Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажу сразу, машину менять не хотел и ездил бы еще на 530 хз сколько, просто подвернулся вариант с жильем по цене почти на лям ниже рыночной, да еще и в моем доме, поэтому я активно начал набирать средства и думал что какое то время буду вообще пешеход, причем не малое (забегая вперед - хорошо кредит взять не успел), но чуда не произошло, вмешались родственнички хозяина квартиры и все накрылось медным тазом... Поняв что денег на рыночную стоимость мне не собрать, я решил купить машину, плюнул и решил попробовать х5, хотя машина мне никогда не нравилась...ну в принципе мне и е39 в свое время не нравилась)))) Брать решил 3.0 бензин м54 - отличный проверенный мотор, откатал на нем 1,5 года и не одного косяка. вЭ8 даже не рассматривал - геморойный м62ту, с вечно грохотащими вАНУСАМИ, сопливыми прокладками, неровно работающий на хх, жрущий ведрами бензин и масло, к тому же и не особо динамичный (4.6 и 4.8 в расчет не беру), ну и тн в 40рэ в год как то не прельщал...Посмотрел около 20 машин, до этого искренне надеялся что этих машин много и будет из чего выбрать....ан нет - ведер 70%, причем почему то подавляющее большинство рестайловых - по моим деньгам рестайлы 2003-2004 года. В итоге взял дорест 2002 года выпуска, американец, оригинальный пробег в 102000 миль - подтверждается всеми блоками и состоянием салона, только слегка потерт руль, был удивлен неплохой динамикой и управляемостью - думал будет валкий овощ, вообщем как то так

 

 

 Тип
 Значение

 Номер шасси  WBAFA53581LP23880  Код типа  FA53  Тип  X5 3.0I (USA)  E-серия  E53 ()  Серия  X  Тип  GEFZG  Рулевое управление  LL  Двери  5  Двигатель  M54  Рабочий объем  3.00  Мощность  170  Привод  ALLR  Коробка передач  AUT  Цвет  SCHWARZ 2 (668)  Обивка  STANDARDLEDER/HELLBEIGE 2 (ARBEITSN (N6HC)  Дата пр-ва

 2002-08-25

 

Наименование (EPC)

 

S205A    AUTOMATIC GETRIEBE                 автоматическая

коробка передач

S220A    NIVEAUREGULIERUNG                регулятор

дорожного просвета

S226A    SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG             Спортивная настройка ходовой части

S255A    SPORT-LEDERLENKRAD                Спортивное

рулевое колесо с НПБ кожа

S321A    EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE            наружное доп. оборудование в цвет кузова

P330A    SPORTPAKET     Спортивный пакет

S377A    LM RAEDER/STERNSPEICHE 69                  Л/с диск BMW со звездообраз.спицами 69

S386A    DACHRELING     Леер

S403A    GLASDACH, ELEKTRISCH              Стеклянная крышка

люка с электроприводом

S412A    LADEBODEN AUSZIEHBAR           Погрузочный пол

баг.отдел.,выдвижной

S417A    SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH.       Солнецезащитная штора окна двери Зд

S430A    INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND     Внутр./нар.зерк.с затемнением

S437A    EDELHOLZAUSFUEHRUNG          Исполнение из ценных

пород дерева

S441A    RAUCHERPAKET              Комплект для курящих

S459A    SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY          Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти

 

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S464A    SKISACK              чехол для перевозки лыж

S473A    ARMAUFLAGE VORN    Подлокотник Пд

S494A    SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER              Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S502A    SCHEINWERFER-WASCHANLAGE             система омывателей фар

S521A    REGENSENSOR                 Regensensor

S533A    FOND-KLIMATISIERUNG             Кондиционер в

задней части салона

S534A    KLIMAAUTOMATIK        Автоматическая система кондиционирования

S676A    HIFI

LAUTSPRECHERSYSTEM      Система динамиков HiFi

S690A    CASSETTENHALTERUNG              Держатель для

кассет

S761A    INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG      Индивидуальное солнцезащитное остекление

S775A    INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT               Потолок антрацит

S785A    WEISSE BLINKLEUCHTEN             Фонари указателей

поворота белые

S926A    ERSATZRAD        полноценное запасное колесо

S945A    BERUECKSICHTIGUNG PREISABHAENGK.            Dummy-SALAPA

 

Серийная комплектация

 

Код

 

Наименование (EPC)

 

S249A    MULTIFUNKTION FUER LENKRAD           Многофункциональное рулевое колесо

S302A    ALARMANLAGE               Система сигнализации

S354A    GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE       Лобовое стекло с

зелен.солнцезащ.полосой

S640A    AUTOTELEFONVORBEREITUNG                подготовка под телефон универсальная

S645A    RADIO-STEUERUNG US                Радиоприемник BMW для США

S661A    RADIO

BMW BUSINESS                Радиоприемник BMW Business (C43)

S692A    CD

WECHSLER I-BUS VORBEREITUNG    Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus

S845A    AKUSTISCHE GURTWARNUNG                 Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.

S853A    SPRACHVERSION ENGLISCH       Надпись для панели

приборов, англ.

S876A    FUNKFREQUENZ 315 MHZ          Funkfrequenz 315 MHz

S992A    STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG          Управление креплением номерного знака

 

Фото пока такие...

 

212978961.jpg

212978973.jpg

212978992.jpg
212979014.jpg
212979023.jpg

212979029.jpg

212979035.jpg

213189276.jpg

213189278.jpg
 

 

Опубликовано

Обычно на американцах меньше лошадей, 224 или что-то около.

Ещё меня удивляет, что е39 4-класс экологии, а е53 третий.

Не факт, у моей 530 эко класс вообще был "не установлен", а про занижение лошадей у амнриканцев вообще первый раз слышу...В семье второй американец (до этого хайлендер) и все на месте.

Опубликовано

Не факт, у моей 530 эко класс вообще был "не установлен", а про занижение лошадей у амнриканцев вообще первый раз слышу...В семье второй американец (до этого хайлендер) и все на месте.

У них даже по каталогам мощща меньше, видимо из-за более экологичной

прошивки. Ну и плюс под капотом обязательно вентиляция катализаторов

стоит. Я просто в поисках Икса приметил эту особенность америкосов.

Опубликовано

У них даже по каталогам мощща меньше, видимо из-за более экологичной

прошивки. Ну и плюс под капотом обязательно вентиляция катализаторов

стоит. Я просто в поисках Икса приметил эту особенность америкосов.,

Есть такое дело - про вентиляцию, но если она рабочая и не замученная, это скорее плюс, светил свои каты - 85% с 2002 года...Умрут, вырежу и евро2.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот мне салон очень нравится :otli4no:  Интересно вставки на самом деле деревянные? В отцовском иксе в салоне вставки титан лайн - ну или попросту пластмаски покрашенные под алюминий... ну как такое может быть в авто такого класса? Не понимаю я этого :wacko:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поздравляю! Е53 хорошая машина! Сам уже год катаюсь, все нравится. Да и М54В30 очень надежный и выносливый. Но лично мое мнение на Е53 обязательно нужны ал. пороги для вида (забудешь про чистые штаны)) )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как бы мне не говорили что Х5 ломучее ведро с болтами, не поверю —
эти люди видимо не сидели за рулем живой машины, и реально ведь стоят
усиленные детали повышенной износостойкости, как и положено на
внедорожнике, но некоторые нюансы за первые 6000 пробега все же
проскочили…они совсем не критичны и нормальное явление для б\у
автомобиля, главное что машина не повесилась на трос и не встала на
ходу, как и положено BMW. Итак…

1). Купив машину и поездив я начал
замечать капли масла под защитой после стоянки, так как это уже мой не
первый м54 (впринципе моторы м52,52ТУ,54 это усовершенствованный м50),
то подозрение сразу пало на прокладку масляного стакана, оно и
оказалось, замена, и мотор сухой как новый памперс))

2). Эйфория
сухости долго не продлилась, тк масло продолжало капать, не так сильно
конечно, но все равно неприятно, поняв что масло не моторное, подозрение
пало на автомат, хотя на момент покупки все было просмотрено и
изучено…В итоге засопливил сальник переднего редуктора, по вине
рукожопов, которые забили его туда хз чем, но я бы этим отбил бы им все
руки и головы, погнув сам металлический каркас сальника, и заточив его
болгаркой аж до прожига…а главное эти чудаки на букву М откололи
маленький кусочек паза редуктора, куда он залезает…В итоге поставлен
новый сальник,попутно заменен рваный пыльник на внешней стороне гранаты, кусочек загерметезирован и пока все сухо, надеюсь так и
будет.

3). При замене сальника заметил что начало подъедать резину
внешнюю часть на передке, сход-развал…Все колеса стояли раком. Хорошо
заметил вовремя, а то был бы попадос на резину, которая стоит совсем не
кисло.

4). Сменил переднюю оптику и выкинул в поганое ведро
колхозный ксинон в дальнем, сменил по причине того что опять же какие то
рукожопы пытались отполировать фары, видимо болгаркой на последней
скорости, да так усердно что аж прожгли уголок на левой фаре, на ней же
кстати переклеивали стекло, так, что герметик оказался на внутренней
части крыла и фары…Теперь идеальные фары и лампы — все как и положено с
завода.

5). Разжился дилерской диагностикой с сервисными функциями
— все параметры в идеале (положение валов, работа цилиндров, работа
лямбд и всех датчиков, работа акпп)

Машиной очень доволен, настоящий брутальный самец)))

213188987.jpg

213188988.jpg

213188989.jpg

213188990.jpg

213188991.jpg

213188992.jpg

213188994.jpg

213188995.jpg

Опубликовано

На праздники отмыл подзагаженный габажник - выездной пол это вещь)) Так же для профилактики промазал все проблемные места по железу пушсалом, ну и попутно обнаружил неисправную крышку расширительного бачка - не спускала давление, и, как следствие, засцал на месте стыка с радиатором верхний патрубок...замена на новый и новая крышка - все оригинал, немного фото..

 

213199848.jpg

 

213199866.jpg

 

213199867.jpg

 

213199868.jpg
 

213199851.jpg

 

213199853.jpg

 

213199854.jpg

 

213199857.jpg

 

213199858.jpg

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...