avona Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 так там и есть 450 ньютонов, а в м73 490 ньютонов, я бы, раз пошла такая пьянка и уже 100% определился на свап в12 ставил бы именно м73. Оно не едет, даже М73, который имеет 5НР30 уже. 740 и 750 идут ноздря в ноздрю, при разнице в литр объёма. Мотор тухнет после 4 тык. оборотов, причём намертво. Этот мотор хорош для членовозов, для размеренной езды. Цитата
bmw525ai Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 выскажу просто своё мнение. я не сильный знаток, не знаю проблем М70/73, но тут возможно дело не в едет, а в самой эстетике. М60 под капотом не очень то и новинка, да М60 мотор живых мало, но представьте открываешь капот Е34 а там 12 цилиндров...сразу же удивление, а для некоторых шок. Такая машина я думаю будет не на каждый день, а для себя. Поэтому если есть желание, и мечта, то думаю стоит заморочиться именно над V12. Там и звук интересный, мне он больше нравится чем V8, такой...напоминает звук рядного двигателя в то время есть и долька V8. Цитата
Combat Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 На нём ездить нужно, а не любоваться. А из м70 лучше столик сделать ))) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 На нём ездить нужно, а не любоваться. А из м70 лучше столик сделать ))) 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
iqq Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 тут подумал да,,,) оставлю м50 2.5 поставлю палку, на крайний случай расточу) хочу вантус внедрить:) Цитата
sarmat2104 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 а вот я бы поддержал автора.тут главное в вопросе то .что у него есть целый донор все под рукой.остается приложить руки и тачка получится!я бы свапнул! Цитата
tiger Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 в8 гемаройная трясучка.в12-древний мамонт.одинаково приятно.тупые бесполезные долгие споры .есть живой м70 и весь свап-ставь не думай. Цитата
avona Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 в8 гемаройная трясучка.в12-древний мамонт.одинаково приятно.тупые бесполезные долгие споры .есть живой м70 и весь свап-ставь не думай. Предпочту конвульсивный вэ-8, вечно отваливавшимся полублокам, залитым свечам и мёртвым расходомерам. Цитата
tiger Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 видимо кому как повезет.лет 20 езжу на бмв лет8 из них на м70-и доволен.и о пробблемах здесь описаных впервые слышу.а дмрв там как на м50-один в один. Цитата
саняgsxr Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Поддержу!!! М-70 надежный мотор!!!самое главное не перегреть его )))) особенно радует паровозная тяга у него!!!! Цитата
SEREGAflot Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 видимо кому как повезет.лет 20 езжу на бмв лет8 из них на м70-и доволен.и о пробблемах здесь описаных впервые слышу.а дмрв там как на м50-один в один. Наверно 2 дмрв? Цитата
Rush_318 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 В том году поставили с друганом м70 в е34 , коробка автомат, проводка тоже вся от е32 . редуктор от 540 2.93 блок . м70 после переборки , разгоняет е34 очень энергично, приятно вжимает в сиденья , м60в40 отдыхает всторонке ))) Но звук у V8 лучше.. цель постройки не гонка, а просто захотелось V12 под капотом Цитата
саняgsxr Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Звук v12 на суперспринте вообще чума!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.