Перейти к содержанию

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Творчество Криса Бэнгла:

    • Аляповатый,крикливый несуразный с маркой BMW дизайн.
      18
    • Эстетичный,современный дизайн в духе времени.
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну, тем не менее, 7ка е38 продавалась, мягко говоря, не очень хорошо.

практически все производители рано или поздно приходят к глобальной встряске модельного ряда, более-менее исключение - это Ауди, которые выбрали сугубо эволюционную теорию развития модельного ряда.

Другое дело, что тот Мерседес встряхнул свой дизайн менее спорно, чем БМВ.

А как ей было продаваться в новом веке выпускаясь с 1994 года?

Опубликовано

m 60 это не первый мотор v8 у бмв

согласен, неправильно сформулировал - ну v8 1954-1964 я всё-таки в расчет не беру)

 

А как ей было продаваться в новом веке выпускаясь с 1994 года?

о чем и речь.

потребовалась полная смена "политики партии", и они выбрали Бэнгла...в итоге, еще раз повторюсь, для меня и огромного количества любителей классических БМВ, вышедший продукт - настоящий уродец.Для концерна - куча новых покупателей, которым было положить на историю, стиль и тд(типа современных покупателей машин вроде Х1) и база для обкатки новых систем.

Как-то так.

Опубликовано

практически все производители рано или поздно приходят к глобальной встряске модельного ряда, более-менее исключение - это Ауди, которые выбрали сугубо эволюционную теорию развития модельного ряда.

.

У ауди эволюция?smile6.gifДа они как близнецы похожи друг на друга,тем не менее ныне выглядят ни чуть не менее спортивно чем бмв,то что в двухтысячные упустили взяла Ауди,а ведь прежде в рейтингах германии эту марку как правило выбирали пенсионеры...

Опубликовано

У ауди эволюция?smile6.gifДа они как близнецы похожи друг на друга,тем не менее ныне выглядят ни чуть не менее спортивно чем бмв,то что в двухтысячные упустили взяла Ауди,а ведь прежде в рейтингах германии эту марку как правило выбирали пенсионеры...

эволюция, ибо ауди не стала одним днем делать машины, не свойственные ей абсолютно(самое большое потрясение у ауди - это А6 2000х, вышедшая после 45 кузова, которая никак не идет в сравнение с е65 той же после е38).

у них всё прошло тихо и спокойно, а итог - отлично и прекрасно продающиеся машины без шокированных любителей марки, что намекает на то, что выбери БМВ эволюционный путь, машины могли бы быть сейчас просто божественными, так как "старая школа" была весьма гармоничной.

Опубликовано

согласен, неправильно сформулировал - ну v8 1954-1964 я всё-таки в расчет не беру)

 

о чем и речь.

потребовалась полная смена "политики партии", и они выбрали Бэнгла...в итоге, еще раз повторюсь, для меня и огромного количества любителей классических БМВ, вышедший продукт - настоящий уродец.Для концерна - куча новых покупателей, которым было положить на историю, стиль и тд(типа современных покупателей машин вроде Х1) и база для обкатки новых систем.

Как-то так.

Бэнгл и не брал с места в карьер,сначала е 46,после е 53 и пошло поехало,если он такой талантище почему он ни кому больше не понадобился?

Опубликовано

Бэнгл и не брал с места в карьер,сначала е 46,после е 53 и пошло поехало,если он такой талантище почему он ни кому больше не понадобился?

я ни разу не сказал, что бэнгл талантище, ни разу.

Интересная машина не равно Красивая машина.уродливое тоже бывает интересным, но не в привычном смысле.

понадобился он кому-то или нет, я не знаю, честно говоря, и по памяти не вспомню, куда его перевели после должности главного дизайнера БМВ.И потом, наверняка он не плохой дизайнер, он предложил СВОЁ видение БМВ - руководство согласилось - результат на конвейере.

Опубликовано

эволюция, ибо ауди не стала одним днем делать машины, не свойственные ей абсолютно(самое большое потрясение у ауди - это А6 2000х, вышедшая после 45 кузова, которая никак не идет в сравнение с е65 той же после е38).

у них всё прошло тихо и спокойно, а итог - отлично и прекрасно продающиеся машины без шокированных любителей марки, что намекает на то, что выбери БМВ эволюционный путь, машины могли бы быть сейчас просто божественными, так как "старая школа" была весьма гармоничной.

Соглашусь,но А 6 сравнивать с 7 series не камильфо...Я думаю очень сложно сделать действительно красивую машину после предыдущих шедевров,как пример маскл кары середины шестидесятых,и то что пошло после них.Но Крис пошел пошел по легкому пути,это типа модна и точка! 

Опубликовано

я ни разу не сказал, что бэнгл талантище, ни разу.

Интересная машина не равно Красивая машина.уродливое тоже бывает интересным, но не в привычном смысле.

понадобился он кому-то или нет, я не знаю, честно говоря, и по памяти не вспомню, куда его перевели после должности главного дизайнера БМВ.И потом, наверняка он не плохой дизайнер, он предложил СВОЁ видение БМВ - руководство согласилось - результат на конвейере.

Талантище и вместе с тем не плохой дизайнерsmile6.gifsmile6.gifsmile6.gifВ самсунге он работает,по судам бегают...

Опубликовано

Соглашусь,но А 6 сравнивать с 7 series не камильфо...Я думаю очень сложно сделать действительно красивую машину после предыдущих шедевров,как пример маскл кары середины шестидесятых,и то что пошло после них.Но Крис пошел пошел по легкому пути,это типа модна и точка! 

вот именно!

просто самое лучшее было уже сделано, вот и всё.

поэтому рвения и мечт о новых машинах очень мало...для себя я могу лишь выделить 6 гран купе...и то, с натяжкой...

 

спасибо за интересный диалог, всё равно конечная точка зрения одинакова :drugii:

Опубликовано

вот именно!

просто самое лучшее было уже сделано, вот и всё.

поэтому рвения и мечт о новых машинах очень мало...для себя я могу лишь выделить 6 гран купе...и то, с натяжкой...

 

спасибо за интересный диалог, всё равно конечная точка зрения одинакова :drugii:

Согласен smile19.gif
Опубликовано

а мне нравятся машины бэнгла. кроме ешысятпять, конечно. Хотя для представительского класса, может и вполне сгодится. Бегемоты часто на бегемотах и ездят. Единственный прикол который конечно, расстраивает - это консоль, которая должна быть все же развернута в сторону водителя. Е63 - красава. е60 - в мпакете - крута. е90 - салон убог, но отличная. А е92? 
А вот ни 46 ни 53 не нравится - смесь бульдога с носорогом. Это как старой бабке ботокса запилить.
 

Опубликовано

Честно говоря, я не особо в курсе, к каким конкретно моделям, кроме 46, 60 и 65 приложил руку Бэнгл, поэтому скажу так:

e31, e32, e34, e38, e53 - вызывают восхищение

e30, е36, e39, e46, e52, e85 - просто нравятся

e60, e63, e65, e83, e90 - вызывают отвращение

из современных нравятся 4 и i8.

к прочим (как классическим "акулам", так и свежим) равнодушен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...