Kayama Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 6500 ?? На Кунцевском рынке, если не ошибаюсь 9-ый ангар - они только мерс и BMW ремонтируют, думаю, будет гораздо дешевле. 1 Цитата
asa735 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Планирую покупать E60. На какие тонкости стоит обратить внимание ? С каким двиглом лучше брать ? Е60 собранные в Калининграде даже не смотри,полное говно. Цитата
asa735 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 завтра смотреть буду ! Куда бы на диагностику загнать ? Могу сделать диагностику(DIS GT 1) цена 500р. Цитата
powere34 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Внесу свои 5 копеек...за этот бюджет рейстайл не смотри...если только кому-то срочно надо скинуть и бабки нужны...всё остальное будет хлам...дорест...есессно...лучший варик брать дизеля 3.0...динамика достойная...экономичнее...по комплектухе уже подсказали...активный руль отметай...дорого...и не надёжно...в целом по подвесону особого ничё нет...е39 в другом профиле... Цитата
Битый Бимер Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Одну уже смотрел,как с бачка гура текло у них по жизни,так ничего не изменилось.Сиденья там классные,в 34ку бы такие ) В остальном мыльница (большой кусок пластика),как и все современные авто ! Цитата
asa735 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 С бачка гур течёт при не герметичной системе.Обычно это шланг подачи(от бачка к насосу),меняешь его и ничего не течёт. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 а какая цель приследуется рассматривая машины с N мотором и неприятным налогом? понимаю ещё когда рест покупаешь, там от мотора не уйти, но нахрена брать дорест 5 года с N мотором? 2 Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 немного моих соображений как выбирать е60 :smile: открываем объяву, видим обычный салон(пох механика/память), закрываем объяву, в этой машине смотреть нечего :D е60 нужно брать только на комфорт салоне(исключение тачки в родном м пакете :smile: ), это без вариантов. далее смотрим на наличие люка(да да :rollingfloor: ), у е60 люк почему-то был автоматом привязан ко всем хорошим комплектациям. особенно актуально для туринга, туринг может быть без чего угодно, но туринг без панорамы это не вариант вообще. далее - с комфортами будет автоматом электро рулевая колонка, полезна тем что из тачки удобно вылезать ибо ездит вверх при выкл зажигании :yee: круиз тоже обязателен подогрев руля :icon_arrow: по мне так он нужнее подогрева сидений. если тачка будет калина, либо немец с экспортным исполнением для рф(обычно это очень жирные комплектации которых тупо небыло в калининграде, но для богатых дилер завозил) то там будет комплект из подогревов перед/зад/руль. на жирных калинах ещё практически стандартно стеклопакеты были(на европейках адовая редкость почему-то :rolleyes2:), имхо опция из разряда повыёбываться, я разницы не заметил(порнушные у е60 пакеты, не то что у е32 были..... ну или хотябы у е39...., хотя плюс в сравнении с е39 есть, у е60 и заднее стекло стеклопакет как у е32). лоджик 7 тоже обязателен, он хоть както на музыку похож, все остальные штатные варианты близки по звучанию к дедушкиному радиоприёмнику VEF :icq_mad: спорт/м руль тоже обязателен, он меньше, намного толще, аж нехочется отпускать :D родной нищеброд руль тонок и убог :icq_mad: климат на любителя, смотрится лучше печки, дрочиться через й драйв неудобно :icq_mad: широкий моник тоже обязан быть :yee: телек в пробке хорошо, навигация тоже хорошо(у маск(маленький моник) навигация стрелочками без карты и в рф не работает). пакет светотехники полезная штука(посветка ручек/карманов в дверях/лампочки в зеркалах) зеркала фотохром со складыванием :icon_arrow: особенно пока работают/не спиздили :rollingfloor: вот с динамик драйвом спорно :rolleyes2: с одной стороны он незаменим, тачка не валится в поворотах, рейка работает совершенно не так как обычная, чего только стоит поворот до упора менее оборота руля мизинцем на месте :icon_arrow: обычная рейка такого удовольствия от машины не подарит. но вот другая сторона этой монеты с текущей гидравликой, дохнущими датчиками, стуками в рейке и стабах....... ебёт голову система очень качественно и куда не сунься каждая гайка от 10кр только начинается, а их там дох.... много короче :rolleyes2: адаптивный би ксенон тоже обязателен. блютус очень полезная штука :icon_arrow: ну и плюшки всякие забавные типа проекции/вентиляции/массажа/присосок добавляют немало положительных эмоций от обладания ведёрком. а если всё это дело ещё и одето в м пакет :yee: както так. п.с. вот тут чел довольно доходчиво сравнил на себе бизнес vs лакшери http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/80997/ 1 Цитата
irakly-87 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Была е 60 530xi 2008г. двигатель серии N 272л.с., вырезали каты и сделали прошивку говорят, что получилось 300л.с. но я не проверял), машинка ехала превосходно, в режиме спокойной ежедневной езды расход получался 13,7, дрючил аккорды, камрюхи, даже гонялся с 750 2004 года думал не обойду, хотя был приятно удивлен)), 7 заездов с ней было и все выиграл), машинку продали за 680т.р.(( она кстати здесь есть в объявлениях. А теперь минусы: на пробеге 130000 начала пинаться коробка, менял привода передние и это не дешево, подвеска если кататься в городе где ровный асфальт проходит долго, а если дела с дорогой плохи то готовьте самое мало после осени и весны тысяч 60-70. Зимой ездили мало, но если ездили то только восхищались системой х-drive, машинка очень устойчивая. Да и кстати температуру не показывает авто, если только сам не найдешь как ее смотреть) я находил. http://www.e34.su/forum/topic/80591-bmw-530xi-2008g-272-ls/ Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 на тахометр смотри внимательнее и обнаружишь что температуру она показывает. Цитата
Barker Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 на тахометр смотри внимательнее и обнаружишь что температуру она показывает. На ресте вроде нет шкалы прогрева у тахометра. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.