Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема заключается вот в чём, завожу машину, еду в течении минуты-полторы почти в отсечку,обороты набирает резво,тяга отличная,по прохождению времени машину не узнать,на второй 40, не больше, третья 70, четвёртая 90 и всё,обороты не набирает ни в какую. Глушу,жду,такая же тема,недолго едет отлично и дальше тупняк. В чём может быть причина??

Опубликовано

ну да, замерь давление сначала до перегозовки, потом после,'будет видно по давлению

если бы не было давления,то она бы постоянно не ехала,а тут именно беда,что сначала едет,а через минут нет. Снимал шланг с клапана обратки,ничего не изменилось,разве что чуть дольше "ехала", заглушил,снял шланг подачи и фонтаном топливо хлынуло со шланга, значит есть давление

Опубликовано

ну да, замерь давление сначала до перегозовки, потом после,'будет видно по давлению

ездил на двух насосах,результат везде один...

Опубликовано

если бы не было давления,то она бы постоянно не ехала,а тут именно беда,что сначала едет,а через минут нет. Снимал шланг с клапана обратки,ничего не изменилось,разве что чуть дольше "ехала", заглушил,снял шланг подачи и фонтаном топливо хлынуло со шланга, значит есть давление

такими методами ты много не проверишь, стрелять будет и без давления, ну раз ленишься проверить, то меняй все подряд, удачи!

Опубликовано

такими методами ты много не проверишь, стрелять будет и без давления, ну раз ленишься проверить, то меняй все подряд, удачи!

менять всё подряд как раз не собираюсь) давление замерять буду завтра,уже договорился)

Опубликовано

менять всё подряд как раз не собираюсь) давление замерять буду завтра,уже договорился)

посмотри в разделе "Вопрос ответ про двигатель М50", там есть информация какое давление должно быть

Опубликовано

посмотри в разделе "Вопрос ответ про двигатель М50", там есть информация какое давление должно быть

на счёт этого читал, давление не меньше 3-х, при перегазовках 3,5

Опубликовано

Просто было такое, насос перегревался и переставала давать давление.

Давление замерил, при включенном зажигании 3,5, завёл,стала 3,1, при перегазовках колеблется 3,1-3,5, т.е. ниже 3,1 не падает

Опубликовано

Давление замерил, при включенном зажигании 3,5, завёл,стала 3,1, при перегазовках колеблется 3,1-3,5, т.е. ниже 3,1 не падает

Кстати, на ум пришло только что, клапан не поджат случайно? Было такое на 318 бмв, до 88 градусов температуры двигателя ехала очень бодро, потом будто прицеп на буксире.. Свечи какого цвета?

Опубликовано

Кстати, на ум пришло только что, клапан не поджат случайно? Было такое на 318 бмв, до 88 градусов температуры двигателя ехала очень бодро, потом будто прицеп на буксире.. Свечи какого цвета?

тут дела не в градусах,какая бы температура не была,она едет нормально примерно минуту,а потом пиздец... свечи светло-коричневые

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...