Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диагностика машины на СТО показала, что все резинки живые. НО после замены дисков на летние с резиной 235/45/17 и 245/45/17 появилась колейность.

 

Пару ночей гуглил - у многих есть колейность, но у некоторых людей ее нет. У друга, например, такой-же 21 стиль как у меня, только на всех 4 колёсах 234/45/17 - колейности нет! Из нюансов - у него более свежая ходовка и новые втулки стаба, и помойм сайленты тоже свежие... О том, что втулки стаба влияют на колейность в сети не раз встречал!

 

Пока заказал резиновые втулки Febi. Изначально хотел полиуретановые, но отговорили т.к. типа скрепят зимой... Это так?

 

Есть вообще толк от замены резиновых втулок и сайлентов на полиуретан? У друзей мнения разделились... НО на практике никто из них полиуретан не ставил... те что ставили - ставили на япы, где совсем другие подвески

Опубликовано

Химия на дорогах как-то не очень пугает... У нас зима чисто номинальная последние годы... Потому вопрос больше просто в долговечности на "автобанах" и управляемости

Опубликовано

Вся задняя подвеска на полиуретане. Собрана на комплектах "точка опоры", пауер флекс, остальное делалось на заказ. Даже резинки на пружинах, отбойники и стойки стаба. Пдвеска стала намного собранее и острее. Повороты прохожу на большей скорости чем раньше очень уверено. Полвеска "спортивная ходовая м тех", стойки оригинал. Отходила уже 2 года и около 50000. Включая 2 Сибирских зимы с морозами до -40 и езда по сугробам. Никаких нареканий, скрипов и стуков. При периодических осмотрах подвески, никаких следов износа не обнаружено.

Из минусов могу сказать только потеря комфорта небольшая. Увеличилась чувствительность к мелким трещинам и трамвайкам. Зубодробит слегка. Приходиться снижать скорость. Пара слоев вибропласта на арках и днище намного улучшили комфорт.

На резинки возвращаться не хочу. Готовлю и перед к внедрению

Опубликовано

Брал обычные, удалялась резина и вместо нее в корпус стойки заливался полиуретан. Обошлось довольно дороговато, но уж слишком любопытно было, что получится.

Опубликовано

Да. На рычагах стоят "точка опоры", в балке "стронг флекс", в амортах бодбирал по размерам. Подушка редуктора осталась резиновая. В разработке )))

Опубликовано

Стронгфлекс стоит вкруг, желтые, самые жесткие 90 по шору, нареканий никаких, авто правда не для города строилось, но управляемость на высоте, ничего нигде не скрипит, рулежка восхитительная )

  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ТС - я бы посоветовал больше копать в сторону рулевой и "яиц" задних рычагов, которые к балке крепятся.

 День добрый прошу уточнить (а нас что то такого выражения нет) что есть "яйца" это  :

31 12 1 136 605
Сайлентблок рычага передней подвески ? 38F023FE.PNG&Size=250x200&MethodType=8     Заранее звиняйте за мою"тупость"
Опубликовано

Яйцами называют две детали, насколько я знаю.

- специфичный для е34 рычажок между задним рычагом и балкой

283832CC.gif&Size=250x200&MethodType=8

 

- стойку стабилизатора попереной устойчивости - есть и на многих других машинах

3DD023FE.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

Передняя стойка стабилизатора на гениталии не похожа, поэтому ее называют косточкой.

Опубликовано

Спасибо за ответ - а то я смотрел и в каталоге по переднему мосту на Е34 ничего на яйца похожего нет - сзади есть. Это наверно потому что по передку головная боль - при наезде на камушек или что еще правое стукнет сильно , а левое нет (все резинки в одинаковом износе - машину качали шаровые вроде без люфта) - (стойки поменял -ноль, стучит) . Вот и повелся на яйца- думал мож. они где то спрятаны и стучат. Потихоньку буду менять все. За болтовню прошу простить .

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подниму тему - нашел поиском.

 

А не задумывался ли кто - если с полиуретаном все так здорово, почему же тогда его не ставят на конвейере? Не случится ли попозже какая - не пометная на первых порах засада? Например - из за жесткости начнет рвать места креплений... особенно это актуально на передних рычагах. Как с размышлениями на этот счет? Ещё кое как я соглашусь за задницу - там рычаги крепятся к балке, а балка к кузову через резиновые гумилагеры. А вот передок? Может производители не зря отказываются от полиуретана...

Опубликовано

Полиуретановый сайлентблок создаёт бОльшее сопротивление качанию рычага, чем более мягкий резиновый. И это может приводить к скрипам и разрывам полиуретана. Полиуретан уместен там, где он испытывает только сжимающие и растягивающие нагрузки, например, гумилагеры, подушки двигателя и коробки. Ну ещё втулки стабилизаторов, но полиуретан туда нужен высокой твёрдости, чтобы было меньшее трение со стабилизатором.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...