Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу определиться в каком направлении копать. Подскажите, может кто сталкивался?

 

Когда даешь эл. нагрузку (включаешь ближний свет, вентилятор или кондиционер) падают обороты, пропадает тяга двигателя и на педаль газа не реагирует. Едет только если нажать газ в пол.  Выключаешь все эл. приборы и все становится нормально!

Лампочка заряда при этом ведет себя нормально.

 

Сначала подумал, что старый аккумулятор и заменил его. Не помогло.

Потом сделал кап. ремонт генератора. Не помогло.

Регулятор и щетки новые.

 

Может реле есть какое-то или с ЭБУ проблема?

 

Машина BMW 525 m20 МКПП.   

Опубликовано

 у меня похожее было когда трапеция дворников закисла и мотор трапеции получал большую нагрузку тоже обороты проседали. может у тебя большая нагрузка на генератор из-за какого то устройства идет. попробуй предохранители по одному подергать и посмотри, что нибудь изменится. Естественно кроме тех, что за работу мотора отвечают.

Опубликовано

Попробовал. Включил свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, упали обороты(пропала тяга двигателя). При выключении любого элемента цепи( не важно какого) все становится нормально.

Опубликовано

А попробуй вот что сделать: возьми мультиметр, включи в нем режим вольтметра и померяй, что творится у тебя на выводах аккумулятора и на питании мозгов (какое напряжение) при включенных потребителях? Тут могут иметь место 2 проблемы: либо у тебя генератор полудохлый (на лампочку зарядки аккумулятора надежда плоха - она показывает лишь то, есть или нет напряжения на плюсовом выводе обмотки возбуждения), и из-за этого просаживается напряжение питания многих "силовых" вещей электрооборудования двигателя (катушка зажигания, бензонасос, форсунки, РХХ), что отрицательно сказывается на их работе (те же форсунки при сильной просадке напряжения могут вообще не открыться), либо у тебя в цепи силового плюса "бутылочное горлышко" (окисленный контакт, тонкий провод) в том месте, где идет разветвление питания на мозги двигателя и всю остальную электрику, или выше него. Раздел ЕТМ 0670.2 Power distribution (распределение питания) - в помощь.

Опубликовано

Померил вольтметром напряжение на аккумуляторе. Напряжение без нагрузки 12.53В, под нагрузкой не опустилось ниже 11,3В .  При повышении оборотов напряжение так и остается 12.5В . 

 

Да, и бутылочное горлышко присутствует. После аккумулятора, на месте штатного предохранителя 90А, стоит колхозный с  проводами меньшего сечения, чем основная линия. Так вот эти провода при нагрузке греются так, что рука не терпит!!!  

 

Итог: 

         Устранение колхозного предохранителя.

 

Тема еще не закрыта. После устранения найденных проблем, отпишусь.

 

 

Texas_Ranger - спасибо, за подсказку.

Опубликовано

Померил вольтметром напряжение на аккумуляторе. Напряжение без нагрузки 12.53В, под нагрузкой не опустилось ниже 11,3В .  При повышении оборотов напряжение так и остается 12.5В . 

 

Да, и бутылочное горлышко присутствует. После аккумулятора, на месте штатного предохранителя 90А, стоит колхозный с  проводами меньшего сечения, чем основная линия. Так вот эти провода при нагрузке греются так, что рука не терпит!!!  

 

Итог: 

         Устранение колхозного предохранителя.

 

Тема еще не закрыта. После устранения найденных проблем, отпишусь.

 

 

Texas_Ranger - спасибо, за подсказку.

лямду поменяй

Опубликовано

А как померить напряжение на питании мозгов?

На 18-й и 27-й ногах мозгов двигателя. Насчет лямбды - спорный вопрос, я бы сначала и ее проверил, хотя бы тестером.

Опубликовано

Попробую отключить лямбду и поездить пару дней. По результатам отпишусь.

А как она связана с электрической нагрузкой при включении ближнего свата фар и вентилятора?

Опубликовано

Практически никак не связана. Но что в первую очередь стоит проделать - разобраться с генератором и с тем колхозным проводом, который здорово греется - такого быть точно не должно.

Опубликовано

Да, и бутылочное горлышко присутствует. После аккумулятора, на месте штатного предохранителя 90А, стоит колхозный с  проводами меньшего сечения, чем основная линия. Так вот эти провода при нагрузке греются так, что рука не терпит!!!  

Там сечение должно быть 10 мм2 - спецом схему посмотрел.

Опубликовано

Прошу прощения, а где конкретно находится 18 и 27 нога мозгов двигателя.

В разъеме мозгов естественно :) Для доступа он разбирается, не особо сложно кстати (перед снятием кабеля, разборкой разъема и установкой его в разобранном виде на место отключить аккумулятор!), и сверху все провода и контакты доступны. Крайние ноги каждого ряда пронумерованы - по нумерации легко определить, какой вывод тебе нужен (всего их 55)

Опубликовано

Значит, до того как включил зажигание, напряжение было как и на аккумуляторе 11.8В. После запуска двигателя упало до 0.3В и по мере подачи нагрузки (СВЕТ, вентилятор, обогрев....) напряжение выросло до 0.83В.

Опубликовано

Может я что-то не так мерил? Если бы так жестко не работал генератор, то машина работала бы на аккумуляторе. А я в таком состоянии уже месяц езжу (не включая свет и прочие эл. приборы).  Померил напряжение на самих выходах генератора 13.8в. На аккумуляторе 12.5В. Может косяк в проводке между аккумулятором и мозгами? И как мозги вообще работают если напряжение должно быть 13.8В, а по факту 0.3В. Это в 46 раз меньше нормы! 

Опубликовано

Может я что-то не так мерил? Если бы так жестко не работал генератор, то машина работала бы на аккумуляторе. А я в таком состоянии уже месяц езжу (не включая свет и прочие эл. приборы).  Померил напряжение на самих выходах генератора 13.8в. На аккумуляторе 12.5В. Может косяк в проводке между аккумулятором и мозгами?

Уж тогда скорее между аккумулятором и геной. Проверь это.

 

И как мозги вообще работают если напряжение должно быть 13.8В, а по факту 0.3В. Это в 46 раз меньше нормы! 

Это как ты намерял такое? O_o

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема найдена!!! Бутылочное горлышко- было устранено. Но главной бедой оказался плохой контакт массы, между двигателем и кузовом. Поменял провод и все отлично заработало, не дергается, работает ровно, расход уменьшился. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...