Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор м20б20, ситуация такова: когда двиг прогреть, то на холостом ходу помигивает лампа низкого давления масла.

Если в этот момент открутить крышку расширительного бачка - тосол будто с пенкой и с бачка "пахнет" бензином или выхлопом непонятно, при этиом в тосоле масла нету и наоборот. При всем этом мотор походу сам себя "завоздушивает" и начинает греться.

 

что предпринять? снимать ГБЦ ?

 

Опубликовано

снимай бошку, у тебя пробита прокладка ГБЦ. А если еще и лампа давления мигает, то там конкретная дыра...

Опубликовано

Увы и ах... Когда снимешь голову - особое внимание обрати на состояние камер сгорания, если в каких-то почти отсутствует нагар - значит в данный цилиндр гонит антифриз, надо уже выяснять, в чем дело, либо веденая голова, либо трещина (в последнем случае голова почти 100% на выброс).

Опубликовано

Лампа моргает потому что тосол попадает в масло, пропадет давление так как оно становится жидким, больше мотор не заводи.Снимай гбц и смотри чего там.

Опубликовано

Лампа моргает потому что тосол попадает в масло, пропадет давление так как оно становится жидким, больше мотор не заводи.Снимай гбц и смотри чего там.

Что за чушь.Даже если в место масла налить воды,то исправный насос всё равно будет давать давление.Ему пофиг что толкать.

Опубликовано

Что за чушь.Даже если в место масла налить воды,то исправный насос всё равно будет давать давление.Ему пофиг что толкать.

Вот тут ты не прав - вязкость в сочетании с боковыми зазорами у насоса (а без них никуда) значит очень много - создать к примеру, ТНВД для системы питания дизеля типа Common Rail, который работает всего лишь на солярке, а не на масле, и может до 2000 атмосфер развить - задача весьма нетривиальная, хоть и решаемая. И эти насосы нисколько не роторные и не шестеренчатые, а плунжерные и плунжеров у них несколько, чтобы минимизировать пульсации давления.

Опубликовано

снял ГБЦ, и увидел что камеры сгорания все однородного цвета(тосолом не вымыты), свечи - однородного цвета(нормального,рабочего), прокладка гбц с виду не повреждена, нагара совсем немного.

Видимых трещин на головке не обнаружено(может ли быть что под клапанами трескается?)

Гнезда клапанов без нагара - чистые(Возможно недавно был ремонт головки)

Единственное что смутило - болт крепления гбц в области 5-го цилиндра был немного в эмульсии(бело-серого цвета)

 

как в домашних условиях проверить гбц на предмет трещин и прочих дефектов?

Опубликовано

снял ГБЦ, и увидел что камеры сгорания все однородного цвета(тосолом не вымыты), свечи - однородного цвета(нормального,рабочего), прокладка гбц с виду не повреждена, нагара совсем немного.

Видимых трещин на головке не обнаружено(может ли быть что под клапанами трескается?)

То есть в канал выходит? Теоретически возможно такое, посмотри состояние выпускных каналов (тоже чистый будет, где трещина).

 

Гнезда клапанов без нагара - чистые(Возможно недавно был ремонт головки)

Единственное что смутило - болт крепления гбц в области 5-го цилиндра был немного в эмульсии(бело-серого цвета)

Скорее случайно что-то попало - он находится в таком месте, которое изолировано и от масла и от антифриза. Но осмотреть соответствующие отверстия в блоке и головке очень даже стоит.

 

как в домашних условиях проверить гбц на предмет трещин и прочих дефектов?

Проще свозить на опрессовку в контору по ремонту двигателей.

Опубликовано

Скорее случайно что-то попало - он находится в таком месте, которое изолировано и от масла и от антифриза. Но осмотреть соответствующие отверстия в блоке и головке очень даже стоит.

 

странно, но я когда вытаскивал то почти все болты в масле были...

Опубликовано

Вот тут ты не прав - вязкость в сочетании с боковыми зазорами у насоса (а без них никуда) значит очень много - создать к примеру, ТНВД для системы питания дизеля типа Common Rail, который работает всего лишь на солярке, а не на масле, и может до 2000 атмосфер развить - задача весьма нетривиальная, хоть и решаемая. И эти насосы нисколько не роторные и не шестеренчатые, а плунжерные и плунжеров у них несколько, чтобы минимизировать пульсации давления.

В практике уже возникали такие вопросы,поэтому,ради интереса,сделал стенд для проверки масленого насоса.Насос работал на воде.Забирал воду и выдавал давление,практически такое же как на масле.Замеры производил манометром для измерения давления масла.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

давно не писал ничего, но дело не стоит на месте:

 

1.Куплены все необходимые прокладки

2.Немного шлифонутая ГБЦ (Была поведена+Пробитая прокладка)

3.Проведена выбраковка всех компонентов ГБЦ(3 клапана выпуска под замену, сальники клапанов туда же)

4.ГБЦ полностью собрана, все готово к установке!

 

Но встал вопрос: Как правильно затягивать болты ГБЦ ? какие нюансы?

Опубликовано

Нюансы такие. Если болты-торксы, то затягиваются в три стадии : 30 нм, затем два раза по 90-то градусов. Если обычные болты, то 45нм, затем 65нм, затем доворот на 30 градусов. Затягивать надо начинать от середины, со стороны свечей к коллектору впуска, затем крест накрест постепенно удаляясь от середины в обе стороны.

Опубликовано

Добавлю: в комплекте с прокладкой ГБЦ идет инструкция по ее установке и там обычно приводится порядок затяжки болтов (у меня с Elring так было).

Опубликовано

Собрал все, прокачал пару раз ОЖ, прокатился - ГБЦ работает заметно тише, все ок, только на горячую опять загоралась лампа низкого давления масла на холостых. Заменил масло - все окей, хоть на горячую хоть на холодную, тьфу-тьфу.

Опубликовано

Собрал все, прокачал пару раз ОЖ, прокатился - ГБЦ работает заметно тише, все ок, только на горячую опять загоралась лампа низкого давления масла на холостых. Заменил масло - все окей, хоть на горячую хоть на холодную, тьфу-тьфу.

Может там дело в износе коленвала?

Опубликовано

может быть, но как никак на новом масле проблема исчезла!

Но теперь новый фокус, два дня назад выехал "на природу" проехал 1.5 км, двигатель начал глохнуть на ходу -  так повторялось пару раз, на третий раз он заглох и больше не заводиться!

 

1.Топливо есть, насос качает

2.Искра есть

3.Когда снять фишку с регулятора ХХ, и начать заводить - двиг как будто схватывает но тут же глохнет.

 

Куда смотреть? может ремень перескочил? может клапана пере-регулировать?

p.s. На последних двух выездах (не более 10 км каждый) - заметно пропала тяга, даже до отсечки вяло ехала.

Опубликовано

А зазоры в клапанах нормальные, клапана не зажаты? Ремень вряд ли перескочит, если нормально натянут, к тому же при перескоке ремня очень возможен загиб клапанов, но у тебя двигатель как-то пытается заводиться, чего при загнутых клапанах быть не может, т.к. нет компрессии в цилиндре.

Опубликовано

а вообще м20 может завестись без регулятора ХХ ?

Не могу сказать - не пробовал, но сразу же после пуска именно он обеспечивает подачу нужного количества воздуха в двигатель, им же и обороты регулируются, пока педаль газа отпущена.

Опубликовано

залил во все котлы маслеца немного, высушил свечи - завелась и проработала ровно пока не сгорело масло в котлах(много белого дыма с выхлопа) потом заглохла сама и все по новой. вывод? кольцам пи*дец?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...