Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.мне нужно определить обьем моего двига....м20(либо б20,б23,б25)...двиг по ходу был перебит

2.различия дмрв на этих двигах

суть в чем...иногда проявляется неровная работа двига-черный выхлоп(перелив),троение(из за перелива)..тут у товарища забрал м 20 б 20 с навеской,....решил махнуть весь корпус воздухана с дмрв(рабочий)....поменял(не скидывая аккум,но перед этим проверив снятием фишки свой дмрв)-двиг зашептал...сделал газу до отсечки,чтоб гарь выгнать...снял аккум для замены свечей...после замены свечей и установки аккума,не завелся((((подсоединил свой дмрв-ноль,думал бенз кончился,залил бенза-ноль (бенз идет,аж в выхлопе вонь,искра есть)....пполчаса маслал маслал-завел,троит,обороты скачут,выхлоп чернючий...кое как проехал пару км,вроде адаптировалось....вроде

почему???первый раз на другом дмрв завел,потом хер?на своем хер,,,потом кое как.....дмрв могут быть разные???у меня диагноз-иногда двиг работае ровно-650 750 оборотов дает,,,иногда под штуку,,,иногда троит и выхлоп черный,да,и при отсечки выхлоп всегда сейчас черный

что чего подскажет....

Опубликовано

1.мне нужно определить обьем моего двига....м20(либо б20,б23,б25)...двиг по ходу был перебит

2.различия дмрв на этих двигах

суть в чем...иногда проявляется неровная работа двига-черный выхлоп(перелив),троение(из за перелива)..тут у товарища забрал м 20 б 20 с навеской,....решил махнуть весь корпус воздухана с дмрв(рабочий)....поменял(не скидывая аккум,но перед этим проверив снятием фишки свой дмрв)-двиг зашептал...сделал газу до отсечки,чтоб гарь выгнать...снял аккум для замены свечей...после замены свечей и установки аккума,не завелся((((подсоединил свой дмрв-ноль,думал бенз кончился,залил бенза-ноль (бенз идет,аж в выхлопе вонь,искра есть)....пполчаса маслал маслал-завел,троит,обороты скачут,выхлоп чернючий...кое как проехал пару км,вроде адаптировалось....вроде

почему???первый раз на другом дмрв завел,потом хер?на своем хер,,,потом кое как.....дмрв могут быть разные???у меня диагноз-иногда двиг работае ровно-650 750 оборотов дает,,,иногда под штуку,,,иногда троит и выхлоп черный,да,и при отсечки выхлоп всегда сейчас черный

что чего подскажет....

У меня когда был м20в25, то постоянно были какие то проблемы с оборотами, менял свечи, чистил дроссельную заслонку, чистил форсунки, все жидкости были свежие, и все равно, 3 дня обороты ровные 650, 3 дня обороты плавают 650-1000, так и не понял в чем дело... ДМРВ желательно смотреть по номеру, чтоб номера были одинаковыми.

Опубликовано

1.мне нужно определить обьем моего двига....м20(либо б20,б23,б25)...двиг по ходу был перебит

Номер перебили что ль? Тогда практически только одним путем - разобрать его (головку снять потребуется) и померять диаметр цилиндра и ход поршня, у 2-литрового диаметр 80 мм, ход - 66, у 2.5-литрового - 84 и 75 сответственно. Ход кстати можно померять через свечное отверстие, правда неточно - на М20 оно находится под углом к оси цилиндра, но пока не выяснишь диаметр - объем не определишь, разве что по отлитому на блоке номеру, что тоже ненадежно (блок мог растачиваться).

 

2.различия дмрв на этих двигах.

Каталожные номера разные, надо пробивать и смотреть, от чего он.

Опубликовано

может ли такая хрень с черным выхлопом и не особо понятной работой двига, вызываться подсосом через выхлоп до лямбды?просто недавно менял коробас откручивал выпуск,прокладки были металлические , при монтаже сифонили ,потом вроде перестали...вроде

Опубликовано

может ли такая хрень с черным выхлопом и не особо понятной работой двига, вызываться подсосом через выхлоп до лямбды?просто недавно менял коробас откручивал выпуск,прокладки были металлические , при монтаже сифонили ,потом вроде перестали...вроде

Запросто. Она в таком случае видит кислород и мозги решают, что смесь надо обогащать, но это не дает эффекта. А насчет подсоса именно в выхлоп - это не баллон с газом, в трубах при работе двигателя гуляют волны давления-разрежения, вот и на разрежении как раз и сосет извне.

Опубликовано

так я че то не понял про не дает эффекта?

А то и не дает - кислород в выхлопе означает, что смесь бедная, лямбда его видит, мозги дают команду на обогащение смеси, но так как у нас смесь-то на самом деле может и нормальная, а в выхлопе уже практически ничего не горит (все сгорело в цилиндрах), то получается, что из цилиндров прет жуткое количество продуктов неполного сгорания (их лямбда не видит), а из-за подсоса воздуха в выхлоп мозги считают, что смесь все равно бедная.

 

может из-за лямбды такая хрень твориться?

Я же говорил - запросто.

Опубликовано

да я то в той теме тоже сидел кумекал...но почему техас я ставил расходомер другой машина работала ровно,читани чуток выше

и сегодня наблюдения показали-при запуске холодного двига(без прогревочных-отдельная тема и в теме таренчика)- выхлоп белый как и полагается,после набора рабочей темп и 5 км езды выхлоп опять черный

Опубликовано

дтож замерял,на самом датчике,вроде жив...но прогревочных так и нет до сих пор..погоди,в теме таренчика я изжевывал свою проблему , она решилась промывкой контактов под коллектором, возможно нет контакта от датчика дтож в круглой фишке, той что на форсы, если контакты дтож там, просто я много раз этот разьем мусолил,возможно что то повредил,после этого проблема исчезла,но пропали прогревочные,,,дтвв даже не знаю где находится...знаю что в расходомере,вскрывать не хотелось бы...

при установке другого расходомера целиком,я думаю надо было дать ему адаптироваться,проехав десяток км

Опубликовано

как его проверить?

Омметром, батенька, омметром. Сопротивление примерно одинаковое с ДТВВ от М50.

 

и выходы откуда считать?не думаю что на двух дмрв накрылись дтвв

Про проводку от него до мозгов и возможность плохого контакта тоже забывать не советую.

Опубликовано

опять головоломка,вчера после двух трех дневого использования моего баварца, я сравнил номера на дмрв и опять решил поставить баклушу со вторым дмрв, установив ее опять пошли проблемы,аккум посадил в ноль, поставил свой дмрв- тоже ноль,просадив второй аккум и выкрутив свечи(мокрые),я плюнул на все и решил пока продиагностить крышку распределителя и бегунок-поменял на более вменяемый,потом решил вкрутить свечи и завести,на третей попытке завел

 

почему после установы дмрв другого появляются такие проблемы с заводкой?ведб даже без дмрв она должна заводиться,так?

Опубликовано

братья мож кто нить че нить может объяснить?

и после того как сдох аккум обороты опять под штуку на ходу....куда копать.....техас где ты,?гуру электрики...

Опубликовано

На ходу обороты холостого хода и должны быть выше - мозги двигателя завязаны на датчик скорости, это сделано для того, чтобы  легче было "включаться в работу", когда на ходу включаешь передачу (не первую причем).

Опубликовано

Расходомер. Тема участника Taren4ik как бы намекает...

:aa8:  :lol11: .Да нашумела моя тема. Но как бы у меня там полное фиаско было..и с подсосном и с датчиками и с проводкой. )) 

Опубликовано

У меня когда был м20в25, то постоянно были какие то проблемы с оборотами, менял свечи, чистил дроссельную заслонку, чистил форсунки, все жидкости были свежие, и все равно, 3 дня обороты ровные 650, 3 дня обороты плавают 650-1000, так и не понял в чем дело... ДМРВ желательно смотреть по номеру, чтоб номера были одинаковыми.

Плавающие обороты это прямяком заслуга ДМРВ..в чем неоднократно убедился. Толи платы старые..толи пружина с лопатой уже в ссоре..вообщем. У меня как плавать начинает..вскрываю ДМРВ..и то натяну пружину то расслаблю..буквально на 1 зубец..и оп все ок...на пару дней. Но это если все остальные датчики исправны а так же бегунок..трамблер..провода.  

Опубликовано

опять головоломка,вчера после двух трех дневого использования моего баварца, я сравнил номера на дмрв и опять решил поставить баклушу со вторым дмрв, установив ее опять пошли проблемы,аккум посадил в ноль, поставил свой дмрв- тоже ноль,просадив второй аккум и выкрутив свечи(мокрые),я плюнул на все и решил пока продиагностить крышку распределителя и бегунок-поменял на более вменяемый,потом решил вкрутить свечи и завести,на третей попытке завел

 

почему после установы дмрв другого появляются такие проблемы с заводкой?ведб даже без дмрв она должна заводиться,так?

Лезь в ДМРВ на завденой и прогретой..натягивай пружину, завышенные обороты и богатая смесь в таком количестве это его заслуга. Как настроишь и будет тебе счастье ..заводиться будет и лить не как с ведра. Но отключенная лямда все равно будет богатить..и обороты будут плавать иногда на горячую в диапазоне 900-700. Я решил вопрос с лямдой прошитыми мозгами, поставил их и настроил ДМРВ..работает ровно.. хх где то 850. А вот почему такая хрень происходит с перестановкой ДМРВ..это сложно обьяснить..но у меня так же было. 

Опубликовано

позавчера загнал в гараж,и до сегодня не трогал...сегодня завел обороты 1000,пошел за шмотками,вернулся обороты 700-750 норм,думаю ненадолго...но проехав км с 10 обороты те же...если плавно поднимать газ выхлопа нет,если сразу в отсечку черный...мистика...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...