Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни что за фигня, поменял гумики на балке, поставил закрутил, а они вылезли а балка уперлась в кузов. Из за чего? до этого менял такого не было. 

 
d274e7539875.jpg
 
f63abf43e33d.jpg
 
a357388a558b.jpg
Опубликовано

до этого когда менял эти гумики, так же с мылом, все прекрасно было, ни чего не вылазило. Еще есть вопрос смотрел по ЕТК там сверху гумика есть большая шайба, у меня их нет. 

Опубликовано

Гумми запрессовывется в определённом положении, если его чуть неправильно повернуть (реально даже очень небольшое смещение) то он вылезет обратно. Ну или слишком много смазки пока запрессовывал.

Опубликовано

да запрессовывал так же как и в прошлый раз, смазки нормально, не сильно обильно. а шайба эта должна стоять, какой у нее размер? 

Опубликовано

Я бы купил новые (эти скорее всего деформировались), как следует очистил бы посадочные места в балке от старой смазки. А потом запрессовывал бы новые с помощью спец химии (есть родная фигня именно для этого дела) и точно центруя (там на гумми чуть ли не стрелка есть для этого).

Опубликовано

Я бы купил новые (эти скорее всего деформировались), как следует очистил бы посадочные места в балке от старой смазки. А потом запрессовывал бы новые с помощью спец химии (есть родная фигня именно для этого дела) и точно центруя (там на гумми чуть ли не стрелка есть для этого).

в плане чистки и центровки все ровно так как делалось все на снятой балке. это не под машиной валяться и мучиться)))

Опубликовано

да запрессовывал так же как и в прошлый раз, смазки нормально, не сильно обильно. а шайба эта должна стоять, какой у нее размер? 

немного не по теме. 3-4 года назад тоже поменял гумики(уже не помню требовалось или что бы было) и по стечению обстоятельств тоже на лемфердер(гореть ему в аду). Тогда читал, что мол поменяй гумики мол хватит с них за 20то лет. Ну тоже поразмыслив, подумал, что поменяю и забуду еще на 20 лет(езжу достаточно аккуратно, боком стараюсь тоже не насиловать авто). Сейчас снова пришла пора менять гумики, сказал бы даже необходимость. Меня больше всего напрягает их срок службы... Вот и думаю это только мне так повезло или этот узел перекочевал в раздел расходников как пробка расширительного бочка ОЖ?!

Читая твой пост насторожило, что и ты уже не первый раз занимаешься этим чудным делом...

А теперь вопрос, сколько же лет/пробег проходили твои от замены до замены?

Опубликовано

немного не по теме. 3-4 года назад тоже поменял гумики(уже не помню требовалось или что бы было) и по стечению обстоятельств тоже на лемфердер(гореть ему в аду). Тогда читал, что мол поменяй гумики мол хватит с них за 20то лет. Ну тоже поразмыслив, подумал, что поменяю и забуду еще на 20 лет(езжу достаточно аккуратно, боком стараюсь тоже не насиловать авто). Сейчас снова пришла пора менять гумики, сказал бы даже необходимость. Меня больше всего напрягает их срок службы... Вот и думаю это только мне так повезло или этот узел перекочевал в раздел расходников как пробка расширительного бочка ОЖ?!

Читая твой пост насторожило, что и ты уже не первый раз занимаешься этим чудным делом...

А теперь вопрос, сколько же лет/пробег проходили твои от замены до замены?

которые менял 2 года назад, вроде живые были, а тут я менял балку с рычагами, вот в новую балку и запресовал новые гумики, а они вон че. а вообще с нынешним качеством я думаю как колодки их менять надо)))

Опубликовано

вот это и печалит. Кстати по лемфу 2ой раз попадаю. Первый раз по задним опорам, зиму отходила, пока по весне решил поменять и 2ю, уже и лемф подошел, заменил парой ((  сейчас мели НД купил, еще не поставил, посмотрим как походят

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я ставил Лемфёрдер. Поехал сначала к горе-мастерам в БМВ-фанат (есть такой сервис у нас), там их поставили при помощи домкрата и неразведенного Fairy налитого горстями. Один сразу вылез, его удалось поставить заново с небольшим поворотом от штатного положения (до сих пор вроде стоит, тьфу-тьфу). Другой вылез попозже, его поставить обратно не удалось. В итоге купил еще пару гуммилагеров, спецхимию для посадки резинок ("P-80") поехал в тот сервис где обычно и чинюсь, там вылезший гуммилагер удалили и поставили заново c помощью съемника. Второй, криво поставленный, вроде держится, решили его не менять пока ходит )))

 

Думаю что либо мыла лишнего намазали, либо резковато засадили (и порвали резинку, от чего она и не держалась).

 

Так что вариантов мало, покупай новые гуммилагеры и запрессовывай заново (с раствором мыла в воде, и постепенно - давая резинке обсесть по месту). С вылезшим не ездий, ато антикор собъешь там где балка об кузов стучит, будет ржаветь.

Опубликовано

Короче сегодня хотел балочные салейнтблоки допресовать, а они уже порваны! вот ГОВНО качество! вот тебе и новые, мало того что вылезли, так еще и порваны. Может из полиуретана поставить? кто что думает?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

там по моему все ровно...и вообще все ровно,просто я всегда если меняю что то одно,то меняю все

хах, много лишнего в гараже осталось?

если гумики не напрягают и симптомов нет то лучше не трогать, т.к. новые бывают плохого качества, запрессовать можно криво, и они порвутся и вылезут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...