ValeraBum Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Заметил такую проблему, сцепление сдает в самом начале, прям с первых миллиметров как ее опускаешь, трогаться очень не удобно... И когда крутишь движок чуть больше (до 5000 оборот), педаль сцепления проваливается вниз, и через некоторое время возвращается обратно. Что посоветуйте смотреть первым делом? Цитата
Luxeon Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Было такое после установки ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления, разгоняешься выше 4,5тык оборотов, сцепление выжимаешь, скорость переключаешь, ногу отпускаешь а педаль сцепы на полу пока обороты не упадут. Заменил цилиндр рабочий на другой БУ и всё стало нормально. Цитата
ValeraBum Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 Было такое после установки ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления, разгоняешься выше 4,5тык оборотов, сцепление выжимаешь, скорость переключаешь, ногу отпускаешь а педаль сцепы на полу пока обороты не упадут. Заменил цилиндр рабочий на другой БУ и всё стало нормально. А менял сам? Самому можно его поменять? Цитата
Luxeon Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 А менял сам? Самому можно его поменять? Менял не сам, до этого менял коробку\сцепу и переделали в счет замены коробки\сцепы поэтому хз) Цитата
ValeraBum Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 Менял не сам, до этого менял коробку\сцепу и переделали в счет замены коробки\сцепы поэтому хз) Спасибо) Цитата
BenZin Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 рабочий цилиндр без снятия коробки меняется? тоже стало схватывать в самом низу сцепа, прокачка не помгла Цитата
ValeraBum Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 Сегодня решил встать с другом, ибо давненько движок не крутил, чтоб масло прогнать, у него М20В20, ушел от него на 2-3 корпуса, но после, заметил что опять педаль сцепления ушла вниз, и долгое время передачи втыкались туго и с хрустом, можно ли как нибудь отрегулировать педаль сцепления, сделать ее повыше? Цитата
Combat Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Замена главного и рабочего цилиндров, ну и плюс сцепа сама подыхает. Цитата
ValeraBum Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 Замена главного и рабочего цилиндров, ну и плюс сцепа сама подыхает. Главный и рабочий, это 2 разных цилиндра?) Цитата
Luxeon Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Рабочий стоит на коробке, поменять его можно без съема коробки, не совсем удобно конечно, присутствовал на процедуре, матов было больше чем нормальных слов)) А главный цилиндр стоит на педали в салоне. Цитата
ValeraBum Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 Рабочий стоит на коробке, поменять его можно без съема коробки, не совсем удобно конечно, присутствовал на процедуре, матов было больше чем нормальных слов)) А главный цилиндр стоит на педали в салоне. я так понимаю, их лучше парой сразу менять?) Цитата
BenZin Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 я так понимаю, их лучше парой сразу менять?) потом окажется, что мертв маховик или корзина и нормальные цилиндры менялись зря... все нужно диагностировать потом менять, чтобы не тратить зря деньги, хз как это выявить точно и мастера обычно не знают - говорят менять все им так проще а еще десяток втыков с хрустом и кпп хрустеть всегда начнет - попадос на замену КПП, т.к. запчастей нет Цитата
ValeraBum Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 потом окажется, что мертв маховик или корзина и нормальные цилиндры менялись зря... все нужно диагностировать потом менять, чтобы не тратить зря деньги, хз как это выявить точно и мастера обычно не знают - говорят менять все им так проще а еще десяток втыков с хрустом и кпп хрустеть всегда начнет - попадос на замену КПП, т.к. запчастей нет ну благо КПП не очень дорогая) Цитата
Luxeon Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 я так понимаю, их лучше парой сразу менять?) Мне думается проще начать с меньшего зла, поменяй рабочий, он дешевле чем главный. Хотя как выше написано этот диагноз не 100% а как одна из возможных причин. И продиагностировать не получится. Цитата
ValeraBum Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Мне думается проще начать с меньшего зла, поменяй рабочий, он дешевле чем главный. Хотя как выше написано этот диагноз не 100% а как одна из возможных причин. И продиагностировать не получится. А может попробовать сначала поменять тот что на педали? Это получается главный? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Можно и с него начать, но рабочий находится в более тяжких условиях (под машиной, в грязи). Кстати может быть вот что еще: на пути от главного до рабочего цилиндра есть шланг типа тормозного, может он надувается при создании давления и из-за этого проблемы с выжимом сцепления? Его легко проверить вдвоем - один жмет на педаль, второй смотрит, если при нажатии на педаль есть видимое раздувание - шланг под замену. 1 Цитата
Combat Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Рабочий на коробке прикручен 2 гайками - окрутить не сложно с переходниками, карданчиком и трещёткой (верхнюю гайку неудобно откручивать) Главный на педали менять жопа - из него трубка выходит, её приходится вытягивать в салон, что очень неудобно. Если тормозуха из бачка не уходит - то травит главный цилиндр при нажатии, если уходит - то рабочий. На нём обычно манжеты пропускают и всё течет в колокол коробки. Цитата
Combat Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Можно и с него начать, но рабочий находится в более тяжких условиях (под машиной, в грязи). Кстати может быть вот что еще: на пути от главного до рабочего цилиндра есть шланг типа тормозного, может он надувается при создании давления и из-за этого проблемы с выжимом сцепления? Его легко проверить вдвоем - один жмет на педаль, второй смотрит, если при нажатии на педаль есть видимое раздувание - шланг под замену. Это с выжимом. Если дело было в шланге, то педаль всё равно возвращалась бы. Цитата
ValeraBum Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Можно и с него начать, но рабочий находится в более тяжких условиях (под машиной, в грязи). Кстати может быть вот что еще: на пути от главного до рабочего цилиндра есть шланг типа тормозного, может он надувается при создании давления и из-за этого проблемы с выжимом сцепления? Его легко проверить вдвоем - один жмет на педаль, второй смотрит, если при нажатии на педаль есть видимое раздувание - шланг под замену. Сегодня заметил такую особенность, когда педаль туго возвращается и даже при выжимании в пол, передача втыкается с хрустом, то когда рукой педаль приподнимаешь, то потом вообще четко и бесшумно втыкается... Цитата
ValeraBum Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Рабочий на коробке прикручен 2 гайками - окрутить не сложно с переходниками, карданчиком и трещёткой (верхнюю гайку неудобно откручивать) Главный на педали менять жопа - из него трубка выходит, её приходится вытягивать в салон, что очень неудобно. Если тормозуха из бачка не уходит - то травит главный цилиндр при нажатии, если уходит - то рабочий. На нём обычно манжеты пропускают и всё течет в колокол коробки. На счет жидкости посмотрю, даже не обращал внимание. Цитата
ValeraBum Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 как решилось? так и продал машину не сделав, надо было прокачать сцепление Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.