Zalman48 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 добрый вечер,ребят подскажите может кто поймет,на m60 b30 на механике (после прогрева!!) машина просто глохнет(или идет выстрел в глушитель,а потом глохнет),но стоит отключить датчик распредвала машина заводиться но долго крутит стартером,обороты поднимаются примерно до 500-600 и можно ездить,но если не давать ей газу(то есть ездить спокойно без динамичных движений)машина начинает дико троить(как будто из 8 цилиндров работает 3,что бы троения прекратились нужно либо скинуть акб либо колодку на эбу,датчик распредвала подкидывал(100% рабочий),датчик калена новый,кркг менял,регулятор хх чистил,все 4 датчика детонации менял,бензонасос подкидывал новый,при отключении температурного датчика машина никак не реагирует(только обороты когда газ в пол даешь падают плавнее чем обычно),на отключение дмрв не реагирует,ошибки на тесте выдает только на отключенный датчик распредвала,наконечники на катушках новые(все),прокладки на впускной поменяны,все форсунки проверены и работают идеально,бензонасос качает 3.5 бара,другие мозги подкидывал все безтолку,лямбды отсоединял без толку,авто как будто захлебывается и по разному каждым то воздухом то топливом,больше 170 не едет(тяги на большее не хватаит),катализаторы выбиты,думал на сбитые фазы газораспределения но товарищ сказал что она троила бы и на холодном пуске За ранние спасибо всем за помощь Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 ...на отключение дмрв не реагирует, А если гофру скинуть на работающем - заглохнет? Если нет - ДМРВ сдох у тебя. ошибки на тесте выдает только на отключенный датчик распредвала,наконечники на катушках новые(все),прокладки на впускной поменяны,все форсунки проверены и работают идеально,бензонасос качает 3.5 бара,другие мозги подкидывал все безтолку,лямбды отсоединял без толку, А не мерял, какое напряжение на выводах мозгов, к которым лямбды подсоединены? Как они реагируют, если отключить одну из форсунок у соответствующего ряда цилиндров? авто как будто захлебывается и по разному каждым то воздухом то топливом,больше 170 не едет(тяги на большее не хватаит),катализаторы выбиты,думал на сбитые фазы газораспределения но товарищ сказал что она троила бы и на холодном пуске За ранние спасибо всем за помощь Кстати, а по выхлопу у тебя нет просеканий выше лямбда-зондов? Просто в таком случае более чем возможен и подсос воздуха, от кислорода которого лямбды будут давать заведомо неверные данные, от которых мозги двигателя с ума будут сходить. Цитата
Zalman48 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 посмотрели,на распредвалы,сказали что цепи растянуты Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Значит фазы ГРМ надо выставить по новой, возможно поменять натяжители и успокоители цепи, наверняка там уже выработка заметная есть. Саму цепь проверить на предмет растягивания, если есть сильный изгиб в перпендикулярной плоскости, если брать за конец - под замену. Еще один показатель того, что она вытянута - заостренные зубья звездочек распредвалов, при этом шаг зубьев распредвала и шаг звеньев цепи за счет ее износа различаются (у цепи больше становится) и звено цепи начинает также тереть тот зуб, который по ходу впереди нее находится. Цитата
lexa Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 посмотрели,на распредвалы,сказали что цепи растянуты так вроде при этом они должны греметь неслабо? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Не факт - если натяжитель и успокоитель не разбиты - могут и не греметь. Цитата
Zalman48 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 на холодную работает идеально,я вот тут заметил маленькую заковыку,у меня столб(блок с головками) m62 а электрика от m60,а метки для ДПРВ на звездочках разные может весь смак какраз таки в этом? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 на холодную работает идеально,я вот тут заметил маленькую заковыку,у меня столб(блок с головками) m62 а электрика от m60,а метки для ДПРВ на звездочках разные может весь смак какраз таки в этом? Очень даже может быть - прочитай тему участника Vetamin про его машину, он там менял М60 на м62 и среди прочего ему пришлось делать кастомную шторку для ДПРВ. Цитата
Zalman48 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Да да нашел его тему,читал весь день,молодец парень,уважение ему,буду делать с шторкой тоже самое что и он,только надо сначала дождаться человечка который обещал приспособы привезти что бы выставить валы),да и кстати никто случайно m62b40 или b44 не разбирает?,с удовольствием приобрел бы впускной коллектор Цитата
Zalman48 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Общался с инжектрощиком он так и с казал что на холодную без датчика распредвала может работать нормально,т.к. прогревочный режим идет но как только машина прогрелась и пытается определить фазы вот тут то и косячек т.к. датчика распредвала нет пвтатется лить во все горшки из-за этого и заливает)) Вот все таки как получается,какие мастера бывают),бывшему хозяину моей машинки меняли двигатель,шкив коленвала,кожух передний под датчик коленвала додумались переставить а за датчик распредвала никто и не подумал,и так сойдет(уроды),так ко всему прочему двухмассовый маховик разобрали вытащили пружины и склепали его тремя клепками когда снили коробку вместе с этим чудо маховиком вобще удивились как он в салоне не окозался,за то теперь у меня на пятиступке и двигателе с объемом 3.5 стоит комплект сцепления(вместе с маховиком),от 4ех литров(( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.