525i Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Добрый вечер.У меня возникла проблемка.Вчера на заправке при открытии бензобака услышал вакумный хлопок,сегодня повторилось опять,полез под машину посмотреть бензобак а там два десятка трубок, а какая забилась фиг поймеш,прошу помощи! где искать?мотор м20525i Цитата
briancev Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Это тебе не трубки искать надо а абсорбер менять, смотри долго так не езди а то бак схлопнется, потом еще и его менять придется. Цитата
525i Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 чета както я недопонял,судя по схеме абсорбер другим концом (трубкой) соединяется через клапан с дроселльной заслонкой которая сосоет пары бензина через тотже абсорбер из бензобака,тоесть он сам создает вакум!? а где же трубка которая сосет атмосферный воздух и зоздает разряжение в баке? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Отверстие для атмосферного воздуха есть в самом адсорбере, если оно забито - будет именно такой эффект. А может и не в адсорбере дело, а например, в неработающем клапане его продувки (постоянно сообщает полость бака с задроссельным пространством). Цитата
525i Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 а где на абсорбе это отверстие и этот клапан?буду срочно чистить!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 а где на абсорбе это отверстие Где-то снизу, возможно под крышкой, которая на рисунке выше под номером 15 (не очень четко видно правда). и этот клапан?буду срочно чистить!!! А клапан стоит на левом брызговике, можно по шлангам проследить. От адсорбера идет один шланг в бак, второй - на этот клапан, а от клапана уже - на дроссельный узел. Цитата
525i Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 понял,завтра начну проверку,кстати тут много пишут о плавающих оборотах так вот был у меня такой случай,от нефиг делать я снял фишку с клапана под дросельной заслонкой(клапан открывает откачку паров бензина из бака),снял повертел в руках ну и поставил на место,но НЕДОСТАТОЧНО плотно защелкнул(контакта нет),завожу и началась плаванье оборотов,да както страно,как качели ,по наростаюшей 600подымаются до1000,падают до 500 подымаются до 1200,падоют до 300 подымаются до 1500 и в обратную сторону,смотрю на чертов клапан но он защелкнут!!!!!!!!!!а трогал я только его,так пару недель ездил смешил людей,ну а потом с психу зажал сильней эту сраную фишку и опааааааа!!!как в сказке мгновено случилось чудо обороты в норме.Может кому поможет оседлать свои обороты,фиг его знает причем здесь был этот клапан Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 понял,завтра начну проверку,кстати тут много пишут о плавающих оборотах так вот был у меня такой случай,от нефиг делать я снял фишку с клапана под дросельной заслонкой(клапан открывает откачку паров бензина из бака),снял повертел в руках ну и поставил на место,но НЕДОСТАТОЧНО плотно защелкнул(контакта нет),завожу и началась плаванье оборотов,да както страно,как качели ,по наростаюшей 600подымаются до1000,падают до 500 подымаются до 1200,падоют до 300 подымаются до 1500 и в обратную сторону,смотрю на чертов клапан но он защелкнут!!!!!!!!!!а трогал я только его,так пару недель ездил смешил людей,ну а потом с психу зажал сильней эту сраную фишку и опааааааа!!!как в сказке мгновено случилось чудо обороты в норме.Может кому поможет оседлать свои обороты,фиг его знает причем здесь был этот клапан Ничего странного здесь нет,он дает забортный воздух циклично, вот тебе и плавающие обороты. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.