ПЕКАРЬ Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Значит такое дело. Для наших авто продается комплект поршней для турбо под степень сжатия 8.5 . В турбогараже. Но есть конторы которые делают на заказ поршни и гораздо дешевле. Отсюда два вопроса: 1. Где взять чертеж поршня для М50 В25 ту по степень 8.5 . 2. Может кто знает проверенную конторку? Цитата
hopp Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 самое простое по чертежу, это взять за основу ваносный поршень, и при изготовлении добавить к жаровому поясу величину не дохода с безваносным шатуном, чтобы не доход был как на ваносном моторе или отсутствовал вовсе. это я так понял все зависеть будет от мотора и в самом поршне убрать некий объем чтобы уменьшить СЖ. Как раз добавленная величина позволит это сделать без всяких потерь . Да еще надо не забывать, что коэффициент теплового расширения у литого и кованого поршня разные. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 на турбогаражных поршнях просто выемка сделана в середине. надо было чтобы комбат чертеж вычертил. блин. поздно уже. Цитата
Combat Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 http://www.ab-engine.ru/order-piston.html http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/alex-e34/ Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 http://www.ab-engine.ru/order-piston.html http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/alex-e34/ Так у Лехи 2 литра объем. Или они как раз для моего В25 степень занизят. это он делал копию с ваносного М50 В20. Цитата
hopp Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 чтобы тебе получить степень сжатия 8,5 тебе надо сделать выемку в поршне 12 кубических сантиметров. бери за основу ваносный поршень и делай в нем углубление на 12 кубических сантиметров. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 чтобы тебе получить степень сжатия 8,5 тебе надо сделать выемку в поршне 12 кубических сантиметров. бери за основу ваносный поршень и делай в нем углубление на 12 кубических сантиметров. так у меня итак мотор ваносный. Цитата
hopp Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 ну ваносный, не с жигулевского же копию делать))) я к тому, что скопировать 1в1 ваносный поршень, но сделав в нем выемку 12 кубических сантиметров и естественно взять поправки на коэффициент теплового расширения. И вуаля. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 ну ваносный, не с жигулевского же копию делать))) я к тому, что скопировать 1в1 ваносный поршень, но сделав в нем выемку 12 кубических сантиметров и естественно взять поправки на коэффициент теплового расширения. И вуаля. а "тела" поршня достаточно останется? не тонкий станет? Цитата
hopp Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 а "тела" поршня достаточно останется? не тонкий станет? учитывая, что ковка прочнее литья хватит, да и снять надо будет, где то диатрем выемки 80мм а глубина 2,5мм считал все вот тут http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html и получилось так Цитата
Combat Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 135 шатун возьмите и ваносный поршень - вот вам недоход 5мм. Дальше считайте насколько понизится СЖ. Цитата
Gerbos Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 http://ams-service.ru Все делают по турбо, под атмо Цитата
alex520i50 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 http://ams-service.ru Все делают по турбо, под атмо Да, у них и делал))) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 Да, у них и делал))) сколько отдал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.