Mister_mIx Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Автомобиль : bmw e34 520 95г. Зимой занесло в гололёд, на скорости 60 км/ч ударился передним правым колесом об бордюр, меня разворачивает на 360 и уже где то на 40 км/ч я ударяюсь задним левым колесом об бордюр. Все удары были в бок колеса. Поехал на развал схождение: соотвественно все значения колёс (кроме левого правого) - в не допуске! С передни колесом разобрался - погнута стока амортизатора. А вот с задом проблема. После ДТП приехал на развал: Задняя подвеска: Заводские параметры: Развал: от -2, 50' до -1, 50' , схождение от +0, 09' до +0, 16' Параметры моих колёс: Заднее левое колесо: Развал -1, 12', схождение -0, 10' Заднее правое колесо: Развал -1, 42', схождение -0, 13' После всего этого , я поменял 4 салиентблока в рычагах, 2 салиента на балке ,поменял "яйца". И снова на развал схождение: Параметры моих колёс: Заднее левое колесо: Развал -0, 30', схождение +0, 12' Заднее правое колесо: Развал -0, 42', схождение +0, 34' Самое главное левое заднее колесо (которым я ударился) относительно нормальное, а вот правое , которое никто не трогал ....увы. Странно что после замены салиентов и яиц , колёса ещё больше вышли из домика, стоят спочти ровно. Сейчас заметил что один Гумик слева подвылез немного, это может влиять на какие то параметры? Купил б/у рычаги задние. 1. Ставить задние б/у рычаги со старыми салиентами и надеятся .... 2. Ставить заднии б/у рычаги с новыми салиентами и надеятся .... 3. Поменять только правый рычагиз-за схождения .... 4. Проточить ухо в балке , где крепитца рычаг , для выравнивания схождения Что мне выбрать??? Как вернуть развал и схождение??? Машину люблю, уже много потратил денег , хочетца сделать почеловечески... Не знаю на сколько мне ещё хватит терпения .... Надеюсь на Ваши советы Цитата
PalSan Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Возможно погнуло саму балку.Если есть возможность то заменить её, по возможности на заведому ровную. Нет, пробовать подгонять салентами с экцентриками, но это наверно будет долго. ЗАпресовал, поехал, стало лучше/хуже, поехал выпресовал(если аккуратно смог хорошо, нет, снова купил), провернул, запресовал снова. Поехал на развал и т.д. Но немцы, трусливые, крайне большими буквами пишут ахтунг по поводу таких мер в отношение битых авто. Эти саленты скорее для тюнинХ подвесок, где необходимо компенсировать изменение в углах, а не подшаманить авто. Цитата
drovolet Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Съезди ещё к кузовщикам на замер геометрии кузова. Только не к таким, которые меряют рулеткой и нитками. Цитата
Mister_mIx Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Опубликовано 12 мая, 2014 Возможно погнуло саму балку.Если есть возможность то заменить её, по возможности на заведому ровную. Нет, пробовать подгонять салентами с экцентриками, но это наверно будет долго. ЗАпресовал, поехал, стало лучше/хуже, поехал выпресовал(если аккуратно смог хорошо, нет, снова купил), провернул, запресовал снова. Поехал на развал и т.д. Но немцы, трусливые, крайне большими буквами пишут ахтунг по поводу таких мер в отношение битых авто. Эти саленты скорее для тюнинХ подвесок, где необходимо компенсировать изменение в углах, а не подшаманить авто. Салиенты с эксцентриками , крайне дорого и бессмысленно :(. Т.к. я больше чем уверен что у нас их толком и никто отрегулировать не сможет ... Цитата
Дима.tmb Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 сам щас мучаюсь. на обоих колесах задних сожрало резю до корда начиная с внутренней стороны. если выведу причину сообщу тебе )) Цитата
Combat Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Просадка пружин или заниженные пружины, износ сайлентблоков, "яиц" и т.д. Делается все проще - на балку привариваются сход-развальные пластины, ставятся эксцентриковые болты от М5 и на сход-развале все нормально выставляется. Цитата
Abra Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Да, похоже, тюнинг балки пластинками для регулировки - самый верный способ. Гемора получится изрядно, наверное, но в итоге может получиться дешевле, чем менять все по кругу и надеяться. У меня вот тоже внутренний край протектора задних шин съедается чуть быстрее остального протектора. Причем углы установки колес за норму вылезают всего самую малость. Цитата
krayk Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Интересно, а замеры углов установки колес и соответственно регулировка проводились в соответствии с рекомендациями завода? А именно: полный бак, укомплектованный набор инструмента, нагруженные передние левое и правое и заднее сидения по 60кг? Это как раз и влияет на "домик". Многие "схотрасвальщики" не то, что пренебрегают, а представления не имеют об этом, хотя и считаются профессионалами. От стенда много зависит- есть ли нужное программное обеспечение... Цитата
krayk Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Просадка пружин или заниженные пружины, износ сайлентблоков, "яиц" и т.д. Делается все проще - на балку привариваются сход-развальные пластины, ставятся эксцентриковые болты от М5 и на сход-развале все нормально выставляется. Доброго дня комбат! Я давно уже задумался о том, чтобы сделать регулируемыми углы сзади, у тебя есть какие-нибудь "наброски" или мысли обы этих пластинах по эксцентрики? Ты уже делал? Возможности технологические кое-какие есть, сам на стенде тружусь.. Цитата
///Serega Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 сам щас мучаюсь. на обоих колесах задних сожрало резю до корда начиная с внутренней стороны. если выведу причину сообщу тебе )) решилось заменой сайлентов на рычагах. Цитата
///Serega Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Автомобиль : bmw e34 520 95г. Зимой занесло в гололёд, на скорости 60 км/ч ударился передним правым колесом об бордюр, меня разворачивает на 360 и уже где то на 40 км/ч я ударяюсь задним левым колесом об бордюр. Все удары были в бок колеса. Поехал на развал схождение: соотвественно все значения колёс (кроме левого правого) - в не допуске! С передни колесом разобрался - погнута стока амортизатора. А вот с задом проблема. После ДТП приехал на развал: Задняя подвеска: Заводские параметры: Развал: от -2, 50' до -1, 50' , схождение от +0, 09' до +0, 16' Параметры моих колёс: Заднее левое колесо: Развал -1, 12', схождение -0, 10' Заднее правое колесо: Развал -1, 42', схождение -0, 13' После всего этого , я поменял 4 салиентблока в рычагах, 2 салиента на балке ,поменял "яйца". И снова на развал схождение: Параметры моих колёс: Заднее левое колесо: Развал -0, 30', схождение +0, 12' Заднее правое колесо: Развал -0, 42', схождение +0, 34' Самое главное левое заднее колесо (которым я ударился) относительно нормальное, а вот правое , которое никто не трогал ....увы. Странно что после замены салиентов и яиц , колёса ещё больше вышли из домика, стоят спочти ровно. Сейчас заметил что один Гумик слева подвылез немного, это может влиять на какие то параметры? Купил б/у рычаги задние. 1. Ставить задние б/у рычаги со старыми салиентами и надеятся .... 2. Ставить заднии б/у рычаги с новыми салиентами и надеятся .... 3. Поменять только правый рычагиз-за схождения .... 4. Проточить ухо в балке , где крепитца рычаг , для выравнивания схождения Что мне выбрать??? Как вернуть развал и схождение??? Машину люблю, уже много потратил денег , хочетца сделать почеловечески... Не знаю на сколько мне ещё хватит терпения .... Надеюсь на Ваши советы у меня так же было один в один. поменял сначала рычаг, затем поменял балку, сейчас все гуд. Цитата
Дима.tmb Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 решилось заменой сайлентов на рычагах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.