Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

проверял, ставил лямбдовый чип, обороты плавали, показала ошибку лямбда зонда, якобы богатая смесь, отключил(на лямбдовой прошивке) все стало более менее в норме, все выровнялось, расход на холостых 1.5-1.6, машина тянет, но пованивает бензом из выхолопа, вернул безлямбдовую, поставил фишку, опять 25, оборпоты проваливается, машина как и описание в начале темы, отключил, опять все отлично.

Изменено пользователем AnT1k
Опубликовано

Чёт я ничего не могу понять. Если машина М50В25 91г., мозг Бош 405, так почему стоит Титановый зонд?

Опубликовано

Ты не находишь, что это немного бредово, что дис показал ошибку сразу ДМРВ, ДПРВ, ДПДЗ, богатую смесь, ошибку л-зонда, хотя непонятно, что она там делала, но при диагностике по СО, написало, что богатая смесь

лямбда выкелючена, но напряжение на ней 4.17, вот это самый бред.

если она выключена, она выключена, не отрицаю, что мб проводка где-то коротит на лямбду, но я поменял все, что может отвечать за смесь и подачу, ну разве что кроме бензонасоса.

Опубликовано

Кто сказал, что лзонд титановый? лзонд стоит бош, причем не универсальная, а именно под наш мотор.

я сколько себя помню, эта проблема была всегда, просто появляться стала со временем все чаще и чаще, итог Лёха Комбат видел вчера, имея себе мне и машине мозг 5 часов около ноута, а я бегал и менял датчики.

и даже с учетем их 100% работоспобосности им становилось "плохо"

Опубликовано

Бошевский зонд 1вольтовый, а у тебя кажет как Титановый 4.17в, вот и делай выводы почему стабилизируется работа дв-ля после отключения лямбды.

Опубликовано (изменено)

на нем написано Бош и по фишке он подходит, хочешь сказать я себе сименсовский зонд поставил?))))

скока он тама стоит?)))

чет ща почитал в етк, они реально визуально одинаковые)) только для сименса я чет датчика БОШ не нащёл)

вот что мне дает экзист на запрос по сименсу, заменителя бош я там не вижу, тока для 525.

но информации по напряжению я чтот не вижу там

bc918e0438ae.jpg

Изменено пользователем AnT1k
Опубликовано (изменено)

Итак, продолжаем ломать машину)

Как говорится, чем дальше лезем, тем больше находим)

Нащёл волговский насос, который был закреплен хомутом и плавал в багажнике))) и сеточку чОООрного цвета, которая там походу уже умерла своей смертью)

Итак, поставил новый ДПДЗ, новый насос, приемистость стала другой, чувствуется, что машина вроде как поехала, но не то, мозги пытался менять, разницы не было, все так же проваливаются обороты, разница лиш в том, что если раньше они проваливались так прям в сильную нагрузку, тоесть до 400 и так неохотно поднимались, то сейчас поднимаются резко, тоесть прогазовала и все, стоят дальше.

Есть ли разница в РХХ, рест и дорест? ну кроме цены естественно

дорест стоит 10к, рест 7к

54ba93a1e05e.jpg

У дореста написано 3-контактный, а у рест что 2?

вот фото рестайловых

2C200011.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8B8A01A08.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Так, вроде бы нащёл инфу на форуме по поводу рхх, все дело в какой-то там обмотке.

Но и пишут, что ставили на дорест авто рестайловый рхх, и все ок.

патрубки уже, да не  проблема, хомутами сожмем, но принцип работы у реастайлового лучше, он и реагирует быстрее, и не тупит так, как старый, что обороты падают до 900, а патом постепенно опускаются, рестайловый опускает их сразу.

Изменено пользователем AnT1k
Опубликовано

Да давай на выходных попробуем, заодно заказал датчик температуры на мозги, новые резинки на коллектор впускной, новую резинку на дроссель, и датчик коленвала новый лежит.

Лех у тебя вроде еще РХХ был, подозрение у меня, что мой ипанутый какой-то...

 

Восстановил генератор, идиотский звук пропал, уже радует))

Сейчас ситуация следующая, машина очень плохо реагирует на педаль газа, скидывал расходомер, лямбду, тоже самое, тоесть эти датчики как-будто системой не используются.

Хлопки во впуск, при нажатии на педаль обороты не поднимаются, а если открыть заслонку полностью глохнет. 

И заметил одну интересную вещь, пока машина не прогрелась, все работает просто идеально без всяких отклонений, как только стрелка становится вертикально, тупка может начаться в любой момент, как бы в бошке трещины не было(((

Хотя масло нормальное, эмульсии нет, фриз тоже чистый, в бачке никакой пленки или масляных разводов нету.

Опубликовано

Итак) дополним картину, поехал за жижей для электронки и это был финиш, 4 минуты она заводилась и при нажатии на педаль газа не реагируя просто глохла, либо обороты стояли чуть выше холостоко хлопки во впуск и сразу глохла, кое как доехал обматерив все, и чую все обматерили меня)))

одним словом машина вообще не тянет, не едет, обороты набирает ооочень нехотя, холостой ход какой-то некакой, машина дергается, но не пятерит, мотор работает на всех 6 горшках, мб конечно свечи залило, но это пипец)

Опубликовано

Итак, продолжим мою тему.

Сегодня был снят впуск, снят дроссель, заменена прокладка дросселя, заменены прокладки впуска, они высохли, и при снятии просто лопались.

Заменен ДПКВ, стоял еще родной, кто-то в свое время провернул там болт намертво, и видимо поменять его не смогли, судя по виду болта попыток было много, сорвали его зубилом.

Заменил датчик температуры на мозги, когда снял его аж прифигел слегка, он еще штатный стоял, морского цвера, уже порядочно выгоревший от температуры, а внутри все было ржавое, датчик мягко говоря кончился от старости как и дпкв.

Заменил патрубок, что идет от впуска на регулятор давления в рампе, мой весь потрескался и видимо через него не плохо сосало воздух.

Как итог, обороты как вкопанные машина трогается с 700 оборотов чисто на сцепе и пока никакого намека на то, что ей что-то мешает работать.

Но косяк уже заметил, т.к. под рукой ничего не было из патрубков, то временной мерой встала трубка от капельницы) заметил, что ее почти сразу сдавило)))

Надо будет в тазомагазине купить бензиновый по размеру и поставить)))

Опубликовано (изменено)

Тему продолжаю и наверное на ближайшее время заканчиваю, заменены все катушки, заменены форсунки, заменен регулятор давления(дело было именно в нем)

Заменены резиночки на впуске, та, что идет к регулятору давления, включая сам патрубок, заменена резинка фланца, что с рхх идет в дроссель, все заработало, все валит, все реагирует на газ моментально.

Ну и так же для профилактики заменен датчик температуры входящего воздуха.

Изменено пользователем Combat
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такой бочонок справа на краю рампы. Он находится снизу. И к нему подходит резиновый шланг 5-6 мм в диаметре. На твоей схеме его нет. Посмотри через "систему подачи топлива".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Остросюжетная история. У меня примерно так поиски и проходят. Но у меня с холостым просто небольшие проблемы. Вот едет ко мне ДМРВ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...