*Valek* Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Было давно, но друг пересел с оочень живой е34 на е39, только в ощутимо худшем состоянии - мне е39 понравилась больше, все таки инженеры 8 лет не сопли жевали, а делали свое дело)) так что если есть 300, и это чисто на машину, а на первое ТО, регистрацию и т.п. лежат отдельно - стоит посмотреть е39. Если 300 - это на "все про все" - ищи е34 без дыр в кузове (можно и заваренную, только чтобы нормально, да и изначально было не решето), с живым мотором и хорошим салоном. 200 как раз примерная цена за такую с несерьезными косячками, ну а за 250 - "сел поехал и чтоб блестела"... Идеальные только в салоне. Или стоят как хорошая е60/е90 - но это для фанатов поставить в гараж. И е34 не такая уж и легенда, просто хороший добротный авто. Можешь глянуть е36, за 300т можно найти даже 328 живую. p.s. свою мог бы предложить, но там надо приложить руки, заинтересует - пиши. Цитата
Ростик Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 НА авто ру зелёная стоит за 335, долго уже стоит... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55445104-06563.html Цитата
*Valek* Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 с драными и просевшими уплотнителями дверей и криво висящим задним бампером... за 335... мда))) 1 Цитата
Ростик Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 с драными и просевшими уплотнителями дверей и криво висящим задним бампером... за 335... мда))) Ну я же не ездил смотреть на неё,просто как вариант...выглядит довольно не плохо, но за 335 согласен,не должно быть таких косяков. Цитата
L_K Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Я лично зарекся не брать на повседневную езду е30/34/32, все таки машны очень старые. какую бы машину ты взял за 300 на моем месте? Чтоб не убогая. Было давно, но друг пересел с оочень живой е34 на е39, только в ощутимо худшем состоянии - мне е39 понравилась больше, все таки инженеры 8 лет не сопли жевали, а делали свое дело)) так что если есть 300, и это чисто на машину, а на первое ТО, регистрацию и т.п. лежат отдельно - стоит посмотреть е39. Если 300 - это на "все про все" - ищи е34 без дыр в кузове (можно и заваренную, только чтобы нормально, да и изначально было не решето), с живым мотором и хорошим салоном. 200 как раз примерная цена за такую с несерьезными косячками, ну а за 250 - "сел поехал и чтоб блестела"... Идеальные только в салоне. Или стоят как хорошая е60/е90 - но это для фанатов поставить в гараж. И е34 не такая уж и легенда, просто хороший добротный авто. Можешь глянуть е36, за 300т можно найти даже 328 живую. p.s. свою мог бы предложить, но там надо приложить руки, заинтересует - пиши. 300 у меня на всё, иначе бы меня здесь не было. Приложить руки в каком направлении?) про е36 я совсем ничего не знаю, хотя купе нравится. Цитата
striker95171 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 видел вполне приличную 39 ку за 160 без мотора правда (разобран). а почему за 34ки дерут такие деньги мне непонятно. к тому же если бюджет 300+ то не страшно взять и под восстановление "так что не хочется сразу с места в карьер" - так тогда стоит с е30 или е28 начать. "ну, ему опять же повезло" - везет тому, кто везет. искать и не сдаваться. а ты посмотри сколько дерут за е12 ))))) чем старее тем дороже Цитата
SashaVRN888 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Было давно, но друг пересел с оочень живой е34 на е39, только в ощутимо худшем состоянии - мне е39 понравилась больше, все таки инженеры 8 лет не сопли жевали, а делали свое дело)) так что если есть 300, и это чисто на машину, а на первое ТО, регистрацию и т.п. лежат отдельно - стоит посмотреть е39. Если 300 - это на "все про все" - ищи е34 без дыр в кузове (можно и заваренную, только чтобы нормально, да и изначально было не решето), с живым мотором и хорошим салоном. 200 как раз примерная цена за такую с несерьезными косячками, ну а за 250 - "сел поехал и чтоб блестела"... Идеальные только в салоне. Или стоят как хорошая е60/е90 - но это для фанатов поставить в гараж. И е34 не такая уж и легенда, просто хороший добротный авто. Можешь глянуть е36, за 300т можно найти даже 328 живую. p.s. свою мог бы предложить, но там надо приложить руки, заинтересует - пиши. Может быть ты и прав насчет того что инженеры 8лет не впустую работали )) НО е34 подешевле в обслуге порядком ! У друга на е39 стеклоподъемник отказал ,вообщем 5тыс отдал б/у.У антона Автомана безусловно интересное видео ) Цитата
*Valek* Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Про обслугу согласен, тупо даже меньше деталей в е34. Ну б/у запчасти отдельная тема, ломят некоторые продаваны цены ппц. Цитата
Чекулаев Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот внешне хорош... http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888358582/ http://www.drive2.ru/l/2565998/ Цитата
brothoma Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот внешне хорош... http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888358582/ http://www.drive2.ru/l/2565998/ Да, машинка и правда хороша. С владельцем общался, не критичные косяки присутствуют. Но самое главное ехать 2000+ тыс. км.в одну сторону.это легко добавит 10к к цене и ехать туда на поезде полутора суток, хотя +5к и на самолет. Была бы ближе поехал бы точно, тем более, как я уже сказал, машина как и 99% не убитых е34 не супер-идеал и вкинуть туда еще нормально надо. Цитата
Чекулаев Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Да, машинка и правда хороша. С владельцем общался, не критичные косяки присутствуют. Но самое главное ехать 2000+ тыс. км.в одну сторону.это легко добавит 10к к цене и ехать туда на поезде полутора суток, хотя +5к и на самолет. Была бы ближе поехал бы точно, тем более, как я уже сказал, машина как и 99% не убитых е34 не супер-идеал и вкинуть туда еще нормально надо. Был бы тачан отличный, а скататься за 2000 км фигня. Только как-то не вяжется "не критичные косяки" и "вкинуть туда еще нормально надо". Цитата
Tokarev Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Был бы тачан отличный, а скататься за 2000 км фигня. Только как-то не вяжется "не критичные косяки" и "вкинуть туда еще нормально надо". Согласен, там одних дицков с резиной на 100к, но подробностей о требуемых вложениях так никто и не написал. Да и за 2000 км (а кому-то и дальше) вся подвеска по весенним дорогам уйдет в мир иной, ибо когда едешь столько, то уже за спидометром и ямами сил следить не хватает. Цитата
L_K Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 дороговато. Учитывая переезд. Да и без учета переезда дорого для меня, запаса никакого не остается. А мало ли что в дороге может случиться. Была бы она поближе и подешевле. Цитата
Чекулаев Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Согласен, там одних дицков с резиной на 100к, но подробностей о требуемых вложениях так никто и не написал. Да и за 2000 км (а кому-то и дальше) вся подвеска по весенним дорогам уйдет в мир иной, ибо когда едешь столько, то уже за спидометром и ямами сил следить не хватает. На Авито она продается на 5-ом стиле.А по дороге.... Думаю, что тут каждому свое - мне за радость так далеко сгонять)) Цитата
FireChip Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1994_291985927 http://www.avito.ru/bryansk/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1991_279821514 - прям запала в душу. комплектуха вообще никакая но кузов живой на первый взгляд. Брянская выглядит шикарно, сиденья свежие, и уплотнители дверей не рваные. Похоже что пробег у нее реально около 180 тыс. Это очень хорошо потому что это значит что у нее скорее всего кардан и рулевой редуктор без люфтов. Опять же ровная, может не битая сильно ) Правда есть оочень большая вероятность что приедешь в Брянск и окажется что машина с переваренной номерной планкой или вообще нетаможенная ) не просто так она стоит без номеров правильно? То есть, надо как-то думать как ставить ее на учет, это не каждый сможет сделать без риска спалиться. Цитата
BALU Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 На Авито она продается на 5-ом стиле. А по дороге.... Думаю, что тут каждому свое - мне за радость так далеко сгонять)) Пофлудил с продаваном- машина растаможена как кузов /еще один парень продавец 535 сказал что такая схема может пооканать только в регионах а в москве и питере на учет не поставят/ короче она хоть и в хорошем состоянии она мутная, а ехать за 2000км это рисково за таким аппаратом. Цитата
BALU Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Брянская выглядит шикарно, сиденья свежие, и уплотнители дверей не рваные. Похоже что пробег у нее реально около 180 тыс. Это очень хорошо потому что это значит что у нее скорее всего кардан и рулевой редуктор без люфтов. Опять же ровная, может не битая сильно ) Правда есть оочень большая вероятность что приедешь в Брянск и окажется что машина с переваренной номерной планкой или вообще нетаможенная ) не просто так она стоит без номеров правильно? То есть, надо как-то думать как ставить ее на учет, это не каждый сможет сделать без риска спалиться. Если она без учета ( сам пока не проверял) то цена ей 100 в базарный день. А вот переварена или нет конечно вопрос!! Кстати сейчас же можно переписать автомобиль прям в мрэо, не снимая номеров... Этим и нужно пользоваться. Деньги после учета Цитата
hopp Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 какую бы машину ты взял за 300 на моем месте? Чтоб не убогая. e39 бери после сентября 98 и будет тебе счастье за 300 можно найти конечно не идеал чутка вложится придется. Кто бы, что тут не говорил, а е34 уже старая кляча которая годится для оттачивания навыков в тюнинге и реставрации. Цитата
Чекулаев Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Пофлудил с продаваном- машина растаможена как кузов /еще один парень продавец 535 сказал что такая схема может пооканать только в регионах а в москве и питере на учет не поставят/ короче она хоть и в хорошем состоянии она мутная, а ехать за 2000км это рисково за таким аппаратом. Вооооот... Причем и в регионах только может проканать. А может и не проканать)) Цитата
L_K Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 e39 бери после сентября 98 и будет тебе счастье за 300 можно найти конечно не идеал чутка вложится придется. Кто бы, что тут не говорил, а е34 уже старая кляча которая годится для оттачивания навыков в тюнинге и реставрации. еще раз повторю - на данный момент 300 у меня на всё. И E34 будет моей первой бмв, что тоже немаловажно. Если и рассматривать какие-то альтернативы, то точно не более дорогую и более сложную бмв. Боюсь купить ведро, которое меня разорит. Цитата
Tokarev Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Вооооот... Причем и в регионах только может проканать. А может и не проканать)) Мне сразу показалось что у нее левак по таможке. Прям сванговал) У нас вот в городе тотальная чистка, поэтому к беспроблемной то тачке могут докопаться. А работа им дороже взяток. Прям идеальные полицейские. Благо вот сейчас нашел один вариант, сегодня в мск друг смотреть едет, если всё ок, то возьму и пропаду с этих форумов о продаже/покупке) Цитата
Tokarev Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 еще раз повторю - на данный момент 300 у меня на всё. И E34 будет моей первой бмв, что тоже немало важно. Если и рассматривать какие-то альтернативы, то точно не более дорогую и более сложную бмв. Боюсь купить ведро, которое меня разорит. Тот же бюджет. Тут на форуме продавали или продают 39 очень ухоженную с таким бюджетом. Но естественно барабан. На авито тоже всплывают периодически такие варианты. Но как то я уж лучше 34 до своего идеала доведу, чем на выцветшей е39 с 15 колесами ездить буду. Да и запчасти стоят всё же дешевле. Цитата
Tokarev Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Продаван мурманской ответил что за 300к в ценник входит только 5-й стиль Ну удачи в продаже ему. С не таможенной 34, у которой по сабжу из ништяков только салон) Цитата
Брат Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Продаван мурманской ответил что за 300к в ценник входит только 5-й стиль Ну удачи в продаже ему. С не таможенной 34, у которой по сабжу из ништяков только салон) Самый главный ништяк Е34 - крепкий кузов, который днем с огнем не найти, поэтому смех тут неуместен. Цитата
BALU Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Самый главный ништяк Е34 - крепкий кузов, который днем с огнем не найти, поэтому смех тут неуместен. Машина уже исключительно для гаража, я ему писал на драйве, он тоже не верит. 2 Цитата
hopp Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Боюсь купить ведро, которое меня разорит. Как раз е34 и купишь ведро и она тебя разорит. Без вложений она за пару лет в хлам превратится. Хотя дело твое. Цитата
hypnotize Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Как раз е34 и купишь ведро и она тебя разорит. Без вложений она за пару лет в хлам превратится. Хотя дело твое. складывается у меня такое мнение,что ты пытаешься отговорить вообще связываться с е34.любую бмв покупают не головой....а эмоциями ,которые она может произвести.постоянно катаю друзей,у которых не бмв(хонда,киа,мицубиси,ниссан,ауди)и не один из них не может сдержать эмоции такого рода:какая тут шумка,как она валит,какой звук мотора и так далее.когда же я в их машинах еду,то просто молчу(потому что это просто поповозка и все).как бы не капризничала моя е34(порой очень дорогие капризы),ни разу не жалел,что связался с бмв. Цитата
hopp Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 складывается у меня такое мнение,что ты пытаешься отговорить вообще связываться с е34.любую бмв покупают не головой....а эмоциями ,которые она может произвести.постоянно катаю друзей,у которых не бмв(хонда,киа,мицубиси,ниссан,ауди)и не один из них не может сдержать эмоции такого рода:какая тут шумка,как она валит,какой звук мотора и так далее.когда же я в их машинах еду,то просто молчу(потому что это просто поповозка и все).как бы не капризничала моя е34(порой очень дорогие капризы),ни разу не жалел,что связался с бмв. я не хочу человека отговаривать хочу дать понять, что е34 машина не для повседневного использования. И ты машину покупаешь для того, чтобы она стояла или ездить или ездить в той которой работает не все, ездит иладно. Да и по поводу повозок, я тебя умоляю у коллеги по работе в а6 ауди в с4 кузове, сел в нее как в свою 34ку просторно качественно тихо. С саабом 9-5 1998 на коже та же история, но чуть тесновато. Кто говорит, что все остальное повозки ездили хоть на других машинах кроме таза. У соседа та же Тоета Королла Универсал 2006 года, дорога как после бомбежки все пороглатывает ни звука и шумка на уровне е34. Цитата
hypnotize Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 "Знаешь,Вовка,не нужна тебе такая машина,брат.Поверь мне на слово......." 1 Цитата
L_K Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Как раз е34 и купишь ведро и она тебя разорит. Без вложений она за пару лет в хлам превратится. Хотя дело твое. понятное дело, что вложения будут. я не питаю никаких иллюзий и не жду, что в ней нужно будет только масло менять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.