E30 330I Flash Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Не могу определиться в каком направлении копать. Подскажите, может кто сталкивался? Когда даешь эл. нагрузку (включаешь ближний свет, вентилятор или кондиционер) падают обороты, пропадает тяга двигателя и на педаль газа не реагирует. Едет только если нажать газ в пол. Выключаешь все эл. приборы и все становится нормально! Лампочка заряда при этом ведет себя нормально. Сначала подумал, что старый аккумулятор и заменил его. Не помогло. Потом сделал кап. ремонт генератора. Не помогло. Регулятор и щетки новые. Может реле есть какое-то или с ЭБУ проблема? Машина BMW 525 m20 МКПП. Цитата
hopp Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 компрессор кондиционера подклинивать может Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Дело в том, что тяга падает когда даю любую эл. нагрузку:свет, вентилятор,обогрев заднего стекла. Необязательно при включении кондиционера. Цитата
hopp Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 у меня похожее было когда трапеция дворников закисла и мотор трапеции получал большую нагрузку тоже обороты проседали. может у тебя большая нагрузка на генератор из-за какого то устройства идет. попробуй предохранители по одному подергать и посмотри, что нибудь изменится. Естественно кроме тех, что за работу мотора отвечают. Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Попробовал. Включил свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, упали обороты(пропала тяга двигателя). При выключении любого элемента цепи( не важно какого) все становится нормально. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 А попробуй вот что сделать: возьми мультиметр, включи в нем режим вольтметра и померяй, что творится у тебя на выводах аккумулятора и на питании мозгов (какое напряжение) при включенных потребителях? Тут могут иметь место 2 проблемы: либо у тебя генератор полудохлый (на лампочку зарядки аккумулятора надежда плоха - она показывает лишь то, есть или нет напряжения на плюсовом выводе обмотки возбуждения), и из-за этого просаживается напряжение питания многих "силовых" вещей электрооборудования двигателя (катушка зажигания, бензонасос, форсунки, РХХ), что отрицательно сказывается на их работе (те же форсунки при сильной просадке напряжения могут вообще не открыться), либо у тебя в цепи силового плюса "бутылочное горлышко" (окисленный контакт, тонкий провод) в том месте, где идет разветвление питания на мозги двигателя и всю остальную электрику, или выше него. Раздел ЕТМ 0670.2 Power distribution (распределение питания) - в помощь. 1 Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Померил вольтметром напряжение на аккумуляторе. Напряжение без нагрузки 12.53В, под нагрузкой не опустилось ниже 11,3В . При повышении оборотов напряжение так и остается 12.5В . Да, и бутылочное горлышко присутствует. После аккумулятора, на месте штатного предохранителя 90А, стоит колхозный с проводами меньшего сечения, чем основная линия. Так вот эти провода при нагрузке греются так, что рука не терпит!!! Итог: Устранение колхозного предохранителя. Тема еще не закрыта. После устранения найденных проблем, отпишусь. Texas_Ranger - спасибо, за подсказку. Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 А как померить напряжение на питании мозгов? Цитата
testo Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Померил вольтметром напряжение на аккумуляторе. Напряжение без нагрузки 12.53В, под нагрузкой не опустилось ниже 11,3В . При повышении оборотов напряжение так и остается 12.5В . Да, и бутылочное горлышко присутствует. После аккумулятора, на месте штатного предохранителя 90А, стоит колхозный с проводами меньшего сечения, чем основная линия. Так вот эти провода при нагрузке греются так, что рука не терпит!!! Итог: Устранение колхозного предохранителя. Тема еще не закрыта. После устранения найденных проблем, отпишусь. Texas_Ranger - спасибо, за подсказку. лямду поменяй Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 А как померить напряжение на питании мозгов? На 18-й и 27-й ногах мозгов двигателя. Насчет лямбды - спорный вопрос, я бы сначала и ее проверил, хотя бы тестером. Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Попробую отключить лямбду и поездить пару дней. По результатам отпишусь. А как она связана с электрической нагрузкой при включении ближнего свата фар и вентилятора? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Практически никак не связана. Но что в первую очередь стоит проделать - разобраться с генератором и с тем колхозным проводом, который здорово греется - такого быть точно не должно. Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Прошу прощения, а где конкретно находится 18 и 27 нога мозгов двигателя. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Да, и бутылочное горлышко присутствует. После аккумулятора, на месте штатного предохранителя 90А, стоит колхозный с проводами меньшего сечения, чем основная линия. Так вот эти провода при нагрузке греются так, что рука не терпит!!! Там сечение должно быть 10 мм2 - спецом схему посмотрел. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Прошу прощения, а где конкретно находится 18 и 27 нога мозгов двигателя. В разъеме мозгов естественно :) Для доступа он разбирается, не особо сложно кстати (перед снятием кабеля, разборкой разъема и установкой его в разобранном виде на место отключить аккумулятор!), и сверху все провода и контакты доступны. Крайние ноги каждого ряда пронумерованы - по нумерации легко определить, какой вывод тебе нужен (всего их 55) Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Значит, до того как включил зажигание, напряжение было как и на аккумуляторе 11.8В. После запуска двигателя упало до 0.3В и по мере подачи нагрузки (СВЕТ, вентилятор, обогрев....) напряжение выросло до 0.83В. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 О чем и речь - гена у тебя не пашет. Должно быть 13.8-14.3 при работающем двигателе и пофиг при каких включенных потребителях. Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Может я что-то не так мерил? Если бы так жестко не работал генератор, то машина работала бы на аккумуляторе. А я в таком состоянии уже месяц езжу (не включая свет и прочие эл. приборы). Померил напряжение на самих выходах генератора 13.8в. На аккумуляторе 12.5В. Может косяк в проводке между аккумулятором и мозгами? И как мозги вообще работают если напряжение должно быть 13.8В, а по факту 0.3В. Это в 46 раз меньше нормы! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Может я что-то не так мерил? Если бы так жестко не работал генератор, то машина работала бы на аккумуляторе. А я в таком состоянии уже месяц езжу (не включая свет и прочие эл. приборы). Померил напряжение на самих выходах генератора 13.8в. На аккумуляторе 12.5В. Может косяк в проводке между аккумулятором и мозгами? Уж тогда скорее между аккумулятором и геной. Проверь это. И как мозги вообще работают если напряжение должно быть 13.8В, а по факту 0.3В. Это в 46 раз меньше нормы! Это как ты намерял такое? O_o Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Перемерил, на 18 и 27 ногах примерно одинаково 13,83В, при нагрузке опускается до 12,68В. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Ищи бутылочное горлышко между геной и аккумом - такого явно быть не должно, где-то плохой контакт (по нагреву можно заметить) Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Проблема найдена!!! Бутылочное горлышко- было устранено. Но главной бедой оказался плохой контакт массы, между двигателем и кузовом. Поменял провод и все отлично заработало, не дергается, работает ровно, расход уменьшился. Цитата
Xren Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 рассказывай подробности где и что нашел, кроме массы двигателя Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 рассказывай подробности где и что нашел, кроме массы двигателя см 7-й пост Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.