kyller Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Всем доброго времени суток, поделитесь опытом. Перестал работать ц.з., не знаю в чём причина, предохранители все целые.,куда надо конкретно копать.есть блок ц.з., или только реле? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Там целый блок есть, и не один - GM и RM (основной и релейный модули), уточни, что за машина у тебя? Цитата
kyller Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Там целый блок есть, и не один - GM и RM (основной и релейный модули), уточни, что за машина у тебя? BMW 520I E34 декабрь 1990 2.0 М50, машина простая, без климат и без ЕСП, провода, контакты, реле не мокрые никакой влаги, жгут проводов крышки багажника целые, цз работал как часики, и вдруг бац и пропал,личинки дверей не работают, личинки уничтожыли, открывал машыну с багажника а закрывал с любюй двери штангу в низ и всё, бывало что открывалась со второго раза поворота ключа, тоесть водительская штанга застрягала и она обратно закрывалась, или наоборот, закрываю с багажника ключом, водительская дверка не закрывалась и она автоматом все дверки открывались и потом ещё раз и закрывалась, есть фото с под заднего сидения, но не могу загрузить, могу скинуть на почту. буду благодарен за любой ответ! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Фотки пережми так, чтобы каждая весила не более 150 кБ и закинь сюда, или на сторонний фотохостинг залей, а сюда дай ссылки на них. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Фотки пережми так, чтобы каждая весила не более 150 кБ и закинь сюда, или на сторонний фотохостинг залей, а сюда дай ссылки на них. Цитата
KirillM Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 1. Какая сигналка стоит, и кто ее ставил? 2. Вероятность порчи блоков управления ЦЗ минимальна. Поэтому проблемы или в замках дверей или в багажнике. Опиши точно и подробно, что происходит когда поворачиваешь ключ в водительской двери, в пассажирской и в багажнике Цитата
kyller Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 1. Какая сигналка стоит, и кто ее ставил? 2. Вероятность порчи блоков управления ЦЗ минимальна. Поэтому проблемы или в замках дверей или в багажнике. Опиши точно и подробно, что происходит когда поворачиваешь ключ в водительской двери, в пассажирской и в багажнике Фотки пережми так, чтобы каждая весила не более 150 кБ и закинь сюда, или на сторонний фотохостинг залей, а сюда дай ссылки на них. Проблема решена, всего навсего снял клему, снял блок ц.з. и реле, открыл и посмотрел если не перегорели, там всё норм было, я обратно поставил, поставил клему, и заработало, наверно мозги зависли, ещё осталось решать что делать с водительской дверкой, ц.з. открывает и закрывает штангу только на половину, и получается я с багажника ключём открываю ц.з., дёргаю ручку водительскую открывать а она обратно закрывается, наверно или смазать механизм или ваши варианты, Благодарю вас за поддержку! Цитата
андрюшечка Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 У меня тоже была проблема с ЦЗ. Открывалась только ключом. В итоге нашёл сгоревший предохранитель под пассажирским сиденьем сзади с левой стороны (на 7,5 А). Заменил, ЦЗ заработал. У меня правда Е34 туринг 1995 года 525i. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.