Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

передняя идет в сборе с подшипником.у меня при замене плотно от руки вошла.если не входит,то можно легкими ударами через головку по внутренней обойме подшипника запрессовать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Никакие там съемники не нужны. Все это брехня. Все прекрасно снимается и одевается. Лично снимал и устанавливал задний подшипник. 

1. Снимаеш колесо.

2. Снимаеш скобу тормозную в месте с тормозами.

3. Откручиваеш тягу.

4. Далее откручиваеш гайку, на ступице.

5. Береш, кувалду и любой шток ненужный, по месту стразу поймеш его диаметр, в ставляеш в центр ступицы и выбиваеш его наружу.

6. Далее, я тут репу чесал т.к. начитался в интернете всякой всячины про то что нужно спец съемник и прочую фигню....ХАХАХАХА ( смеюсь тем людям в глаза) брехня и ничего там не нужно!! страшилки для маленьких пуганых мальчиков. 

Что я сделал, береш снимаеш ответную часть под датчик АБС и вуаля весь доступ к подшипнику. 

 

Берем головку под данный диаметр подшипника,  побольше машку, хрясь и он вылетает, аки орел из гнезда.  

Береш новый подшипник и через деревяшку его запресовываеш.....вставляеш стопорное кольцо.....

и вот тут начинается самое веселое, перелопатив опять кучу инфы в инете но как сделать так и не понял....

 

Проблема вот в чем, запресовал ты подшипник, а вал со ступицей то не налазит, его же забивать нужно ))))) а этого делать нельзя т.к. выбьеш обойму подшиника.....думал, репу чесал, матерился, на деятелей которые выкладывают фото, как они меняли подшиник, а самого главного не показали...

Короче как вышел из положения, легонько забил через деревяшку ступицу, так чтобы болт вылез с другой стороны, чтобы можно было гайку накрутить. 

Далее собираеш всю кончтрукцию, т.е. одеваеш диск, далее тормоза.  После просиш помошника сильно нажать на тормоз и начинаеш затягивать гайку, со стороны АБС. Все затягивается на раз, полсе стопориш кайку, и все дальше дособираеш....

 

ВОт так то.....и хватит пугать людей со съмниками...все легко и просто, время ушло 1.5 часа с визгами и матршинами на лдей коряво, создающих тем и вводящих взаблуждение.

Опубликовано

Друг, не кто тут не кого не собирается пугать, все и так знают, что кувалда самый универсальный съёмник. Люди пишут как правильно надо делать, чтобы дорогой подшипник не пришлось менять занова через неделю. Представь твоя реакция, автосервис и спецы выбивают твой подшипник кувалдой, а он не в какую, прикипел бля, наверно родной ещё, нагретый, зах-ли резьбу на ступицы, погнули щитки, накладки ручника даже отклеились и ещё неизвестно чего натворили (у меня типа резину жрёт сзади ). Расплатился ты честно заработанными, а через  неделю (бля опять гудит) твоя реакция :84:      Руки у всех заточены по разному, на что у тебя ушло полтора часа, со съёмником  в два раза меньше и качество.

Опубликовано

Уважаемый, у меня такое чувство, что Вы да же не меняли его ? т.к. все там прекрасно снимается. И если руки ростут из ж....ы то и нехрен туда вообще лазить. Зачем гнуть? Зачем срывать резьбу?  И зачем гнуть? Жаль я не сделал фото отчет. Ещё раз повторяю ненужны там никакие съемники, т.к. весь доступ открывает и легко все снимается. 

 

Другой вопрос, что если нет необходимой сноровки и нет необходимого инструмента, ты будеш снимать через съемник.

А вот за то что гнут и ломают, за это можно и побалде постучать.... У меня еще родной стоял подшипник, и что? Подобрал головку, поставил, хрясь и он вылетел, так же поставил новый....без всяких съмников....с первого удара не пошел, с 3-его пошел.

 

Вы рычаги то же съмником снимаете? или вилкой? 

Опубликовано

Не угадал.)) Больше 15 лет занимаюсь этим делом и не представляешь какие случаи бывают, так прикипают особенно запущенные варианты, что ничем не выбьешь. От куда ты знаешь, как обстоят дела у автора,  может потребуется спец инструмент .  http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=34843 

Опубликовано

i-man, уточните, пожалуйста, какого размера головка и шток какого диаметра требуется для выбивания? Нет ли фотографий процесса?

Опубликовано

i-man, уточните, пожалуйста, какого размера головка и шток какого диаметра требуется для выбивания? Нет ли фотографий процесса?

 

По поводу головки тебе "Zloiy" уже ответил, мне пришлось головку подпилить, дабы она туда входила идиально, мой самый главный косяк был, в том что я не увидил стопорного кольца для гайки, ее вытаскиваеш и головка входит аки родная. По повду штока, да обычный крепий прут, сам поймеш куда бить, там с внутриней стороны есть углубление, по центру, вот туда втавляеш, бац и ступица вылетает, а да дальше все поймеш, ничего там страшного нет...

 

Lotar75, скинул хорошую ссылку, там опять же немного в конце не понятно, но оратор правильно пишет, что он ступицу затягивал гайкой....

 

Ты пойми, что весь фокус запресовать обратно ступицу, а не подшипник.....т.к. бить нельзя, иначе обойма вылетит....т.е. аккуратно вбиваеш так,что бы можно было гайку наживить и пошел затягивать, только на тормозах....только опять же аккуратно.... и все получится...

 

Леха, лови плюс.......сказал красиво....

Опубликовано

мне пришлось головку подпилить, дабы она туда входила идиально,

По повду штока, да обычный крепий прут

 

У меня вот в наборе самая большая головка - 32. Головки больших размеров обычно изрядно стоят, и покупать их наугад очень неудобно.

То есть никакой конкретики нет, размеры-диаметры померить забыли, про снятие стопорного кольца написать забыли, фотографий нет, зато смеемся над авторами "плохих" фотоотчетов.

 

Можно было написать короче - "береш кувалду чиниш бмв там разберешся!!"

 

Копеечный съемник, значит, не нужен? Зато нужен набор гигантских головок, да еще и подпиливать их по месту!

Опубликовано

Нет нужды мне ничего расписывать, флудите тут как раз Вы, Милейший. Замена заднего подшипника - весьма непростая задача, требующая изрядного количества инструмента, опыта и везения. Вы заменили один подшипник? Он вынулся легко? Прекрасно! Очень повезло. Это не значит, что надо писать: "Никакие там съемники не нужны. Все это брехня. Все прекрасно снимается и одевается." - это только вводит в заблуждение тех, кто собирается это делать в первый раз, возможно, на асфальте и с минимумом инструмента. И из текста действительно кажется, что все очень просто, а на форумах одни паникеры со съемниками.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нет нужды мне ничего расписывать, флудите тут как раз Вы, Милейший. Замена заднего подшипника - весьма непростая задача, требующая изрядного количества инструмента, опыта и везения. Вы заменили один подшипник? Он вынулся легко? Прекрасно! Очень повезло. Это не значит, что надо писать: "Никакие там съемники не нужны. Все это брехня. Все прекрасно снимается и одевается." - это только вводит в заблуждение тех, кто собирается это делать в первый раз, возможно, на асфальте и с минимумом инструмента. И из текста действительно каежется, что все очень просто, а на форумах одни паникеры со съемниками.

...... откручиваешь привод , снимаешь стопорную шайбу , после этого головкой на 36 откручиваешь гайку(цена головки 150руб ,)гайку когда открутишь берешь керн и выбиваешь.после этого нужно выбить внутреннюю обойму.
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

дабы не плодить тем:
в комплекте с подшипником нет новой гайки. Поставить старую - не криминал???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...