Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выходные прошли в движении - прокатился до Владимира. Туда, обратно и там чуть-чуть покататься, примерно, получилось 520 - 530 км. Бенза ушло, примерно, 40 - 45 л - это с учётом пятничных пробок. В целом поездка прошла отлично, но есть нюансы...

Самый главный и жирный - начинается дичайшая вибрация по кузову после 100 км/ч, аж очко не выдерживает и начинает в резонанс с кузовом... 110, 120, 130 чем больше скорость, тем больше вибрация. Бывает в городе поддам чуть-чуть, и пролетаю по некоторым участкам 100-ню и нет никаких вибраций. А тут прям расстройство...

Опубликовано

резина влегкую может быть или диск кривой какой

Может быть... Есть ещё комплект дисков, но на него нужна резина. Вчера на авито смотрел, вроде, можно найти комплект б/у резины на сезон или два.

Опубликовано

Но, блин, стремает меня покупать б/у колёса на полсезона, выкидывая четыре рубля. Зная о том, что на следующий сезон нужно новые брать.

Опубликовано

Диски вряд-ли кривые, потому, что до момента когда она встала, на долго в гараж, вибраций не было. Скорей всего резина спрела или деформировалась пока стояла или грыжа полезла...

Опубликовано

 Скорей всего резина спрела или деформировалась пока стояла или грыжа полезла...

Ну на балансировке же был,а там это выявляется на раз,если конечно на шиномонтажке не студенты пасутся)Кардан,подвесной,центровочную втулку смотри с такой дикой вибрацией,колёса в таких случаях не виновники)

Опубликовано

Ну на балансировке же был,а там это выявляется на раз,если конечно на шиномонтажке не студенты пасутся)Кардан,подвесной,центровочную втулку смотри с такой дикой вибрацией,колёса в таких случаях не виновники)

Смысл в том, что её стало намного меньше, после балансировки колёс, но полностью не исчезла. А так - да, надо посмотреть кардан и подвесной.

Опубликовано

 А так - да, надо посмотреть кардан и подвесной.

Центровочную втулку не забудь глянуть в довершение,потому как она гадюка на моей и оказалась виной вибрации в диапазоне 90-120км/ч,а до и после этого диапазона - тишь да гладь)Намбе уан на схеме)

b0005694.gif

Опубликовано

Если ты про эластичку,то SWAG можно,эти упаковщики в 90% оригинал пихают,но если не повезёт и подпадёшь в оставшиеся 10%,то из коробки и stellox запросто вынешь;)))Если не хочешь рисковать,то corteco.Брал я их эластичку,правда давно(года 4 назад),до сих пор служит,трещин не видел по-крайней мере)

Опубликовано

Вот тут не подскажу,потому как брал оригинал,по аналогам хз) Мож ребята кто какие юзал,заглянут,подскажут

Всборе брал или набирал по деталям из етк-каталога?

Опубликовано

Когда брал,жаба конечно душила,но я всегда тарюсь в одном автомагазе,а на тот момент они только оригинал и предложили,блин(

Дождись ребят,кто-то стопудово аналоги влупляли,вот и соориентируешься исходя из их отзывов по тем и другим) Сейчас сплошь и рядом китаёзы штампуют под именитыми фирмами,нарваться на юхню можно влёгкую(

Опубликовано

Не знаю с чего начать... Хотел в пятницу к хорошим ребятам на нормальную яму заехать, но по времени не получилось. А в моём гараже яма занята недвижимым имуществом родственников. Короче, растолкал эту недвижимость и сунул, по очереди, нос и корму на яму. Эластичная муфта, вроде как, живая - без трещин и оторванных кусков, крестовина, вроде да, а вроде нет - вроде есть мили - мили - мили - мили - милипусичный люфт, или мне просто кажется. А до подвесного я не добрался - не хватило места на яме из-за недвижимого имущества. И до кучи, нужно выхлопную скидывать и термоэкраны убирать, чтоб до подвесного добраться. С вибрацией пока так.

 

Эта новость вообще огонь!!! Жена с сыном уехали отдыхать к маме в деревню.

 

Есть на форуме люди, которые подают идеи... Запилил "дриставрацию" суппортов. Ранее я показывал их, и, вроде, говорил, что перебрал. В этот раз всё гораздо хуже. Чтоб не было скучно покажу несколько картинок этапов "дристоврации".

 

Начал со скоб, закончил суппортами.

 

6848a8f470ac.jpg

 

7339f4dedce8.jpg

 

3831328c85bd.jpg

 

Отмачивал сутки в лимонной кислоте, затем использовал это средство и, сейчас так модно, корщётка и торцевая металлическая щётка для дрели (значительно сокращает время задротства) для очистки суппортов от оставшегося "говна".

 

5a0b64b9b246.jpg

 

Когда надрачивал суппорта меня посетила гениальная мысль - а не сносить-ли мне их на работу, чтоб в заводских условиях вытравить ржу серной кислотой, потом цынкануть и покрасить порошком... Так и сделаю, но в следующий раз.

 

Надо много дрочить, чтоб так вышло.

 

9b118211262c.jpg

 

Сушка, обезжиривание, покраска, затем ещё одна сушка и сборка.

 

c008dbfffbd2.jpg

 

f0655bf7eff9.jpg

 

Вставил новый ремкомплект.

 

61b2c2990d56.jpg

 

Красил такой краской. Знаю, что не надолго, знаю, что облетит. Но, пусть будут свежими при установке.

 

c9b8d6f8739f.jpg

 

Главный инициатор вечерних катаний на машине. Наверное, нравиться ему засыпать в ней.

 

5871ea72b5a7.jpg

Опубликовано

ATE уже почти не достать. Только резиновые направляющие в суппорт есть. Да и френкит неплохие, в принципе. Поршеньки вообще только они и делают сейчас, если правильно помню.

Опубликовано

Виталь, тут вроде писали уже, что Френкит говно, а не ремкомплекты. Что АТЕ не купил?

Куплены они были, только успешно потеряны в недрах гаража. Найти не смог - куда положил ума не приложу. Из этого ремкомплккта использованы пыльники и втулки для напраляшек. Кольцо резиновое, внутри цилинра, ате.

Опубликовано

ATE уже почти не достать. Только резиновые направляющие в суппорт есть. Да и френкит неплохие, в принципе. Поршеньки вообще только они и делают сейчас, если правильно помню.

Прошлой зимой покупал пыльники, кольца в цилинры и напраляшки ате, сами поршня не помню какой фирмы - мне их Porez посоветовал. Если покапатья в теме то и их найти можно. Френкит взял из-за того, что ждать не пришлось вообще. Поздно вечером заказал, а на следующий день забрал, после работы.

Опубликовано

Вообще посмотрю как они зиму переживут, если, что куплю новые ремкомплекты. Перебрать-то недолго, благо снимать с авто их не надо.

Опубликовано

С карданом - всё. Перепроверены все три элемента, эластичка, подвесной и крестовина. С ними всё впорядке.

 

Зато наелся задний правый ступичный подшибник, да так хорошо, что ни словом сказать, ни с планшета не натыкать. И вибрация от него идёт, но это не точно. Будем менять...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Беда бедовая приключилась у меня сегодня с утра: печка перестала арбайтен, ни одна скорость из чечырёх не фурычит. Причину ещё не искал. Скажите мысли умные, о возможных причинах. Сам начну смотреть с предохранителя на 30А под капотом и резистора скоростей в ногах водителя. Печка бехер безкондейная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...