E34saratov Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Всем привет! Недавно заметил, что задние колеса стоят по разному! А именно зазор между аркой и колесом разный (не по высоте, все на фото). Такое ощущение, что балка смещена вправо относительно кузова, так как угол развала колес одинаковый (визуально). В чем может быть причина? яйца новые, стойки новые, гуммилагеры не менял, но они не стучат. Сайленты задних рычагов тоже не менял, стоят заводские. Куда копать? на что первое грешить? Проблема очень актуальна, так как скоро сзади будут 10J ет11, а сейчас 8,5J ет13. Так что надо думать... слева при нынешнем раскладе колесо встанет нормально, а вот справа будет цеплять сто пудов. Так что надеюсь что справа что-то не так. Если проблему не решу малой кровью, то придется ставить балку от м5 в сборе, что очень не хочется, так как надо будет искать толстые привода (новые их не купишь, а у меня уже лежат новые тонкие привода, будет обидно) и редуктор переставлять или на мой искать фланцы от 530 м30 Так что очень надеюсь на коллективную помощь... ЛЕВОЕ КОЛЕСО ПРАВОЕ КОЛЕСО Цитата
E34saratov Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Опубликовано 10 мая, 2014 Дело не в пружинах. Такое ощущение что балка смещена в право. Может такое быть из-за гумилагеров? Цитата
aleksei180bmw Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Может при сильном только если износе, ну или сайленты на рычаге, но это бы все при движении чувствовалось, все люфты и зазоры, а кузов кривой не может быть? Проверить бы развал-схождение и геометрию кузова. Цитата
Abra Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Если арку чинили или вваривали неоригинальную, могли немного ошибиться.. Вообще, на такие вопросы дает ответ сход-развальный стенд, в том числе и о смещении оси. Цитата
E34saratov Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 Может при сильном только если износе, ну или сайленты на рычаге, но это бы все при движении чувствовалось, все люфты и зазоры, а кузов кривой не может быть? Проверить бы развал-схождение и геометрию кузова. Кузов целофан, его не били и не варили. Геометрию мерял линейкой (взял у жестянщика), все в идеале, брал несколько точек. На развале был месяц назад. но тогда на этой фигне я внимание не акцентировал, не замечал раньше. Вчера поднял ее, есть небольшое очучение, что балка сместилась. Цитата
Abra Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Ну сам посуди, как могла балка сместиться на нестукнутой машине, да так сильно? Разве что отгнили крепления к кузову или сайленты порваны ну просто в лоскуты. Цитата
E34saratov Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Да легко представляю. какой нибудь муфлон крутит пятаки и со всей дури ударяется задней осью о бордюр, это как вариант Короче меняю балку и рычаги, буду делать с регулировкой развала Цитата
Abra Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Тогда на сход-развале сход-развальщик схватился бы за голову со словами "как оно сюда приехало?!", а шины быстро-быстро съедались бы до корда. Прикольно будет, если впихнешь новую балку, все соберешь и все останется точно как сейчас :) Цитата
D1mka Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 может попробовать измерить расстояние от самой арки ло какой нить внутренней точки? например до стенки которая сразу за пружиной? Цитата
D1mka Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 может попробовать измерить расстояние от самой арки ло какой нить внутренней точки? например до стенки которая сразу за пружиной? тоесть если они одинаковые то тогда исключиться тот факт что тачло битое Цитата
FireChip Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 У меня такая ерунда была, когда один гуммилагер после плохой установки вылез. Машина заметно клонилась на тот бок где он вылез (где-то на сантиметр). Даже по порогам линейкой до пола мерил (на бетонном полу подземного паркинга, он там оч. ровный) - было видно. Цитата
edisan Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 рулеткой промерь диагонали, по кузову и от балки. в чем разница м-балки? развал не проблема на обычной организовать Цитата
Bruklin Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 рулеткой промерь диагонали, по кузову и от балки. в чем разница м-балки? развал не проблема на обычной организовать на обычной развал и схождение установлено заводом и не регулируется, а на Мке регулируется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.