tumashkov Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Мой мотор m52tub20 уже прошел 370000. (Пора его распродать по запчастям) Машина сохранилась очень хорошо bmw e39 08.1999г. Имеется два разъема под диагностику находятся они под капотом и всалоне . Хочется поставить мотор m54b25. 1) Как быть с проводкой эл. педали газа? 2) Насоса для продувки катализаторов надо будет ставить? Если надо ставить насос то как? Выхлопную систему придется менять? 3) Мозги надо менять полностью или только прошивку? 4) Что из навесного надо будет менять? С чем можно столкнуться еще? Очень хочется все это сделать. Цитата
tay Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Тоже интересно замена M50tu на m54 что с проводкой менять? Цитата
ValeraBum Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 m50tu не было такого мотора А на счет замены m52 на m54, надо посмотреть на е39 форуме Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 я бы не советовал менять 52 мотор на 54, проще купить м52в28 и поставить его, и гемора в разы меньше, и едет лучше, а по деньгам одинаково. 2 Цитата
///Antoha/// Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 m50tu не было такого мотора А на счет замены m52 на m54, надо посмотреть на е39 форуме Был - м50TU это мотор с ваносом, соотв. просто м50 без ваноса. 1 Цитата
Porez Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 думается секаса много будет. навеска разная, мозги и все остальное. лучше 2.8 воткать, как выше писалось. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 К тому же момент у b28 выше чем у м54 2.5, естественно при учёте его живости, что крайне трудно сыскать, ибо 528 уже пару-тройку лет ( а то и больше) числится в пацанских машинах, особенно на палкЕ))) Цитата
Porez Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 К тому же момент у b28 выше чем у м54 2.5, естественно при учёте его живости, что крайне трудно сыскать, ибо 528 уже пару-тройку лет ( а то и больше) числится в пацанских машинах, особенно на палкЕ))) просто когда бабла не хватает на рест с 3.0 то дорестайл становится пацанским. Цитата
A1exius Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Приезжал ко мне один товарищ. Машина такого же года, с двумя разъемами. Поменял как раз m52b20 на m54b25. Половину навески оставил своей, педаль соответственно тоже не электронная, из проводки ничего не взял, блок только эбу взял. Соответственно вся эта солянка у него не работает как надо, блок 43й не дружит с его навеской и датчиками. Прошили 42й сперва на 523 прошивку, потом на 528. Обе безкат. На 528 проге - едет крайне вяло и жрет 12-13л на 50км. На 523 едет веселее, но естественно не так как должен ехать 54й мотор. В общем при свопе нужно обязательно брать мозги, блок ews с ключами, проводку и датчики от m54, и электронную педаль. Тогда все будет хорошо. Ноя думаю, что такая процедура вылетит рубасов эдак в 80-100, поэтому лучше купить рестайл 530, и не ипать мозги, к тому же они не дорого стоят сейчас. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.