from_jackass Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Проблема заключается вот в чём, завожу машину, еду в течении минуты-полторы почти в отсечку,обороты набирает резво,тяга отличная,по прохождению времени машину не узнать,на второй 40, не больше, третья 70, четвёртая 90 и всё,обороты не набирает ни в какую. Глушу,жду,такая же тема,недолго едет отлично и дальше тупняк. В чём может быть причина?? Цитата
from_jackass Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Насос не перегревается? топливный?? Цитата
ValeraBum Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 топливный?? ну да, замерь давление сначала до перегозовки, потом после,'будет видно по давлению Цитата
from_jackass Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 ну да, замерь давление сначала до перегозовки, потом после,'будет видно по давлению если бы не было давления,то она бы постоянно не ехала,а тут именно беда,что сначала едет,а через минут нет. Снимал шланг с клапана обратки,ничего не изменилось,разве что чуть дольше "ехала", заглушил,снял шланг подачи и фонтаном топливо хлынуло со шланга, значит есть давление Цитата
from_jackass Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 ну да, замерь давление сначала до перегозовки, потом после,'будет видно по давлению ездил на двух насосах,результат везде один... Цитата
ValeraBum Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 если бы не было давления,то она бы постоянно не ехала,а тут именно беда,что сначала едет,а через минут нет. Снимал шланг с клапана обратки,ничего не изменилось,разве что чуть дольше "ехала", заглушил,снял шланг подачи и фонтаном топливо хлынуло со шланга, значит есть давление такими методами ты много не проверишь, стрелять будет и без давления, ну раз ленишься проверить, то меняй все подряд, удачи! Цитата
from_jackass Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 такими методами ты много не проверишь, стрелять будет и без давления, ну раз ленишься проверить, то меняй все подряд, удачи! менять всё подряд как раз не собираюсь) давление замерять буду завтра,уже договорился) Цитата
ValeraBum Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 менять всё подряд как раз не собираюсь) давление замерять буду завтра,уже договорился) посмотри в разделе "Вопрос ответ про двигатель М50", там есть информация какое давление должно быть Цитата
aleksei180bmw Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Возможно дело в выхлопе, если есть катализатор то он может оплавился и газы не пускает... Цитата
from_jackass Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 посмотри в разделе "Вопрос ответ про двигатель М50", там есть информация какое давление должно быть на счёт этого читал, давление не меньше 3-х, при перегазовках 3,5 Цитата
from_jackass Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Возможно дело в выхлопе, если есть катализатор то он может оплавился и газы не пускает... ката нету, вырезан Цитата
ValeraBum Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 ката нету, вырезан Просто было такое, насос перегревался и переставала давать давление. Цитата
from_jackass Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Просто было такое, насос перегревался и переставала давать давление. возможно,но ездил на двух и результата ноль.. Цитата
from_jackass Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 Просто было такое, насос перегревался и переставала давать давление. Давление замерил, при включенном зажигании 3,5, завёл,стала 3,1, при перегазовках колеблется 3,1-3,5, т.е. ниже 3,1 не падает Цитата
ValeraBum Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Давление замерил, при включенном зажигании 3,5, завёл,стала 3,1, при перегазовках колеблется 3,1-3,5, т.е. ниже 3,1 не падает Кстати, на ум пришло только что, клапан не поджат случайно? Было такое на 318 бмв, до 88 градусов температуры двигателя ехала очень бодро, потом будто прицеп на буксире.. Свечи какого цвета? Цитата
from_jackass Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 Кстати, на ум пришло только что, клапан не поджат случайно? Было такое на 318 бмв, до 88 градусов температуры двигателя ехала очень бодро, потом будто прицеп на буксире.. Свечи какого цвета? тут дела не в градусах,какая бы температура не была,она едет нормально примерно минуту,а потом пиздец... свечи светло-коричневые Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.