Sergey18 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Итак, машина e34 m50 2.0 1990 года с бошевскими мозгами. Когда то давно обороты на заведенной машине были 1200 и даже больше, потом поменял ДПДЗ и почистил РХХ, упали до 750-800, что меня вполне устроило. Но при движении, когда на светофоре останавливаешься, обороты сначала падали до 1000 и только потом сползали до 800, а после долгой дороги (часа 2-3) вообще не падали меньше 1000 при остановке. Тогда я решил попробовать поменять РХХ. До этого стоял такой вроде, только полностью серый. Вместо него я решил поставить 0280140545. В каталогах написано было, что на все M50B20 150 л.с. 2 л. Бензин подходит. Всё поставил нормально, разъем естественно подошел. Когда завожу также 750-800 показывает, но при остановке теперь обороты ниже 1000 никогда не падают. Очень редко стрелка чуть только ниже опускается, так скажем до 990. А иногда и еще больше показывает - 1050. И даже не думает опускаться. Сначала рассчитывал на то, что приработается со временем, но уже второй месяц ситуация не меняется. Во всём остальном проблем нет - обороты при нагрузке на месте не проседают. Так может это быть из-за неправильной модели РХХ или проблема в другом? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Похоже проблема в чем-то другом. Давление топлива в рампе у тебя не слишком высокое? Регулятор давления исправен? Обратка не забита? Цитата
Sergey18 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Похоже проблема в чем-то другом. Давление топлива в рампе у тебя не слишком высокое? Регулятор давления исправен? Обратка не забита? Если честно давление даже не мерил. А регулятор давления как-то диагностируется? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Как раз замером давления он и диагностируется, и не только он - еще и бензонасос. Цитата
Abra Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 У меня обороты держатся около 1000, если машина катится, а газ не нажат. Когда останавливается - опускаются до нормы. Если отпустить тормоз и покатиться под горку, снова поднимает до 1000. Возможно, мозги думают, что машина едет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Именно так и есть - сигнал с датчика скорости (а точнее - с приборки) завязан много на что, в т.ч.и на мозги двигателя. Цитата
Abra Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 На мотронике 1.3 такого не было, например. Хотя сигнал скорости, кажется, в мозг был заведен. Тут, кстати, в соседней теме тоже жалуются, что машина на месте "едет" 40 км/ч по мнению мозгов. Цитата
Sergey18 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Как раз замером давления он и диагностируется, и не только он - еще и бензонасос. Ох, ну тогда займусь давлением. 3 бара вроде как должно быть на m50b20 без ванос? Цитата
Combat Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 На мотронике 1.3 такого не было, например. Хотя сигнал скорости, кажется, в мозг был заведен. Тут, кстати, в соседней теме тоже жалуются, что машина на месте "едет" 40 км/ч по мнению мозгов. На 1.3, на дросселе тупо выключатель стоял открыто-закрыто, поэтому и алгоритм работы был другой. Так что еще датчик дросселя не мешало бы проверить, а лучше заменить. Цитата
Sergey18 Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 В общем померил я давление топлива, оказалось с ним всё в норме. 3 бара на холостом, накачивается сразу, при перегазовке повышается, а потом сбрасывается на 3 бара стабильно. Когда первый раз мерил завел, 3 бара, обороты где-то 750-800. Погазовал, обороты опустились на чуть меньше 1000 и ниже не падают, но давление стабильно 3 бара показывает. Цитата
Sergey18 Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Опубликовано 10 мая, 2014 Что теперь смотреть? На то, что обороты не сбрасываются как у меня, лямда или ДМРВ влияет? Цитата
Oleg 525i Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Тоже обороты 700-800 (м20) проверил всё остался только дросель.((( Цитата
shumi12 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 у вашего нового клапана сопротивление между обмотками меньше в 2раза. такие клапана шли на ваносные моторы. Цитата
Sergey18 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 у вашего нового клапана сопротивление между обмотками меньше в 2раза. такие клапана шли на ваносные моторы. Вот кстати я недавно нашел инфу, что сопротивление на клапане должно быть примерно 40 и 20 Ом в зависимости от контакта замера. Пошел у себя померил - около 20 и 10 Ом. Сразу неладное подумал, сюда просто забыл написать) А теперь и ваш ответ подтвердил опасения. Придется снова покупать клапан, только такой, какой на первой картинке. Цитата
shumi12 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 40 ом между крайними пинами. 20ом между крайним и центральним. новый стоит много денег, мой совет искать бу Цитата
AnT1k Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 10к это много? если планируете год отъездить и продать то да, БУ 2.5-4к если планируете ездить дальше, то 10к не такие уж и деньги, за деталь, которая работает по 20 лет. Цитата
Combat Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Новый от М50В20 Бош никому не надо? А то я на свой мотор покупал в своё время, так и не поставил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.