Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, поделитесь опытом. Перестал работать ц.з., не знаю в чём причина, предохранители все целые.,куда надо конкретно копать.есть блок ц.з., или только реле?

Опубликовано

Там целый блок есть, и не один - GM и RM (основной и релейный модули), уточни, что за машина у тебя?

BMW 520I E34 декабрь 1990 2.0 М50, машина простая, без климат и без ЕСП, провода, контакты, реле не мокрые никакой влаги, жгут проводов крышки багажника целые, цз работал как часики, и вдруг бац и пропал,личинки дверей не работают, личинки уничтожыли, открывал машыну с багажника а закрывал с любюй двери штангу в низ и всё, бывало что открывалась со второго раза поворота ключа, тоесть водительская штанга застрягала и она обратно закрывалась, или наоборот, закрываю с багажника ключом, водительская дверка не закрывалась и она автоматом все дверки открывались и потом ещё раз и закрывалась, есть фото с под заднего сидения, но не могу загрузить, могу скинуть на почту. буду благодарен за любой ответ!

Опубликовано

1. Какая сигналка стоит, и кто ее ставил?

2. Вероятность порчи блоков управления ЦЗ минимальна. Поэтому проблемы или в замках дверей или в багажнике. Опиши точно и подробно, что происходит когда поворачиваешь ключ в водительской двери, в пассажирской и в багажнике

Опубликовано

1. Какая сигналка стоит, и кто ее ставил?

2. Вероятность порчи блоков управления ЦЗ минимальна. Поэтому проблемы или в замках дверей или в багажнике. Опиши точно и подробно, что происходит когда поворачиваешь ключ в водительской двери, в пассажирской и в багажнике

 

Фотки пережми так, чтобы каждая весила не более 150 кБ и закинь сюда, или на сторонний фотохостинг залей, а сюда дай ссылки на них.

Проблема решена, всего навсего снял клему, снял блок ц.з. и реле, открыл и посмотрел если не перегорели, там всё норм было, я обратно поставил, поставил клему, и заработало, наверно мозги зависли, ещё осталось решать что делать с водительской дверкой, ц.з. открывает и закрывает штангу только на половину, и получается я с багажника ключём открываю ц.з., дёргаю ручку водительскую открывать а она обратно закрывается, наверно или смазать механизм или ваши варианты, Благодарю вас за поддержку!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже была проблема с ЦЗ. Открывалась только ключом. В итоге нашёл сгоревший предохранитель под пассажирским сиденьем сзади с левой стороны (на 7,5 А). Заменил, ЦЗ заработал. У меня правда Е34 туринг 1995 года 525i.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...