Max E34 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 В общем после замены ДМРВ с 2.0 на 2.5 начала тупить с низов и выше в общем перестала ехать, то есть чихает, выстрелы , как будто не работает пару цилиндров( Но когда скидываю фишку с датчика температуры ОЖ, то начинает ехать хорошо без каких либо колебаний, но спустя 10минут опять тупняк пока не заглушу и заново не заведу( Модет быои у кого похожие ситуации, подскажите( Цитата
ValeraBum Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Так ты сам ответил на свой вопрос. ДМВР 2.0 и 2.5 разные. Цитата
ValeraBum Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 И советую так не ездить, еще и датчик кислорода убьешь. Цитата
Max E34 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 Так ты сам ответил на свой вопрос. ДМВР 2.0 и 2.5 разные. У меня мотор 2.5 без ванос Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А когда менял ДМРВ, аккумулятор отключал, чтобы сбросить старые настройки? Цитата
Max E34 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 А когда менял ДМРВ, аккумулятор отключал, чтобы сбросить старые настройки? Да, и диагностику делал, ошибки скидывали..к стати с отключённым дмрв тоже до отсечки не крутит мотор.. Цитата
Max E34 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 А когда менял ДМРВ, аккумулятор отключал, чтобы сбросить старые настройки? Да скидывал обе клемы, не помогло, к стати скидывали все ошибки на компе, но всё так же... И фишку потом скидывал с дмрв до отсечки тоже не крутит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А что с подачей топлива у тебя? Давление в рампе достаточное? Производительность бензонасоса в норме? Цитата
Max E34 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 Не проверял, но бензонасос качает, топливный фильтр менял неделю назад... То есть когда стоял ДМРВ от 2.0 она крутила до отсечи и ехала, не так как хотелось бы но ехало, просто ощущение было как будто кого то ещё на тросу тащу) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Так... А ДМРВ точно живой? Он не грязный? Нить не загажена? Может его стоит карбклинером промыть, и отдельно - сетки на его входе и выходе? Цитата
Max E34 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 Есть не сильный нагар, нет не промывал( Сетка стоит одна со стороны дроселя, где фильтр там нет.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Есть не сильный нагар, нет не промывал( Сетка стоит одна со стороны дроселя, где фильтр там нет.. Значит промой то, что есть, только аккуратно - не порви нить. Цитата
Max E34 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 А если не чё не поменяется?то что? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ты на мой вопрос не ответил еще: Так... А ДМРВ точно живой? ... В его работоспособности уверен? Цитата
Max E34 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 Ну у кого брал его, уверял что 100% исправлен) Цитата
Max E34 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 А брал уже снятый? Да, уже снятый Цитата
Max E34 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Ребят, у кого есть ещё какие предположения? Цитата
Max E34 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 Накинул сегодня другой мозг такой же 403, начала ехать без проблем, но обороты фигачат 1100, дружище советует найти 405 под 2.5...к стати может есть у кого на продажу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.