Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, вчера поставил редуктор другой ибо грешил на него.

Привод левый в норме можно сказать идеал, правый меня на новый, хотя и он был в норме.

 

Редуктор вчера поставил рабочий и все в порядке, подушка редуктора цела, гуммелагеры новые.

 

Машина Е34 М50 2 литра ванос 93 года, коробка гетраг.

 

Суть такова, были удары, грешил на привода потом редуктор, да редуктор сменил стало по лучше.

 

Но все еще осталось, еду на 2 сцепление выжимаю чтоб переключиться и такой удар со звуком, включаю 3-4-5 все так же.

Но порой почему то нет!

 

Если подержать сцепу секунд 20 то сложно потом 1 включить, но не прям сложно, но и не так как обычно.

Сцепление отпускаю работает в конце педали и очень тугое, аж ногу откидывает будто, стоит расслабить и швырнет в конце.

 

Не буксует, но завел машину выжал сцепление и только маневр делаю включить скорость как бах удар есть, уходит по кардану в редуктор, т.е получается ведет ?

 

Но самое блин ужасное лучше послушать в видео, это я стою на холостых включена 1 и просто резко отпускаю сцепление и выжимаю, вроде слышно нормально что там происходит.

 

http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=168865354&hash=08ec7fe9c45f6607&hd=2

 

Короче  я уже не знаю что делать, помогите кто что думает по этому поводу ?

Опубликовано

если не лень, я бы наперво откурутил кардан от коробки  попробовал без него повторить тоже самое, если  стук пропал то дело в кардане возможно в крестовине,

если не пропал, скинул коробку и смотрел, что со сцеплением, корзиной, вилкой ну и самой коробкой.

Опубликовано

Ну так блин, понятное дело, что сцеплению уже кранты, покупаешь в сборе новое и под замену, параллельно можешь сальники на коробке и моторе поменять.

Хруст ваще.

 

По поводу ударов - они могли быть из-за люфтов в редукторе. У меня после замены исчезли полностью, менял редуктор и валы.

Опубликовано

Валы редуктор сменил пенки остались, да вот грешу на кардан вроде и тоже, но все равно буду все снимать.

Просто думал может кто точно скажет, ну может у кого было такое.

Удары по дну идут как раз где подвесное, но шум именно с коробки.

 

А кто в курсе какое сцепление лучше ?

Ну фирма лук или сакс ?

 

Еще вопрос как определить какой маховик у меня ?

Машина 93 года с кондером мотор ваносный.

Опубликовано

Еще забыл написать что в целом коробка хорошо, человек который много 34 повидал, говорит скорости так мол хорошо включаются, кулиса в норме ход маленький рычага и четкий.

 

Ех сейчас эстакаду у себя делать буду, так что неделю - полторы не смогу все сделать.

 

Но в планах все же сбором поставить новое сцепление и забыть, так как машина не на один год )))

Опубликовано

Кто еще что думает, нашел сцепление лук стоит 5000, сакс 5500 комплект что лучше брать?

Судя по темам тут то сакс по лучше ?

Что еще сразу заменить? что нахер туда не ползать ? Сальник хвостовика ну выходной и в моторе ? меняются без проблем ? без подводных камней ? какой фирмы их брать?

Опубликовано

Да бери, то, что тебя по ценнику устраивает, новое есть новое. Сальники так же, материал на них вроде везде тот же, ща на КПП заказываю, где есть описания - всё одно, а ценник почему-то разный, ну я хз.

Бери сальники движка (500 ру), коробки (передний - 100 ру, задний - 150 ру, штока - 40 ру), сразу поменяешь заодно если надо.

Опубликовано

В коробке хана нечему, если бы подшипники разлетелись то был бы шелест на нейтралке, если шестерня то выбивало передачи, а так у тебя при нажатии на педаль трещит как будто там труха а не диски.

Опубликовано

так же стоит пару раз повтыкать передачи, потом выжимаю сцепление врубаю скорость и толчок как бы пытается машина поехать

Опубликовано

И сейчас в целом едет нормально, да были удары и назад отдавало поменял привод был люфт но реально маленький, с редуктором были проблемы.

Поменял назад отдает меньше, но все же удары, есть и шум идете спереди.

 

Порой нормально, а порой при переключении есть удар что даже как то кузов ходнуном ходит.

 

С первой на вторую тяжело порой идет, с первой выдергиваю будто нет сцепления, а так кулиса не болтается на заглушенном двигатели все отлично.

 

Но вот говорю еду на 2 разогнался до 20-30 допустим и иду на этой скорости ну там секнуд 20 выжимаю сцепление вся машина содрагается будто что то отпустило.

 

Эх не знаю как написать, еще видео сегодня сниму на ходу с первой на втрорую, ну постораюсь.

 

Еще машина на подъемнике и если на второй на холостых ее крутить, резко выжимаю сцепление вся подпрыгивает от коробки до редуктора прям прыгает вверх к кузову, будто винтом там все идет

Опубликовано

Еще видео, включил заднюю отпускал резко и нажимал сцепление.

 

Шум идет по моему от подвесного, ну по сути даже если сцеплению хана то разве оно давало бы удары на ходу ?

Именно толчки, точнее будто машину отпустило, т.е будто какие то шлицы расслабились.

 

По сути причем тут сцепление ? или вариант что не дожимает или как то закусывает ?

 

Посмотрите пожалуйста видео послушайте, вроде хорошо слышно

 

http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=168880368&hash=3d2dd4b5d52af14c&hd=1

Опубликовано

К сожалению пока не могу посмотреть видео, но вот такой вопрос: что с задними опорами коробки (может ее при нагрузках подкидывает, отсюда и удары такие, что кузов ходит ходуном) и с эластичной муфтой.

Опубликовано

Опоры вроде в норме, правда один болт сломан, но снимал ее, держит хорошо что еле обратно поджал.

Прислушивался вчера, такое впечатление в соединении кардана, просто удар + шум так грохот будто соприкосновение шлицов, похоже на кардан даже.

Опубликовано

Подвесное то ? откручивал на вид в норме, но у меня уже найден кардан в идеале можно сказать и на него уже надето новое подвесное, так что если что все есть чтоб заменить.

 

Нашел сцепление САКС за 5500 можно взять.

Да вот время пока нет и погода ливень, так хочу для начала кардан от коробки открутить и посмотреть что будет.

Опубликовано

А она тоже в порядке, щупал со всех сторон, разве она может давать такой звон ?

Слушал видео ? надо сначала послушать а потом поймешь, там не просто удар.

На вид она в порядке, сальних хвостовика только потеет, задняя часть не много в масле.

Опубликовано

А видео я так понял, пустое, главное - звук. Ну если звук такого рода - это похоже очень на то, что в том пространстве, где находится сцепление, что-то отломилось и болтается, иногда увлекается маховиком/корзиной и гремит. Долго так ездить не советую, надо вскрывать и смотреть, иначе последствия будут непредсказуемые, начиная от того, что внутри будет все покоцано и кончая тем, что этот посторонний предмет в один прекрасный момент заклинит и последствия будут куда серьезнее - проломит колокол например.

Опубликовано

Не думаю что сломалось, вариант время или еще что, просто если бы что то было то всегда бы шумело.

Да даже по факту допустим вело бы сцепление страшно, разве были бы удары ?

 

Я говорю о том что разогнал на первой только выжал сцепление и тут еб*** как тряханет машину, будто парашют выпустил, т.е сначала как бы тормозит потом нормально, все это секундное действие отдает до самых приводов.

Опубликовано

Не думаю что сломалось, вариант время или еще что, просто если бы что то было то всегда бы шумело.

Совсем не факт - в какой-то момент это что-то может лечь в какую-нибудь ложбинку, и на время все стихает, но так как имеет место вибрация и разгон-торможение, то может ОНО смещается куда-нибудь и подкидывается корзиной или маховиком. Но раз из области сцепления идет - похоже тут без вариантов надо скидывать коробку и смотреть, что и как.

 

Да даже по факту допустим вело бы сцепление страшно, разве были бы удары ?

 

Я говорю о том что разогнал на первой только выжал сцепление и тут еб*** как тряханет машину, будто парашют выпустил, т.е сначала как бы тормозит потом нормально, все это секундное действие отдает до самых приводов.

Если так - это уже серьезно, похоже все-таки наличие постороннего предмета в полости, где стоит сцепление, имеет место.

Опубликовано

Конечно буду, завтра постараюсь время выкроить снять кардан и посмотреть.

Просто впечатление будто не дожимает, как раз таки если ехать и перед переключение по сцеплению ногой еб*** как следует то все в норме.

Но еще отчетливо идет звук по середине машины, сначала сниму кардан и попробую, есть подозрение и на кардан.

А если уже нет, то буду заказывать сцепление + сразу сальники и цилиндр

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

До коробки так и не добрался, но все же по факту сцепление работает нормально, т.е не ведет не чего, втыкал передачу и держал с минуту не куда не ехала.

 

А вот удары есть, сменил подвесное еще пришли подушки КПП.

 

Муфта в порядке и кардан тоже.

 

Вот еще свежее видео, я уже не знаю куда грешить.

 

Причем это не всегда, ну если бросать так сцепление то да, но порой бах с 1 по 5 отлично без ударов, а порой так что если резко то жопу виляет.

 

Но самое страшное даже не то что в ударах при включении передачи, ужас в том что на первой крутал сцепу нажал чтоб переключится а тут как ебан*** по всем машине что она сначала вперед потом назад и раскачивается.

 

http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=169199719&hash=a45787260297d393&hd=1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...