоз, и если хочется и комфорта и низко выход один - пневма. если на комфорт пох то винты.

Спасибо за ответ! Короче даже и не стоит пытатся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...