Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем любителям баварского пропеллера )

 

Наткнулся тут на форуме на продажу е34 (http://www.e34.su/forum/topic/79839-moskva-525-mkpp-1990g/

 

!!! Тему создаю на время, модераторов прошу сразу не удалять !!!

 

Так вот , кузов там по словам автора огонь, но верить на слово не буду и поеду завтра на разведку !

Интересует собственно следующее :

1. Дымит после 4000 оборотов (мотору совсем пиздеэйшн или ремонтируется ?)  :134:

2. Во сколько встанет замена мотора и какой можно воткнуть вместо m50b25 ?  :daz:

3. стоимость замены сцепления в сборе + работа ? :kol1:

4. Подскажите нормальных мастеров в юзао за одекватные деньги !

 

Заранее всем огромное человеческое спасибо ! Надеюсь уложится в 150 тыс и тачку в идеал (п.с. если сторгую до 100к т.к. автор сказал дешевле 100 не отдам )  :00063:  :bubu:

 

 

Очень прошу не забирать ее пока ничего не решу !!!! 

 

Всем добра и ровных дорог !

Опубликовано

Привет всем любителям баварского пропеллера )

 

Наткнулся тут на форуме на продажу е34 (http://www.e34.su/forum/topic/79839-moskva-525-mkpp-1990g/

 

!!! Тему создаю на время, модераторов прошу сразу не удалять !!!

 

Так вот , кузов там по словам автора огонь, но верить на слово не буду и поеду завтра на разведку !

Интересует собственно следующее :

1. Дымит после 4000 оборотов (мотору совсем пиздеэйшн или ремонтируется ?)  :134:

Ремонтируется он, прекрасно причем. В самом легком случае отделаешься прочисткой маслоотделителя вентиляции картера - если он загажен, то масло от картерных газов он толком не отделяет, и двигатель начинает его жрать. Но это идеальный вариант - может быть и требует ремонта, а может и раскоксовку достаточно будет сделать (знакомые недавно делали на М50В20 - помогло).

 

2. Во сколько встанет замена мотора и какой можно воткнуть вместо m50b25 ?  :daz:

А чем он тебя не устраивает - 192 лошади, разве мало? Другое дело, что из-за дохлых датчиков, сбитых фаз ГРМ, низкой компрессии, и т.п.он их скорее всего, не выдает, но это все относительно легко делается - уж полегче капиталки-то.

 

3. стоимость замены сцепления в сборе + работа ? :kol1:

А его надо менять? Передачи туго включаются? Или давишь на газ, обороты двигателя растут, а машина не разгоняется? Или слышны посторонние звуки при выжиме? Насчет стоимости - ничего не могу сказать, не обращался в сервис по поводу этого.

Опубликовано

В идеал, бугага :)

 

Сцепление 4-5 тысяч, и работа примерно столько же, насколько я помню. Может попутно всплыть еще что-нибудь, вроде синего маховика, рваной эластичной муфты и гидравлики сцепления.

Опубликовано

Ремонтируется он, прекрасно причем. В самом легком случае отделаешься прочисткой маслоотделителя вентиляции картера - если он загажен, то масло от картерных газов он толком не отделяет, и двигатель начинает его жрать. Но это идеальный вариант - может быть и требует ремонта, а может и раскоксовку достаточно будет сделать (знакомые недавно делали на М50В20 - помогло).

 

А чем он тебя не устраивает - 192 лошади, разве мало? Другое дело, что из-за дохлых датчиков, сбитых фаз ГРМ, низкой компрессии, и т.п.он их скорее всего, не выдает, но это все относительно легко делается - уж полегче капиталки-то.

 

А его надо менять? Передачи туго включаются? Или давишь на газ, обороты двигателя растут, а машина не разгоняется? Или слышны посторонние звуки при выжиме? Насчет стоимости - ничего не могу сказать, не обращался в сервис по поводу этого.

Да хозяин говорит что вообще не едет из-за сцепления ! да и по кузову всплыли такие вещи как гнилой ланжерон , раздроченый салон и отсутсвие очень многих элементов экстерьера и интерьера ! Тему думаю можно закрывать !))) 

Опубликовано

В идеал, бугага :)

 

Сцепление 4-5 тысяч, и работа примерно столько же, насколько я помню. Может попутно всплыть еще что-нибудь, вроде синего маховика, рваной эластичной муфты и гидравлики сцепления.

 

Имелось ввиду не совсем идеал на 5+ , хотя и такого тоже не будет никогда! а хотя бы для повседневки и смачного внешнего вида )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мне кажется до нормально состояния ее уже не довести, машина убита, по виду лакокрасочного покрытия видно что на ней лежат тонны шпакли лучше не брать такой вариант, а поискать с более живым кузовом!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...