Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрано-разобрано, всё работает, но вопрос к аффтару: у тебя про резком нажатии на дроссель, есть провал с чпоком али нет?

был один раз когда только завел после установки двигла.я аж охирел че за чпок был))))и все больше чпоков нет.тупо едешь по городк 50-60 давишь газ в пол а он как ехал так и едит,только потихоньку набирает скорость и обороты тоже потихому набирает.Нет такого на газ нажал обороты 5тыщ а скорость не набирает.все  идет постепенно

Опубликовано

мне кажется, что валы смещены сняли бы крышку да глянули чем нибудь плоским и ровным лучше чем нибудь Гостовским. а то так можно пол двигателя перебрать.

Опубликовано

Может) Кстати, что нужно из инструмента для правильного выставления фаз ГРМ?

По-хорошему - специальные оправки, если их нет - можно обойтись разметочным угольником, добиваясь перпендикулярности плоскости клапанной крышки и фрезерованных сторон квадратов на распредвалах. Можно и линейкой обойтись, но надо помнить, что когда валы стоят так, что оба клапана 1-го цилиндра закрыты - верхняя и нижняя сторона этих квадратов являются свободными поверхностями, толком не обработаны и точность у них хз какая, так что ориентироваться только по боковым сторонам.

Опубликовано

Если бы у квадратов та сторона, куда ложится линейка, была бы точно отфрезерована - то можно, а так... Ну не знаю, может и прокатит, хотя это уже как повезет.

Опубликовано

По-хорошему - специальные оправки, если их нет - можно обойтись разметочным угольником, добиваясь перпендикулярности плоскости клапанной крышки и фрезерованных сторон квадратов на распредвалах. Можно и линейкой обойтись, но надо помнить, что когда валы стоят так, что оба клапана 1-го цилиндра закрыты - верхняя и нижняя сторона этих квадратов являются свободными поверхностями, толком не обработаны и точность у них хз какая, так что ориентироваться только по боковым сторонам.

смотрю как баран на афишу коза)))нихера не понимаю))сам не осилю наверно, придется кого о искать

Опубликовано

смотрю как баран на афишу коза)))нихера не понимаю))сам не осилю наверно, придется кого о искать

Это я к тому, что у этих квадратов точно отфрезерованы только 2 стороны, с которыми контактируют оправки при установке валов, если бы все 4 - тогда можно и линейку было бы использовать, и быть уверенным, что все выставил, как надо, а так либо ищи оправки, либо лекальный угольник, но с ним это несколько геморнее, чем с оправками (сам по нему ставил).

Опубликовано

вообщем вчера машина грелась)щас выходил посмотрел патрубки.верхний ссыт прям под хомутом, и тот который идет от двигателя к клапан печки вообще развалился под хомутом.пока грел двиг после сборки, нажимал резко на газ.провалы есть в самом начале(сопровождающиеся "пшыком"),потом обороты начали плавать,а потом вообще заглохла и так было 2 раза.че за хрень?наверно надо все таки залезть, валы выставить, заодно и прокладку клапанной поменять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...