Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил такую проблему, сцепление сдает в самом начале, прям с первых миллиметров как ее опускаешь, трогаться очень не удобно... И когда крутишь движок чуть больше (до 5000 оборот), педаль сцепления проваливается вниз, и через некоторое время возвращается обратно.

Что посоветуйте смотреть первым делом?

Опубликовано

Было такое после установки ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления, разгоняешься выше 4,5тык оборотов, сцепление выжимаешь, скорость переключаешь, ногу отпускаешь а педаль сцепы на полу пока обороты не упадут. Заменил цилиндр рабочий на другой БУ и всё стало нормально.

Опубликовано

Было такое после установки ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления, разгоняешься выше 4,5тык оборотов, сцепление выжимаешь, скорость переключаешь, ногу отпускаешь а педаль сцепы на полу пока обороты не упадут. Заменил цилиндр рабочий на другой БУ и всё стало нормально.

 

А менял сам? Самому можно его поменять? 

Опубликовано

А менял сам? Самому можно его поменять? 

Менял не сам, до этого менял коробку\сцепу и переделали в счет замены коробки\сцепы поэтому хз)

Опубликовано

Сегодня решил встать с другом, ибо давненько движок не крутил, чтоб масло прогнать, у него М20В20, ушел от него на 2-3 корпуса, но после, заметил что опять педаль сцепления ушла вниз, и долгое время передачи втыкались туго и с хрустом, можно ли как нибудь отрегулировать педаль сцепления, сделать ее повыше? 

Опубликовано

Рабочий стоит на коробке, поменять его можно без съема коробки, не совсем удобно конечно, присутствовал на процедуре, матов было больше чем нормальных слов)) А главный цилиндр стоит на педали в салоне.

Опубликовано

Рабочий стоит на коробке, поменять его можно без съема коробки, не совсем удобно конечно, присутствовал на процедуре, матов было больше чем нормальных слов)) А главный цилиндр стоит на педали в салоне.

я так понимаю, их лучше парой сразу менять?)

Опубликовано

я так понимаю, их лучше парой сразу менять?)

потом окажется, что мертв маховик или корзина и нормальные цилиндры менялись зря...

все нужно диагностировать потом менять, чтобы не тратить зря деньги, хз как это выявить точно и мастера обычно не знают - говорят менять все им так проще

 

а еще десяток втыков с хрустом и кпп хрустеть всегда начнет - попадос на замену КПП, т.к. запчастей нет

Опубликовано

потом окажется, что мертв маховик или корзина и нормальные цилиндры менялись зря...

все нужно диагностировать потом менять, чтобы не тратить зря деньги, хз как это выявить точно и мастера обычно не знают - говорят менять все им так проще

 

а еще десяток втыков с хрустом и кпп хрустеть всегда начнет - попадос на замену КПП, т.к. запчастей нет

ну благо КПП не очень дорогая) 

Опубликовано

я так понимаю, их лучше парой сразу менять?)

 

Мне думается проще начать с меньшего зла, поменяй рабочий, он дешевле чем главный. Хотя как выше написано этот диагноз не 100% а как одна из возможных причин. И продиагностировать не получится.

Опубликовано

Мне думается проще начать с меньшего зла, поменяй рабочий, он дешевле чем главный. Хотя как выше написано этот диагноз не 100% а как одна из возможных причин. И продиагностировать не получится.

А может попробовать сначала поменять тот что на педали? Это получается главный?

Опубликовано

Можно и с него начать, но рабочий находится в более тяжких условиях (под машиной, в грязи). Кстати может быть вот что еще: на пути от главного до рабочего цилиндра есть шланг типа тормозного, может он надувается при создании давления и из-за этого проблемы с выжимом сцепления? Его легко проверить вдвоем - один жмет на педаль, второй смотрит, если при нажатии на педаль есть видимое раздувание - шланг под замену.

Опубликовано

Рабочий на коробке прикручен 2 гайками - окрутить не сложно с переходниками, карданчиком и трещёткой (верхнюю гайку неудобно откручивать)

Главный на педали менять жопа - из него трубка выходит, её приходится вытягивать в салон, что очень неудобно.

 

Если тормозуха из бачка не уходит - то травит главный цилиндр при нажатии, если уходит - то рабочий. На нём обычно манжеты пропускают и всё течет в колокол коробки.

Опубликовано

Можно и с него начать, но рабочий находится в более тяжких условиях (под машиной, в грязи). Кстати может быть вот что еще: на пути от главного до рабочего цилиндра есть шланг типа тормозного, может он надувается при создании давления и из-за этого проблемы с выжимом сцепления? Его легко проверить вдвоем - один жмет на педаль, второй смотрит, если при нажатии на педаль есть видимое раздувание - шланг под замену.

Это с выжимом. Если дело было в шланге, то педаль всё равно возвращалась бы.

Опубликовано

Можно и с него начать, но рабочий находится в более тяжких условиях (под машиной, в грязи). Кстати может быть вот что еще: на пути от главного до рабочего цилиндра есть шланг типа тормозного, может он надувается при создании давления и из-за этого проблемы с выжимом сцепления? Его легко проверить вдвоем - один жмет на педаль, второй смотрит, если при нажатии на педаль есть видимое раздувание - шланг под замену.

Сегодня заметил такую особенность, когда педаль туго возвращается и даже при выжимании в пол, передача втыкается с хрустом, то когда рукой педаль приподнимаешь, то потом вообще четко и бесшумно втыкается...

Опубликовано

Рабочий на коробке прикручен 2 гайками - окрутить не сложно с переходниками, карданчиком и трещёткой (верхнюю гайку неудобно откручивать)

Главный на педали менять жопа - из него трубка выходит, её приходится вытягивать в салон, что очень неудобно.

 

Если тормозуха из бачка не уходит - то травит главный цилиндр при нажатии, если уходит - то рабочий. На нём обычно манжеты пропускают и всё течет в колокол коробки.

На счет жидкости посмотрю, даже не обращал внимание.
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...