Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день. Иногда плавают обороты на ХХ, иногда идет легкий перебой в работе двигателя- пропадает тяга и идет вибрация когда обороты в диапозоне 1.5- 2.5 тысяч, когда выше поднимается- все работает хорошо. Подключил диагностику - показало ошибку 53-  нагрев датчика кислорода. Впорос в следующем, кто сталкивался с подобным на сименсе- какую лямбду заказывали, если можно номер каталожный? 
Если не лямба, то тогда куда копать? Расход топлива,вроде, прежний. 

M50B20 vanos MS 40.1 1993 года выпуска.

Опубликовано

Всем добрый день. Иногда плавают обороты на ХХ, иногда идет легкий перебой в работе двигателя- пропадает тяга и идет вибрация когда обороты в диапозоне 1.5- 2.5 тысяч, когда выше поднимается- все работает хорошо. Подключил диагностику - показало ошибку 53-  нагрев датчика кислорода. Впорос в следующем, кто сталкивался с подобным на сименсе- какую лямбду заказывали, если можно номер каталожный? 

На сименс есть хороший аналог - NGK 1932, в экзисте стоит порядка 4.5 тысяч.

 

Если не лямба, то тогда куда копать? Расход топлива,вроде, прежний. 

M50B20 vanos MS 40.1 1993 года выпуска.

РХХ не заедает?

Опубликовано

На сименс есть хороший аналог - NGK 1932, в экзисте стоит порядка 4.5 тысяч.

 

РХХ не заедает?

 

такой момент, я помыл двигатель из керхера, но без фанатизма особого, на следующий день началась такая фигня...

Лямбда у меня одна получается?

 

Сейчас на работе дела сделаю посмотрю что там с катушками и свечами.

Опубликовано

такой момент, я помыл двигатель из керхера, но без фанатизма особого, на следующий день началась такая фигня...

Мог залить разъемы катушек, форсунок и того же РХХ.

 

Лямбда у меня одна получается?

Одна - ДО нейтрализатора. Вторая (после нейтрализатора) появилась на более поздних моторах

Опубликовано

Мог залить разъемы катушек, форсунок и того же РХХ.

 

Одна - ДО нейтрализатора. Вторая (после нейтрализатора) появилась на более поздних моторах

Сейчас снял катушки, а в 1-2 масло через колечки центральные проливает... вытащил, почистил все, катушки протер толуолом на сухо, свечи оттер, все собрал обратно- завожу машину- вообще идеально работает на педаль газа четкий отклик- никаких малеших замик, но потом двигатель опять стало трясти.  Заглушил, завожу опять- все идеально, выехал на дорогу- дал пизд*лей, едет идеально, шикарный набор и тд. Пока что не трясло, пойду проверю разъем РХХ и форсов.

 

 

Я так понимаю, у меня ранняя версия и 1 лямбда.

Опубликовано

Меняй наконечники катушек. Они должны плотно обхватывать изоляторы свечей, а твои явно болтаются на свечах и задубевшие. Если с нормальными наконечниками катушек залил бы колодцы, то у воды не было бы доступа к контакту свечи и небыло бы утечки напряжения на массу. А у тебя наверное ещё и по низу изоляторов свечей коричневый ободок?

Опубликовано

Меняй наконечники катушек. Они должны плотно обхватывать изоляторы свечей, а твои явно болтаются на свечах и задубевшие. Если с нормальными наконечниками катушек залил бы колодцы, то у воды не было бы доступа к контакту свечи и небыло бы утечки напряжения на массу. А у тебя наверное ещё и по низу изоляторов свечей коричневый ободок?

да нет, хорошие еще гибкие и тд, у меня нет воды в колодцах, у меня в 1-2 цилиндре масло, виден деффект прокладки на свечных колодцах через которые и поступает масло. 

на изоляте не наблюдаю, все свечи имеют одинаковый нагар.

Опубликовано

Вот масло и выполняло роль проводника. Если свечу вставить в наконечник, она под своим весом выпадает?

Не проверял, так-как уже все закрутил обратно.

Я свечи, наконечники, катушки все насухо протер от масла толуолом. 

 

Ошибка на лямбде никуда не делась.

Опубликовано

Мог залить разъемы катушек, форсунок и того же РХХ.

 

Одна - ДО нейтрализатора. Вторая (после нейтрализатора) появилась на более поздних моторах

Y4TcooiZNRY.jpgyqpHpybsn6w.jpg-rT0Ut72xsk.jpg

Опубликовано

Мог залить разъемы катушек, форсунок и того же РХХ.

 

Одна - ДО нейтрализатора. Вторая (после нейтрализатора) появилась на более поздних моторах

вот такие показания на диагностике.

Опубликовано

Расход воздуха близок к норме, а что такое 2% нагрев датчика кислорода - затрудняюсь сказать. На сименсе он питается напрямую от мозгов (реле нет), так может быть через него идут импульсы с коэффициентом заполнения 2%? Впрочем для этого уже осциллограф нужен.

Опубликовано

Расход воздуха близок к норме, а что такое 2% нагрев датчика кислорода - затрудняюсь сказать. На сименсе он питается напрямую от мозгов (реле нет), так может быть через него идут импульсы с коэффициентом заполнения 2%? Впрочем для этого уже осциллограф нужен.

Спасибо за помощь. но уже 2 дня езжу без каких-либо проблем после чистки катушек, свечей и наконечников, машина наоборот только лучше стала ехать :). Опять же вопрос, если бы лямбда была мертвая, то свечи были бы либо черные, либо белые, а они в отличном рабочем нагаре, парадокс просто :)

Опубликовано

Не факт - просто при мертвой лямбде нет коррекции подачи топлива по содержанию кислорода в выхлопе, но если расходомер при этом нормальные данные выдает - они и будут нормально выглядеть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...