edisan Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Всем привет. погуглив нэт,нашел много положительных отзывов, типа подвеска заработала, машина лучше рулится и тп. но для меня так же важен комфорт и ресурс подвески. у кого есть опыт юзания опор на шс? расскажите в общем что изменилось и в какую сторону. из плюсов еще отмечу возможность регулирования кастора и развала, занижение клиренса без потери энергоемкости подвески ну и не высокая себестоимость если изготовить самому. Цитата
timon671 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Моё весьма субьективное мнение, комфорта не добавит это точно! а вот сваять грамотному токарю-фрезеровщику день делов... Цитата
edisan Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 ну это понятно что не добавят то точно, но вопрос в том насколько жестче станет и стоит ли игра свеч? Цитата
timon671 Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Ты же не на треке, комфорта ни какого с нашими дорогами убьешь в момент...или у вас дороги? Цитата
edisan Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 какие дороги?) ямы по колено да колея что бампер боюсь сломать. за сам шс не боюсь, поменять его отдельно не проблема. кстати сделал развал на 3д. сделали распечатку, но что то не вкурю что о чем. есть люди которые пояснят что и как с углами? Цитата
drovolet Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Выкладывай сюда результаты. Цитата
drovolet Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Кстати, не факт, что опоры с ШС сделают подвеску зубодробительной. Скорее будет наоборот - ездить станет комфортнее из-за того, что амортизаторы будут отрабатывать весь ход пружин. При опорах с резиной часть хода штока амортизатора отбирается упругим ходом резины и в этом диапазоне ход пружины получается не демпфированым. При ШС амортизатор при начале хода пружины вступает в работу мгновенно. Ещё надо разделять два вида таких опор. У одних шток амортизатора и пружина упираются в одну тарелку, которая, в свою очередь, упирается в ШС опоры. ШС несёт весь вес, приходящийся на стойку. У вторых в ШС упирается только шток амортизатора, а пружина упирается в тарелку, которая через подшипник качения упирается в корпус опоры. Цитата
edisan Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 распечатка развала колеса р18, давление везде по 2,4 перед зад Цитата
edisan Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 drovolet, а какая конструкция лучше? в планах был первый вариант опоры без подшипников, так как они слабое место в подвеске. Цитата
drovolet Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Развалы заднего левого и переднего левого выходят из допуска. Опоры лучше с раздельными точками опирания пружины и штока. У первых пружина через общую тарелку передаёт на шток амортизатора ненужную изгибающую нагрузку. Цитата
edisan Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 странно, а подъедает правую сторону... поговорю с фрезеровщиком, если осилит то попробую сделать такого типа как сс Цитата
gorelyy Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 странно, а подъедает правую сторону... поговорю с фрезеровщиком, если осилит то попробую сделать такого типа как сс История получила продолжение? Цитата
edisan Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 История получила продолжение? пока нет, машина так никак не покрасится, стоит разобраная... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.