Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Было давно, но друг пересел с оочень живой е34 на е39, только в ощутимо худшем состоянии - мне е39 понравилась больше, все таки инженеры 8 лет не сопли жевали, а делали свое дело)) так что если есть 300, и это чисто на машину, а на первое ТО, регистрацию и т.п. лежат отдельно - стоит посмотреть е39. Если 300 - это на "все про все" - ищи е34 без дыр в кузове (можно и заваренную, только чтобы нормально, да и изначально было не решето), с живым мотором и хорошим салоном. 200 как раз примерная цена за такую с несерьезными косячками, ну а за 250 - "сел поехал и чтоб блестела"... 

 

Идеальные только в салоне. Или стоят как хорошая е60/е90 - но это для фанатов поставить в гараж.

 

И е34 не такая уж и легенда, просто хороший добротный авто.

 

Можешь глянуть е36, за 300т можно найти даже 328 живую.

 

p.s. свою мог бы предложить, но там надо приложить руки, заинтересует - пиши.

Опубликовано

с драными и просевшими уплотнителями дверей и криво висящим задним бампером... за 335... мда)))

Ну я же не ездил смотреть на неё,просто как вариант...выглядит довольно не плохо, но за 335 согласен,не должно быть таких косяков.

Опубликовано

Я лично зарекся не брать на повседневную езду е30/34/32, все таки машны очень старые.

 какую бы машину ты взял за 300 на моем месте? Чтоб не убогая.

 

Было давно, но друг пересел с оочень живой е34 на е39, только в ощутимо худшем состоянии - мне е39 понравилась больше, все таки инженеры 8 лет не сопли жевали, а делали свое дело)) так что если есть 300, и это чисто на машину, а на первое ТО, регистрацию и т.п. лежат отдельно - стоит посмотреть е39. Если 300 - это на "все про все" - ищи е34 без дыр в кузове (можно и заваренную, только чтобы нормально, да и изначально было не решето), с живым мотором и хорошим салоном. 200 как раз примерная цена за такую с несерьезными косячками, ну а за 250 - "сел поехал и чтоб блестела"... 

 

Идеальные только в салоне. Или стоят как хорошая е60/е90 - но это для фанатов поставить в гараж.

 

И е34 не такая уж и легенда, просто хороший добротный авто.

 

Можешь глянуть е36, за 300т можно найти даже 328 живую.

 

p.s. свою мог бы предложить, но там надо приложить руки, заинтересует - пиши.

300 у меня на всё, иначе бы меня здесь не было.

Приложить руки в каком направлении?) про е36 я совсем ничего не знаю, хотя купе нравится.

Опубликовано

видел вполне приличную 39 ку за 160 без мотора правда (разобран). а почему за 34ки дерут такие деньги мне непонятно. 

к тому же если бюджет 300+ то не страшно взять и под восстановление 

"так что не хочется сразу с места в карьер" - так тогда стоит с е30 или е28 начать. 

"ну, ему опять же повезло" - везет тому, кто везет. искать  и не сдаваться. 

а ты посмотри сколько дерут за е12 )))))

чем старее тем дороже

Опубликовано

Было давно, но друг пересел с оочень живой е34 на е39, только в ощутимо худшем состоянии - мне е39 понравилась больше, все таки инженеры 8 лет не сопли жевали, а делали свое дело)) так что если есть 300, и это чисто на машину, а на первое ТО, регистрацию и т.п. лежат отдельно - стоит посмотреть е39. Если 300 - это на "все про все" - ищи е34 без дыр в кузове (можно и заваренную, только чтобы нормально, да и изначально было не решето), с живым мотором и хорошим салоном. 200 как раз примерная цена за такую с несерьезными косячками, ну а за 250 - "сел поехал и чтоб блестела"... 

 

Идеальные только в салоне. Или стоят как хорошая е60/е90 - но это для фанатов поставить в гараж.

 

И е34 не такая уж и легенда, просто хороший добротный авто.

 

Можешь глянуть е36, за 300т можно найти даже 328 живую.

 

p.s. свою мог бы предложить, но там надо приложить руки, заинтересует - пиши.

Может быть ты и прав насчет того что инженеры 8лет не впустую работали )) НО е34 подешевле в обслуге порядком ! У друга на е39 стеклоподъемник отказал ,вообщем 5тыс отдал б/у.У антона Автомана безусловно интересное видео )

Опубликовано

Да, машинка и правда хороша. С владельцем общался, не критичные косяки присутствуют. Но самое главное ехать 2000+ тыс. км.в одну сторону.это легко добавит 10к к цене и ехать туда на поезде полутора суток, хотя +5к и на самолет. Была бы ближе поехал бы точно, тем более, как я уже сказал, машина как и 99% не убитых е34 не супер-идеал и вкинуть туда еще нормально надо.

Опубликовано

Да, машинка и правда хороша. С владельцем общался, не критичные косяки присутствуют. Но самое главное ехать 2000+ тыс. км.в одну сторону.это легко добавит 10к к цене и ехать туда на поезде полутора суток, хотя +5к и на самолет. Была бы ближе поехал бы точно, тем более, как я уже сказал, машина как и 99% не убитых е34 не супер-идеал и вкинуть туда еще нормально надо.

Был бы тачан отличный, а скататься за 2000 км фигня.

Только как-то не вяжется "не критичные косяки" и "вкинуть туда еще нормально надо".

Опубликовано

Был бы тачан отличный, а скататься за 2000 км фигня.

Только как-то не вяжется "не критичные косяки" и "вкинуть туда еще нормально надо".

Согласен, там одних дицков с резиной на 100к, но подробностей о требуемых вложениях так никто и не написал. Да и за 2000 км (а кому-то и дальше) вся подвеска по весенним дорогам уйдет в мир иной, ибо когда едешь столько, то уже за спидометром и ямами сил следить не хватает. 

Опубликовано

дороговато. Учитывая переезд.

Да и без учета переезда дорого для меня, запаса никакого не остается. А мало ли что в дороге может случиться.

Была бы она поближе и подешевле.

Опубликовано

Согласен, там одних дицков с резиной на 100к, но подробностей о требуемых вложениях так никто и не написал. Да и за 2000 км (а кому-то и дальше) вся подвеска по весенним дорогам уйдет в мир иной, ибо когда едешь столько, то уже за спидометром и ямами сил следить не хватает. 

На Авито она продается на 5-ом стиле.

А по дороге....

Думаю, что тут каждому свое - мне за радость так далеко сгонять))

Опубликовано

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1994_291985927

 

http://www.avito.ru/bryansk/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1991_279821514 - прям запала в душу. комплектуха вообще никакая но кузов живой на первый взгляд. 

Брянская выглядит шикарно, сиденья свежие, и уплотнители дверей не рваные. Похоже что пробег у нее реально около 180 тыс. Это очень хорошо потому что это значит что у нее скорее всего кардан и рулевой редуктор без люфтов. Опять же ровная, может не битая сильно )

Правда есть оочень большая вероятность что приедешь в Брянск и окажется что машина с переваренной номерной планкой или вообще нетаможенная ) не просто так она стоит без номеров правильно? То есть, надо как-то думать как ставить ее на учет, это не каждый сможет сделать без риска спалиться.

Опубликовано

На Авито она продается на 5-ом стиле.

А по дороге....

Думаю, что тут каждому свое - мне за радость так далеко сгонять))

Пофлудил с продаваном- машина растаможена как кузов /еще один парень продавец 535 сказал что такая схема может пооканать только в регионах а в москве и питере на учет не поставят/ короче она хоть и в хорошем состоянии она мутная, а ехать за 2000км это рисково за таким аппаратом.

Опубликовано

Брянская выглядит шикарно, сиденья свежие, и уплотнители дверей не рваные. Похоже что пробег у нее реально около 180 тыс. Это очень хорошо потому что это значит что у нее скорее всего кардан и рулевой редуктор без люфтов. Опять же ровная, может не битая сильно )

Правда есть оочень большая вероятность что приедешь в Брянск и окажется что машина с переваренной номерной планкой или вообще нетаможенная ) не просто так она стоит без номеров правильно? То есть, надо как-то думать как ставить ее на учет, это не каждый сможет сделать без риска спалиться.

Если она без учета ( сам пока не проверял) то цена ей 100 в базарный день. А вот переварена или нет конечно вопрос!! Кстати сейчас же можно переписать автомобиль прям в мрэо, не снимая номеров... Этим и нужно пользоваться. Деньги после учета

Опубликовано

 какую бы машину ты взял за 300 на моем месте? Чтоб не убогая.

e39 бери после сентября 98 и будет тебе счастье за 300 можно найти конечно не идеал чутка вложится придется. Кто бы, что тут не говорил, а е34 уже старая кляча которая годится для оттачивания навыков в тюнинге и реставрации.

Опубликовано

Пофлудил с продаваном- машина растаможена как кузов /еще один парень продавец 535 сказал что такая схема может пооканать только в регионах а в москве и питере на учет не поставят/ короче она хоть и в хорошем состоянии она мутная, а ехать за 2000км это рисково за таким аппаратом.

Вооооот...

Причем и в регионах только может проканать. А может и не проканать))

Опубликовано

e39 бери после сентября 98 и будет тебе счастье за 300 можно найти конечно не идеал чутка вложится придется. Кто бы, что тут не говорил, а е34 уже старая кляча которая годится для оттачивания навыков в тюнинге и реставрации.

еще раз повторю - на данный момент 300 у меня на всё. И E34 будет моей первой бмв, что тоже немаловажно. Если и рассматривать какие-то альтернативы, то точно не более дорогую и более сложную бмв. Боюсь купить ведро, которое меня разорит.

Опубликовано

Вооооот...

Причем и в регионах только может проканать. А может и не проканать))

Мне сразу показалось что у нее левак по таможке. Прям сванговал) 

У нас вот в городе тотальная чистка, поэтому к беспроблемной то тачке могут докопаться. А работа им дороже взяток. Прям идеальные полицейские. 

Благо вот сейчас нашел один вариант, сегодня в мск друг смотреть едет, если всё ок, то возьму и пропаду с этих форумов о продаже/покупке)

Опубликовано

еще раз повторю - на данный момент 300 у меня на всё. И E34 будет моей первой бмв, что тоже немало важно. Если и рассматривать какие-то альтернативы, то точно не более дорогую и более сложную бмв. Боюсь купить ведро, которое меня разорит.

Тот же бюджет. Тут на форуме продавали или продают 39 очень ухоженную с таким бюджетом. Но естественно барабан. На авито тоже всплывают периодически такие варианты. Но как то я уж лучше 34 до своего идеала доведу, чем на выцветшей е39 с 15 колесами ездить буду. Да и запчасти стоят всё же  дешевле. 

 

Опубликовано

Продаван мурманской ответил что за 300к в ценник входит только 5-й стиль  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2: 
Ну удачи в продаже ему. С не таможенной 34, у которой по сабжу из ништяков только салон) 

Опубликовано

Продаван мурманской ответил что за 300к в ценник входит только 5-й стиль  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2: 

Ну удачи в продаже ему. С не таможенной 34, у которой по сабжу из ништяков только салон) 

Самый главный ништяк Е34 - крепкий кузов, который днем с огнем не найти, поэтому смех тут неуместен.

Опубликовано

Самый главный ништяк Е34 - крепкий кузов, который днем с огнем не найти, поэтому смех тут неуместен.

Машина уже исключительно для гаража, я ему писал на драйве, он тоже не верит.

Опубликовано

Боюсь купить ведро, которое меня разорит.

Как раз е34 и купишь ведро и она тебя разорит. Без вложений она за пару лет в хлам превратится.

Хотя дело твое.

Опубликовано

Как раз е34 и купишь ведро и она тебя разорит. Без вложений она за пару лет в хлам превратится.

Хотя дело твое.

складывается у меня такое мнение,что ты пытаешься отговорить вообще связываться с е34.любую бмв покупают не головой....а эмоциями ,которые она может произвести.постоянно катаю друзей,у которых не бмв(хонда,киа,мицубиси,ниссан,ауди)и не один из них не может сдержать эмоции такого рода:какая тут шумка,как она валит,какой звук мотора и так далее.когда же я в их машинах еду,то просто молчу(потому что это просто поповозка и все).как бы не капризничала моя е34(порой очень дорогие капризы),ни разу не жалел,что связался с бмв.

Опубликовано

складывается у меня такое мнение,что ты пытаешься отговорить вообще связываться с е34.любую бмв покупают не головой....а эмоциями ,которые она может произвести.постоянно катаю друзей,у которых не бмв(хонда,киа,мицубиси,ниссан,ауди)и не один из них не может сдержать эмоции такого рода:какая тут шумка,как она валит,какой звук мотора и так далее.когда же я в их машинах еду,то просто молчу(потому что это просто поповозка и все).как бы не капризничала моя е34(порой очень дорогие капризы),ни разу не жалел,что связался с бмв.

я не хочу человека отговаривать хочу дать понять, что е34 машина не для повседневного использования. И ты машину покупаешь для того, чтобы она стояла или ездить или ездить в той которой работает не все, ездит иладно.

 

Да и по поводу повозок, я тебя умоляю у коллеги по работе в а6 ауди в с4 кузове, сел в нее как в свою 34ку просторно качественно тихо. С  саабом 9-5 1998 на коже та же история, но чуть тесновато. Кто говорит, что все остальное повозки ездили хоть на других машинах кроме таза.

У соседа та же Тоета Королла Универсал 2006 года, дорога как после бомбежки все пороглатывает ни звука и шумка на уровне е34.

Опубликовано

Как раз е34 и купишь ведро и она тебя разорит. Без вложений она за пару лет в хлам превратится.

Хотя дело твое.

понятное дело, что вложения будут. я не питаю никаких иллюзий и не жду, что в ней нужно будет только масло менять. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...