тимофеич Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 1.мне нужно определить обьем моего двига....м20(либо б20,б23,б25)...двиг по ходу был перебит 2.различия дмрв на этих двигах суть в чем...иногда проявляется неровная работа двига-черный выхлоп(перелив),троение(из за перелива)..тут у товарища забрал м 20 б 20 с навеской,....решил махнуть весь корпус воздухана с дмрв(рабочий)....поменял(не скидывая аккум,но перед этим проверив снятием фишки свой дмрв)-двиг зашептал...сделал газу до отсечки,чтоб гарь выгнать...снял аккум для замены свечей...после замены свечей и установки аккума,не завелся((((подсоединил свой дмрв-ноль,думал бенз кончился,залил бенза-ноль (бенз идет,аж в выхлопе вонь,искра есть)....пполчаса маслал маслал-завел,троит,обороты скачут,выхлоп чернючий...кое как проехал пару км,вроде адаптировалось....вроде почему???первый раз на другом дмрв завел,потом хер?на своем хер,,,потом кое как.....дмрв могут быть разные???у меня диагноз-иногда двиг работае ровно-650 750 оборотов дает,,,иногда под штуку,,,иногда троит и выхлоп черный,да,и при отсечки выхлоп всегда сейчас черный что чего подскажет.... Цитата
ValeraBum Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 1.мне нужно определить обьем моего двига....м20(либо б20,б23,б25)...двиг по ходу был перебит 2.различия дмрв на этих двигах суть в чем...иногда проявляется неровная работа двига-черный выхлоп(перелив),троение(из за перелива)..тут у товарища забрал м 20 б 20 с навеской,....решил махнуть весь корпус воздухана с дмрв(рабочий)....поменял(не скидывая аккум,но перед этим проверив снятием фишки свой дмрв)-двиг зашептал...сделал газу до отсечки,чтоб гарь выгнать...снял аккум для замены свечей...после замены свечей и установки аккума,не завелся((((подсоединил свой дмрв-ноль,думал бенз кончился,залил бенза-ноль (бенз идет,аж в выхлопе вонь,искра есть)....пполчаса маслал маслал-завел,троит,обороты скачут,выхлоп чернючий...кое как проехал пару км,вроде адаптировалось....вроде почему???первый раз на другом дмрв завел,потом хер?на своем хер,,,потом кое как.....дмрв могут быть разные???у меня диагноз-иногда двиг работае ровно-650 750 оборотов дает,,,иногда под штуку,,,иногда троит и выхлоп черный,да,и при отсечки выхлоп всегда сейчас черный что чего подскажет.... У меня когда был м20в25, то постоянно были какие то проблемы с оборотами, менял свечи, чистил дроссельную заслонку, чистил форсунки, все жидкости были свежие, и все равно, 3 дня обороты ровные 650, 3 дня обороты плавают 650-1000, так и не понял в чем дело... ДМРВ желательно смотреть по номеру, чтоб номера были одинаковыми. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 1.мне нужно определить обьем моего двига....м20(либо б20,б23,б25)...двиг по ходу был перебит Номер перебили что ль? Тогда практически только одним путем - разобрать его (головку снять потребуется) и померять диаметр цилиндра и ход поршня, у 2-литрового диаметр 80 мм, ход - 66, у 2.5-литрового - 84 и 75 сответственно. Ход кстати можно померять через свечное отверстие, правда неточно - на М20 оно находится под углом к оси цилиндра, но пока не выяснишь диаметр - объем не определишь, разве что по отлитому на блоке номеру, что тоже ненадежно (блок мог растачиваться). 2.различия дмрв на этих двигах. Каталожные номера разные, надо пробивать и смотреть, от чего он. Цитата
тимофеич Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 номера на мозгах одинаковые,что с моего двига что с того,соответственно и дмрв не должно отличаться Цитата
тимофеич Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 да и разбираться двиг не особо бы хотелось,чтоб выяснить обьем Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Тогда остается искать по отлитым каталожным номерам на блоке и голове... Цитата
тимофеич Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 может ли такая хрень с черным выхлопом и не особо понятной работой двига, вызываться подсосом через выхлоп до лямбды?просто недавно менял коробас откручивал выпуск,прокладки были металлические , при монтаже сифонили ,потом вроде перестали...вроде Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 может ли такая хрень с черным выхлопом и не особо понятной работой двига, вызываться подсосом через выхлоп до лямбды?просто недавно менял коробас откручивал выпуск,прокладки были металлические , при монтаже сифонили ,потом вроде перестали...вроде Запросто. Она в таком случае видит кислород и мозги решают, что смесь надо обогащать, но это не дает эффекта. А насчет подсоса именно в выхлоп - это не баллон с газом, в трубах при работе двигателя гуляют волны давления-разрежения, вот и на разрежении как раз и сосет извне. Цитата
тимофеич Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 так я че то не понял про не дает эффекта?может из-за лямбды такая хрень твориться? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 так я че то не понял про не дает эффекта? А то и не дает - кислород в выхлопе означает, что смесь бедная, лямбда его видит, мозги дают команду на обогащение смеси, но так как у нас смесь-то на самом деле может и нормальная, а в выхлопе уже практически ничего не горит (все сгорело в цилиндрах), то получается, что из цилиндров прет жуткое количество продуктов неполного сгорания (их лямбда не видит), а из-за подсоса воздуха в выхлоп мозги считают, что смесь все равно бедная. может из-за лямбды такая хрень твориться? Я же говорил - запросто. Цитата
тимофеич Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 спасибо ТЕХАС ,отключил лямбду,пока так погоняю Цитата
тимофеич Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 вроде лучше...вроде...но черный выхлоп не пропал...куда ешо копать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 вроде лучше...вроде...но черный выхлоп не пропал...куда ешо копать? Расходомер. Тема участника Taren4ik как бы намекает... Цитата
тимофеич Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 да я то в той теме тоже сидел кумекал...но почему техас я ставил расходомер другой машина работала ровно,читани чуток выше и сегодня наблюдения показали-при запуске холодного двига(без прогревочных-отдельная тема и в теме таренчика)- выхлоп белый как и полагается,после набора рабочей темп и 5 км езды выхлоп опять черный Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 А что с ДТОЖ и c проводкой на ДТВВ (встроен в расходомер)? Цитата
тимофеич Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 дтож замерял,на самом датчике,вроде жив...но прогревочных так и нет до сих пор..погоди,в теме таренчика я изжевывал свою проблему , она решилась промывкой контактов под коллектором, возможно нет контакта от датчика дтож в круглой фишке, той что на форсы, если контакты дтож там, просто я много раз этот разьем мусолил,возможно что то повредил,после этого проблема исчезла,но пропали прогревочные,,,дтвв даже не знаю где находится...знаю что в расходомере,вскрывать не хотелось бы... при установке другого расходомера целиком,я думаю надо было дать ему адаптироваться,проехав десяток км Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Выходы ДТВВ - 1-я и 4-я ноги штекера расходомера. Цитата
тимофеич Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 как его проверить?и выходы откуда считать?не думаю что на двух дмрв накрылись дтвв Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 как его проверить? Омметром, батенька, омметром. Сопротивление примерно одинаковое с ДТВВ от М50. и выходы откуда считать?не думаю что на двух дмрв накрылись дтвв Про проводку от него до мозгов и возможность плохого контакта тоже забывать не советую. Цитата
тимофеич Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 спасибо конечно,но мне это ничего не дало,ладн буду штудировать Цитата
тимофеич Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 опять головоломка,вчера после двух трех дневого использования моего баварца, я сравнил номера на дмрв и опять решил поставить баклушу со вторым дмрв, установив ее опять пошли проблемы,аккум посадил в ноль, поставил свой дмрв- тоже ноль,просадив второй аккум и выкрутив свечи(мокрые),я плюнул на все и решил пока продиагностить крышку распределителя и бегунок-поменял на более вменяемый,потом решил вкрутить свечи и завести,на третей попытке завел почему после установы дмрв другого появляются такие проблемы с заводкой?ведб даже без дмрв она должна заводиться,так? Цитата
тимофеич Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 братья мож кто нить че нить может объяснить? и после того как сдох аккум обороты опять под штуку на ходу....куда копать.....техас где ты,?гуру электрики... Цитата
тимофеич Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 если б лила форсунка ,понятно ,но не все же сразу ... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 На ходу обороты холостого хода и должны быть выше - мозги двигателя завязаны на датчик скорости, это сделано для того, чтобы легче было "включаться в работу", когда на ходу включаешь передачу (не первую причем). Цитата
тимофеич Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 техас но не было такого же никогда Цитата
Taren4ik Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Расходомер. Тема участника Taren4ik как бы намекает... .Да нашумела моя тема. Но как бы у меня там полное фиаско было..и с подсосном и с датчиками и с проводкой. )) Цитата
Taren4ik Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 У меня когда был м20в25, то постоянно были какие то проблемы с оборотами, менял свечи, чистил дроссельную заслонку, чистил форсунки, все жидкости были свежие, и все равно, 3 дня обороты ровные 650, 3 дня обороты плавают 650-1000, так и не понял в чем дело... ДМРВ желательно смотреть по номеру, чтоб номера были одинаковыми. Плавающие обороты это прямяком заслуга ДМРВ..в чем неоднократно убедился. Толи платы старые..толи пружина с лопатой уже в ссоре..вообщем. У меня как плавать начинает..вскрываю ДМРВ..и то натяну пружину то расслаблю..буквально на 1 зубец..и оп все ок...на пару дней. Но это если все остальные датчики исправны а так же бегунок..трамблер..провода. Цитата
Taren4ik Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 опять головоломка,вчера после двух трех дневого использования моего баварца, я сравнил номера на дмрв и опять решил поставить баклушу со вторым дмрв, установив ее опять пошли проблемы,аккум посадил в ноль, поставил свой дмрв- тоже ноль,просадив второй аккум и выкрутив свечи(мокрые),я плюнул на все и решил пока продиагностить крышку распределителя и бегунок-поменял на более вменяемый,потом решил вкрутить свечи и завести,на третей попытке завел почему после установы дмрв другого появляются такие проблемы с заводкой?ведб даже без дмрв она должна заводиться,так? Лезь в ДМРВ на завденой и прогретой..натягивай пружину, завышенные обороты и богатая смесь в таком количестве это его заслуга. Как настроишь и будет тебе счастье ..заводиться будет и лить не как с ведра. Но отключенная лямда все равно будет богатить..и обороты будут плавать иногда на горячую в диапазоне 900-700. Я решил вопрос с лямдой прошитыми мозгами, поставил их и настроил ДМРВ..работает ровно.. хх где то 850. А вот почему такая хрень происходит с перестановкой ДМРВ..это сложно обьяснить..но у меня так же было. Цитата
тимофеич Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Опубликовано 10 мая, 2014 позавчера загнал в гараж,и до сегодня не трогал...сегодня завел обороты 1000,пошел за шмотками,вернулся обороты 700-750 норм,думаю ненадолго...но проехав км с 10 обороты те же...если плавно поднимать газ выхлопа нет,если сразу в отсечку черный...мистика... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.