Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да, по М60/M50 схемы смотрел - у них тоже нет К33, колодка на которое приходит из жгута климата.

Похоже она в воздухе висит с моим мотором.

Опубликовано

да, по М60/M50 схемы смотрел - у них тоже нет К33, колодка на которое приходит из жгута климата.

Похоже она в воздухе висит с моим мотором.

Ставилось оно на М60. Я же написал - 6 контакт круглого разъема на моторную косу.

Опубликовано

Ставилось оно на М60. Я же написал - 6 контакт круглого разъема на моторную косу.

какой там у него номер? К33 по ЕТМ у них нет. в 94г ЕТМ для 530 540 - IHKA нет вообще.

кусок схемы выложи с этим реле на М60?

Опубликовано

открыл, к33 в коробке с реле, там же где реле фаромоя, на левом брызговике под капотом.

правда включает оно элвентилятор, а управляется блоком ihka - т.е. с DME вообще никак....

 

у кого узнать ставилось ли оно вообще на м-серии, похоже что нет...

Опубликовано (изменено)

нету k33 на M5 !!! а то что на климате оно есть - забей и поставь перемычку !!! ставь реле

В общем смотрим на x35 pin 17 с разных печек ! везде он выполняет роль передачи сигнала с климы на мозги ,где то через K33 под капотом на крыле ,где то без K33 сигнал идет прямо в мозги,а на климате K33 вообще стоит перед разъемом ... но суть таже во всех вариантах.

0_77fb0_ee816d0_XL.jpg
0_77faf_64d54d84_XL.jpg

0_77fae_6cbec838_XL.jpg

Изменено пользователем АлександR
Опубликовано

нету k33 на M5 !!! а то что на климате оно есть - забей и поставь перемычку !!!

***

Совершенно не верное утверждение!

***

В общем смотрим на x35 pin 17 с разных печек ! везде он выполняет роль передачи сигнала с климы на мозги ,где то через K33 под капотом на крыле ,где то без K33 сигнал идет прямо в мозги,а на климате K33 вообще стоит перед разъемом ... но суть таже во всех вариантах.

Суть таже, а полярность сигнала у IHKA и IHKR3 разная!

IHKR1 и IHKA во многом похожи, например блок парковочной вентиляции идет один и тот же, поэтому можно соотнести почему и там и там используется К33.

IHKR3 уже новая система, там избавились от К33, сделав выход из ЭБУ сразу нужной полярности.

Смысл в том, что на 6 контакте разъема Х20 при включении кондея должен появляться плюс (который уже дальше идет на ДМЕ), чтобы ДМЕ знало почему движек нагрузился. На IHKA и IHKR1 этот выход минусовой, поэтому полярность меняется через реле, как бы реле еще служит развязкой между ЭБУ, типа подстраховки.

 

 

Разница, в расположении разъема Х35 в случае с IHKR1 и IHKA объясняется просто: на машинах где ставилась IHKR2 или IHKR3 пришлось сделать К33 внутренним для печной проводки для IHKA, для того, чтобы на одну и туже проводку машины можно было ставить и IHKR3 без реле и IHKA с реле. Кстати, проводка после разъема 18287 идет под капот в доп. блок с реле, если IHKA с завода на авто стоит, если производилось дооснащение, реле будет в салоне как раз в виде того, что ты показал на фотке несколькими сообщениями ранее.

Опубликовано

Совершенно не верное утверждение!

Суть таже, а полярность сигнала у IHKA и IHKR3 разная!

IHKR1 и IHKA во многом похожи, например блок парковочной вентиляции идет один и тот же, поэтому можно соотнести почему и там и там используется К33.

IHKR3 уже новая система, там избавились от К33, сделав выход из ЭБУ сразу нужной полярности.

Смысл в том, что на 6 контакте разъема Х20 при включении кондея должен появляться плюс (который уже дальше идет на ДМЕ), чтобы ДМЕ знало почему движек нагрузился. На IHKA и IHKR1 этот выход минусовой, поэтому полярность меняется через реле, как бы реле еще служит развязкой между ЭБУ, типа подстраховки.

 

 

Разница, в расположении разъема Х35 в случае с IHKR1 и IHKA объясняется просто: на машинах где ставилась IHKR2 или IHKR3 пришлось сделать К33 внутренним для печной проводки для IHKA, для того, чтобы на одну и туже проводку машины можно было ставить и IHKR3 без реле и IHKA с реле. Кстати, проводка после разъема 18287 идет под капот в доп. блок с реле, если IHKA с завода на авто стоит, если производилось дооснащение, реле будет в салоне как раз в виде того, что ты показал на фотке несколькими сообщениями ранее.

утверждения насчет m5 подкреплены etm ,а насчет перемычки я погорячился ,полярность не учёл  :_shock: ,типа УПС

Опубликовано

Уже теплее  :bubu: если на 3.6 этот сигнал таки нужен (схема для IHKR) то скорее всего и для 3.8 тоже, и вряд-ли К33 при заводской климе

заведено в коробку под капот, висит также в ногах скорее всего. Залезу в коробку DME - посмотрю какой шайтан провод висит на 41-м контакте.

Ну потрясу у кого клима на 3.8 заводская.

Опубликовано

утверждения насчет m5 подкреплены etm ,а насчет перемычки я погорячился ,полярность не учёл  :_shock: ,типа УПС

В ЕТМ нету схем М5 + IHKA, так что подкреплений никаких там нет. Есть только инфа, что на ДМЕ М1.2 3.6 подается сигнал с кондея о том, что компрессор включился в работу, и этот сигнал подразумевает наличие К33 при автоклиме.

Опубликовано

залез в коробку с мотроником, посмотрел, 41 нога - VI/GR как на схемах, буду вешать значит реле.

Комбат

Если найдешь этот кусок отпиши в приват, забрал бы.

Опубликовано

В ЕТМ нету схем М5 + IHKA, так что подкреплений никаких там нет. Есть только инфа, что на ДМЕ М1.2 3.6 подается сигнал с кондея о том, что компрессор включился в работу, и этот сигнал подразумевает наличие К33 при автоклиме.

Вот именно ,подразумевает при климе ,но так как у человека клима неродная то и схема из etm подкреплена ! а то что нету схем именно M5+ihka это уже буквальные придирки

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не плодить тем что б. помогите кто знает.

 

е34 1988г м30в30(свап)  мкпп. бехр кондей или климат не скажу пока.
надо востановить провода к релюхам что идут на доп.коробочек с реле (как в шапке темы).как я прочитал там их 4 шт и планка предохр. одна реле на  доп насос прокачки,один кондей,один коректор или ксенон. и 4 не знаю за что отвечает :(  провода оборваны:(  но есть уцелевшие провода которые подходят по сичению и по расцветке (желтый красный синий и др (завтра точно напишу что именно там за цвета) )

 

очень хочу востановить что там было 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тоже спрошу, а то как-то сложно со схемами:

не включается электромуфта кондея, лампочка горит на кнопке, мотор не поднимает обороты, вентилятор не начинает крутиться - это мозг климата?

 

и еще реле электромуфты где находится должно? М50В25 ванос 93 год мотроник 413,

  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 30.05.2014 в 15:23, samhoylik сказал:

Уверен. Жгут тонкий и лежал отдельно как дооснащение. Разматывал его полностью перед тем как уложить в машину. Ответвлений никаких. 

У меня получается печка 94 года БЭХР кондиционер, машина 88 года с проводкой ЛОУ (на ней был разъем под косу кондиционера), а коробка с реле и коса кондера с 89 года проводка ХАЙ (тоже с таким же разъемом как у меня. цвета проводов те же). Малая скорость вентилятора начинает работать как только поворачиваешь ключ зажигания, а когда нажимаешь кнопку включения кондиционера, то вентилятор наоборот останавливается)) От температурного датчика радиатора скорости работают как положено и быстрая и медленная.

Решил проблему?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...