Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так нам понадобится:
Плоская отвертка
Молоток
Ключ/головка на 46 для гайки ступицы
Головка на 19 для болтов суппорта
Домкрат

Приступим!
Домкратим машину,снимаем колесо

Аккуратно отверткой и молотком отколупливаем эту крышечку (осторожно, она нам еще пригодиться)
h3m37991k3i5e298a5.jpeg

Сняв крышечку видим гайку ступицы на 46
a3v6f911o3p5u309h5.jpeg

Ставим колесо обратно (достаточно на 2 болта) и опускаем машину на землю, чтобы открутить гайку ступицы
4373u931k365m3o765.jpeg

Я использовал такой вороток с головкой на 46
63g1r951v3l5238415.jpeg 43l4u951o3n5i3f835.jpeg

Срываем гайку ступицы, опустив машину на землю
n334z961l3h593g6b5.jpeg

Поднимаем машину, снимаю колесо, откручиваю суппорт и тормозной диск
53d5s9814335g3u605.jpeg

Откручиваем гайку ступицы
03p1990103d554h9a5.jpeg i3b5u901p3g54428d5.jpeg

  • Upvote 2
Опубликовано

Выбиваем старую ступицу с оси
63o58921o32554r1i5.jpeg e3h1z921i3g584j825.jpeg

Чистой тряпкой очищаем ось от песка и грязи до блеска
v3n1e941o3z5z4y1p5.jpeg o3l3n941b375a4v8r5.jpeg

Смазываем ось маслом (так же можно смазать новую ступицу внутри маслом)
93t4996173m5t4h295.jpeg

Приставляем ровно ступицу к оси и ОЧЕНЬ АККУРАТНО постукивая молоточком по миллиметру забиваем ступицу почти до конца (потом гайкой прижмется)
y3d5c981d315h4h3t5.jpeg

Закручиваем гайку ступицы
y3687901a3t5c5z3x5.jpeg 63f5n901d395h5v5p5.jpeg l327g911y3f5o5t395.jpeg

Ставим крышечку, ставим тормозной диск, прикручиваем суппорт, ставим колесо, опускаем автомобиль.
Поздравляю, работа закончена!

Цена вопроса: 30 евро

  • Upvote 4
Опубликовано

Есть ряд недочетов...

1) без съемника снять старую ступицу с оси может оказаться весьма проблематично;

2) внутренняя обойма подшипника ступицы может остаться на оси, ее тоже придется сдергивать съемником или пилить и раскалывать;

3) под ступицей должно стоять кольцо-пыльник, на фотографии видны ржавые останки старого пыльника - его надо купить и поставить новый;

4) "очень аккуратно молоточком по миллиметру" лично у меня новая ступица категорически не набивалась даже с маслом - лупил со всей дури, но не по самой ступице (ни в коем случае даже аккуратно!) а по внутренней обойме, для этого использовал ту же головку на 46, которой откручивается-прикручивается гайка;

5) новую гайку (а если ее нет в комплекте ступицы, надо ее купить отдельно, старую использовать нежелательно) надо не забыть законтрить, на фотографии она законтрена, но в тексте этого нет;

6) колпачок, закрывающий гайку, по книжке также предлагается заменять новым и ставить его на герметик, потому что старый при снятии гнется и внутрь может попадать вода, которая прикончит новый подшипник раньше срока;

7) если щиток тормозного диска далек от идеала, самое время его заменить вместе со ступицей, потому что иначе потом новый щиток придется резать, гнуть и напяливать поверх ступицы.

  • Upvote 3
Опубликовано

Для откручивания гайки ступицы не надо одевать колесо и опускать его на пол, цапфа ступицы итак неподвижна. Ступица снимается и ставится от руки - посадка подшипника на вал сделана с зазором, ни чего не надо забивать. И самое главное - момент затяжки новой гайки 130 Н*м.

  • Upvote 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...