Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер,ребят подскажите может кто поймет,на m60 b30 на механике (после прогрева!!) машина просто глохнет(или идет выстрел в глушитель,а потом глохнет),но стоит отключить датчик распредвала машина заводиться но долго крутит стартером,обороты поднимаются примерно до 500-600 и можно ездить,но если не давать ей газу(то есть ездить спокойно без динамичных движений)машина начинает дико троить(как будто из 8 цилиндров работает 3,что бы троения прекратились нужно либо скинуть акб либо колодку на эбу,датчик распредвала подкидывал(100% рабочий),датчик калена новый,кркг менял,регулятор хх чистил,все 4 датчика детонации менял,бензонасос подкидывал новый,при отключении температурного датчика машина никак не реагирует(только обороты когда газ в пол даешь падают плавнее чем обычно),на отключение дмрв не реагирует,ошибки на тесте выдает только на отключенный датчик распредвала,наконечники на катушках новые(все),прокладки на впускной поменяны,все форсунки проверены и работают идеально,бензонасос качает 3.5 бара,другие мозги подкидывал все безтолку,лямбды отсоединял без толку,авто как будто захлебывается и по разному каждым то воздухом то топливом,больше 170 не едет(тяги на большее не хватаит),катализаторы выбиты,думал на сбитые фазы газораспределения но товарищ сказал что она троила бы и на холодном пуске

За ранние спасибо всем за помощь

Опубликовано

...на отключение дмрв не реагирует,

А если гофру скинуть на работающем - заглохнет? Если нет - ДМРВ сдох у тебя.

 

ошибки на тесте выдает только на отключенный датчик распредвала,наконечники на катушках новые(все),прокладки на впускной поменяны,все форсунки проверены и работают идеально,бензонасос качает 3.5 бара,другие мозги подкидывал все безтолку,лямбды отсоединял без толку,

А не мерял, какое напряжение на выводах мозгов, к которым лямбды подсоединены? Как они реагируют, если отключить одну из форсунок у соответствующего ряда цилиндров?

 

авто как будто захлебывается и по разному каждым то воздухом то топливом,больше 170 не едет(тяги на большее не хватаит),катализаторы выбиты,думал на сбитые фазы газораспределения но товарищ сказал что она троила бы и на холодном пуске

За ранние спасибо всем за помощь

Кстати, а по выхлопу у тебя нет просеканий выше лямбда-зондов? Просто в таком случае более чем возможен и подсос воздуха, от кислорода которого лямбды будут давать заведомо неверные данные, от которых мозги двигателя с ума будут сходить.

Опубликовано

Значит фазы ГРМ надо выставить по новой, возможно поменять натяжители и успокоители цепи, наверняка там уже выработка заметная есть. Саму цепь проверить на предмет растягивания, если есть сильный изгиб в перпендикулярной плоскости, если брать за конец - под замену. Еще один показатель того, что она вытянута - заостренные зубья звездочек распредвалов, при этом шаг зубьев распредвала и шаг звеньев цепи за счет ее износа различаются (у цепи больше становится) и звено цепи начинает также тереть тот зуб, который по ходу впереди нее находится.

Опубликовано

посмотрели,на распредвалы,сказали что цепи растянуты

так вроде при этом они должны греметь неслабо?

Опубликовано

на холодную работает идеально,я вот тут заметил маленькую заковыку,у меня столб(блок с головками) m62 а электрика от m60,а метки для ДПРВ на звездочках разные может весь смак какраз таки в этом?

Опубликовано

на холодную работает идеально,я вот тут заметил маленькую заковыку,у меня столб(блок с головками) m62 а электрика от m60,а метки для ДПРВ на звездочках разные может весь смак какраз таки в этом?

Очень даже может быть - прочитай тему участника Vetamin про его машину, он там менял М60 на м62 и среди прочего ему пришлось делать кастомную шторку для ДПРВ.

Опубликовано

Да да нашел его тему,читал весь день,молодец парень,уважение ему,буду делать с шторкой тоже самое что и он,только надо сначала дождаться человечка который обещал приспособы привезти что бы выставить валы),да и кстати никто случайно m62b40 или b44 не разбирает?,с удовольствием приобрел бы впускной коллектор

Опубликовано

Общался с инжектрощиком он так и с казал что на холодную без датчика распредвала может работать нормально,т.к. прогревочный режим идет но как только машина прогрелась и пытается определить фазы вот тут то и косячек т.к. датчика распредвала нет пвтатется лить во все горшки из-за этого и заливает))

Вот все таки как получается,какие мастера бывают),бывшему хозяину моей машинки меняли двигатель,шкив коленвала,кожух передний под датчик коленвала додумались переставить а за датчик распредвала никто и не подумал,и так сойдет(уроды),так ко всему прочему двухмассовый маховик разобрали вытащили пружины и склепали его тремя клепками когда снили коробку вместе с этим чудо маховиком вобще удивились как он в салоне не окозался,за то теперь у меня на пятиступке и двигателе с объемом 3.5 стоит комплект сцепления(вместе с маховиком),от 4ех литров((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...