adrin02 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 И так нам понадобится:Плоская отверткаМолотокКлюч/головка на 46 для гайки ступицыГоловка на 19 для болтов суппортаДомкратПриступим!Домкратим машину,снимаем колесоАккуратно отверткой и молотком отколупливаем эту крышечку (осторожно, она нам еще пригодиться)Сняв крышечку видим гайку ступицы на 46Ставим колесо обратно (достаточно на 2 болта) и опускаем машину на землю, чтобы открутить гайку ступицыЯ использовал такой вороток с головкой на 46 Срываем гайку ступицы, опустив машину на землюПоднимаем машину, снимаю колесо, откручиваю суппорт и тормозной дискОткручиваем гайку ступицы 2
adrin02 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 Выбиваем старую ступицу с оси Чистой тряпкой очищаем ось от песка и грязи до блеска Смазываем ось маслом (так же можно смазать новую ступицу внутри маслом)Приставляем ровно ступицу к оси и ОЧЕНЬ АККУРАТНО постукивая молоточком по миллиметру забиваем ступицу почти до конца (потом гайкой прижмется)Закручиваем гайку ступицы Ставим крышечку, ставим тормозной диск, прикручиваем суппорт, ставим колесо, опускаем автомобиль.Поздравляю, работа закончена!Цена вопроса: 30 евро 4
Abra Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Есть ряд недочетов... 1) без съемника снять старую ступицу с оси может оказаться весьма проблематично; 2) внутренняя обойма подшипника ступицы может остаться на оси, ее тоже придется сдергивать съемником или пилить и раскалывать; 3) под ступицей должно стоять кольцо-пыльник, на фотографии видны ржавые останки старого пыльника - его надо купить и поставить новый; 4) "очень аккуратно молоточком по миллиметру" лично у меня новая ступица категорически не набивалась даже с маслом - лупил со всей дури, но не по самой ступице (ни в коем случае даже аккуратно!) а по внутренней обойме, для этого использовал ту же головку на 46, которой откручивается-прикручивается гайка; 5) новую гайку (а если ее нет в комплекте ступицы, надо ее купить отдельно, старую использовать нежелательно) надо не забыть законтрить, на фотографии она законтрена, но в тексте этого нет; 6) колпачок, закрывающий гайку, по книжке также предлагается заменять новым и ставить его на герметик, потому что старый при снятии гнется и внутрь может попадать вода, которая прикончит новый подшипник раньше срока; 7) если щиток тормозного диска далек от идеала, самое время его заменить вместе со ступицей, потому что иначе потом новый щиток придется резать, гнуть и напяливать поверх ступицы. 3
drovolet Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Для откручивания гайки ступицы не надо одевать колесо и опускать его на пол, цапфа ступицы итак неподвижна. Ступица снимается и ставится от руки - посадка подшипника на вал сделана с зазором, ни чего не надо забивать. И самое главное - момент затяжки новой гайки 130 Н*м. 3
Брат Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 И самое главное - момент затяжки новой гайки 130 Н*м. Ничего не перепутал?)) 1
drovolet Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Ничего не перепутал?)) Конечно, напутал))) 290 Н*м
Рекомендуемые сообщения