Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно тема, по мотивам тем:

http://www.e34.su/forum/topic/72368-davlenie-v-rampe-m50v20/

 

Видео с проблемой:

 

Это не мой авто, но смысл примерно тот же:

http://www.youtube.com/watch?v=Tqcm4G-ME3Y

M50B20 без VANOS, L-801, ЭБУ Simens 40.0. Кондёр.

 

Т.е. при резком вжатии газа дроссельной заслонки получается такой как бы провальчик в начале и потом начинает.

 

Собственно переборка самого впуского: (если кто-то может прокомментировать показания сопротивлений, то был бы рад):

 

13 62 1 730 034 Датчик температуры охлаждающей жидкости

0231135cc3cf03d424c1c727b4dfbd99.jpeg

 

12 62 1 710 512 Датчик дистанционного термометра

99bbe8e8ab69ccae7f7ef1074d20dd4b.jpeg

 

13 62 1 730 035 Ґрвзшъ вхьяхарвгал тючфгер (Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе)

94f936939815b232b210c1e8ba07f324.jpeg

 

12 14 1 730 028 Датчик импульсный (Датчик положения распредвала) - не трогал

12 14 1 730 027 Импульсный датчик коленчатого вала - не трогал

 

12 14 1 730 029 Датчик детонации - 2шт. Были сняты замеры получились только при прижатии датчика пальцами сверху и снизу (200мВ и показания в 3.5), при ударах об стол (до 15.0), поставлены на блок, один болт на 13 про*бан, прикручено другим болтом, с моментом затяжки "от балды", также известным как "и так сойдёт".

 

13 63 1 726 591 Датчик углового перемещения дроссельной заслонки - померяны измерения соответственно тому, что писалось (добавлю позже), при открытии-закрытии сопротиавление меняется от 1.3 до вроде 4.8.

 

ДМРВ рабочий, состояние почти идеальное, ЭБУ на фишку реагирует, внутри всё идеально чисто.

Воздушный фильтр в гавно, но даже без него если запустить чпок всё равно будет. Еще пригоден для применения.

 

Форсунки BOSCH, стандартные: Bosch 0 280 150 414, правда не оригинал, выдраены до блеска ультра-звуком, после этого рывки которые иногда были на старте пропали, машина стала идти очень гладко, плюс от промывки есть. На всех сопротивление в 16.8 Ом, у одной был покоцан пластиковый носик, но работает форсунка нормально. Давление 3.х бара в рампе, бензин идёт нормально. Патрубки всё равно заменены но новые, старые потресканы.

 

Собственно вот, по впуску, из проблем, которые вроде и не проблемы:

1) Трещины на патрубке который находится под гофрой впуска и идёт к клапану ХХ:

8050888fe87c4c6aeb634a31c5c1f1bb.jpeg

Обклеено лентой, приставлено назад, сидит достаточно плотно, думаю оно бы оказывало на ХХ, что-то, но ХХ держуться ровно.

2) Центральный впуск под коллектором:

0b3e5fd3a8135427ec9ed7465401beea.jpeg

Сидел как бы неплотно, но вставился вроде хорошо. Резиновое кольцо, которое на нём вроде в порядке, защёлка обломана, но от впуска не вылетает. Подключен к клапану ХХ.

 

Собственно на этом диагностика кончилась. Всё собрано, ХХ в норме, при впуске такой же всос, хз.

 

Решил проверить состояние свечек:

2:

164f6524cc694336019f78a9323373d7.jpeg

3:

caa18d9d2a7e6ce25d13c4dda553ebe5.jpeg

4:

d7c9717537799b0960762f4ca9a1488b.jpeg

5:

8c2943618361c699dc747ba69372e9c4.jpeg

6:

f9d56c3abfecd61691e7f4d3a4f6992a.jpeg

 

Первую не фоткал, вынимал её до этого, там на ней чёрный сажевый нагар, остальные, ну я хз, но вроде в идеальном состоянии. Первую наверно заменю и проверю, что будет в итоге.

Опубликовано

И еще - я не увидел, что с лямбдой, реагирует ли она как-нибудь на изменение состава смеси (если одну форсунку отключить), кроме того хотелось бы узнать, если с регулятора давления снят вакуумный шланг, при прогазовках давление в рампе постоянное держится?

Опубликовано

Заводится отлично, без дпкв не заводилась бы.

 

Лямбду не проверял, вывод можно сделать по состоянию свечей. Смесь нормальная как видишь.

 

Давление при езде было бы интересно глянуть, тут ничего не скажу. Был момент что 40 заливал и типа лучше, но я чет сомневаюсь.

Опубликовано

Заводится отлично, без дпкв не заводилась бы.

Сименс в отличие от Боша вполне способен завестись при неисправном ДПКВ (по данным ДПРВ), правда придется дольше крутить стартером.

 

Лямбду не проверял, вывод можно сделать по состоянию свечей. Смесь нормальная как видишь.

Это ни о чем не говорит - исправный ДМРВ вполне способен обеспечить такую точность регулирования, при которой смесь не будет сильно отличаться от нормальной, но на свечах это не скажется. А для нормальной работы катализатора его точности тупо не хватит - поэтому и применяют кислородные датчики.

 

Давление при езде было бы интересно глянуть, тут ничего не скажу. Бфл момент что 40 заливал и типа лучше, но я чет сомневаюсь.

Попробуй вывести манометр перед лобовым стеклом и проехаться - если просаживается "в полете" - вот она, причина.

Опубликовано

кстати у меня такая же байда.заводится не с первого раза + еще стартер мандит.надо поменять стартер потом погляжу как заводится будет може действительно дпкв у меня

Опубликовано

кстати у меня такая же байда.заводится не с первого раза + еще стартер мандит.надо поменять стартер потом погляжу как заводится будет може действительно дпкв у меня

Я когда свою забирал,так у неё бендикс был при смерти и плюс ко всему ДПКВ труп,её первый раз наверно минут 30 заводили =D 

 

Вот заводка без ДПКВ на сименсе.

 

Опубликовано

Сименс в отличие от Боша вполне способен завестись при неисправном ДПКВ (по данным ДПРВ), правда придется дольше крутить стартером.

Проверим, чё уж)

Это ни о чем не говорит - исправный ДМРВ вполне способен обеспечить такую точность регулирования, при которой смесь не будет сильно отличаться от нормальной, но на свечах это не скажется. А для нормальной работы катализатора его точности тупо не хватит - поэтому и применяют кислородные датчики.

И да, и нет, не могу найти ссылку на дром2, вобщем там один человек делал анализ лямбды на Simens, вобщем результаты такие - не работает, значит отключаем и ЭБУ ставит по умолчанию значение 0.4х, что почти золотая середина, но возможно будет кривая смесь, соответственно оно отразится на свечках. Соответственно если лямбда норм, то и будет норм. Но если лямбда кривая, то опять же смесь кривая и свечки тоже это покажут. Думаю логично. Вобщем если что, буду проверять её в последнюю очередь.

Попробуй вывести манометр перед лобовым стеклом и проехаться - если просаживается "в полете" - вот она, причина.

Тоже вариант, надо будет попробовать. Но опять же в моём случае, я сомневаюсь, что дело в насосе топлива. Вместе с лямбдой крайний вариант.

 

Еще вот человек писал:

http://forum.b-m-w.ru/sistema-podachi-topliva/otkazyvaetsya-razgonyatsya-i-zret-19-l/60/

У него вылечилось выставлением фаз ГРМ в двигателе. :)

Опубликовано

Ну собственно вот и результаты:

 

12 14 1 730 027 Импульсный датчик коленчатого вала - был по уши в грязи, прочищен, отключил его и попробовал пустить двигатель, не запускается. Датчик работает.

 

Лямбда-зонд - отключил фишку, двигатель запустился нормально, при нажатии на дроссель, на 3-4 нажатия возникают хлопки (детонация), иногда чаще. Что странно, АИ-98, на 95 должно быть норм? Небольшое падение ХХ. Вернул датчик на место, ХХ чут повысились 750-800, детонация бывает, но 1-2 раза, на 5-12 нажатий. Датчик работает.

 

Свечка 1 цилиндра:

ac809956b9c0b2b661c336058b4a417c.jpeg

До закидонов с впускным коллектором была чёрна в бархатистой саже, сейчас в нормальном состоянии. Вкрутил обратно.

 

Всё. Давление в рампе даже смотреть не буду, реация на газ адекватная, в форсунках сомнения нет. Дрыгатель дрыгается как-то на ХХ, небольшая вибрация, видна даже так. Сниму ГБЦ будет видно что куда.

 

p.s.: Один из болтов на ГБЦ у меня сгальмирван, чем можно открутить?

Опубликовано

будешь распредвалы смотреть?отпишись потом как все прошло,потому что у меня такая же херь - колбасит на холостых! все прокладки на впуске поменял,рхх почистил, почистил свечи,вот катушки еще не проверил,а надо бы!!!

Опубликовано

будешь распредвалы смотреть?отпишись потом как все прошло,потому что у меня такая же херь - колбасит на холостых! все прокладки на впуске поменял,рхх почистил, почистил свечи,вот катушки еще не проверил,а надо бы!!!

Да я пока даже ХЗ что там смотреть) Буду изучать тему, что еще делать-то) Всё равно прокладки будут неделю идти скорее всего. Отпишусь конечно же.

 

Ответ Евгения Травникова по поводу подтормаживания на низах:

По тяге с низов:

Я лично считаю что причиной задержки именно смещение распредвалов от растянутой цепи. Если ты выставишь их в ноль, то сразу получишь результат. Просто такое явление я очень хорошо прошел еще на заре туманной юности с движками ВАЗ классики, у них тоже от смещение вала именно в запаздывание (при растяжке цепи) тоже с низов оно идёт не так весело как может. Поэтому и рекомендую всем ставить на Классику рег. звезду.

Опубликовано

на всех видео здесь,у всех ванос так гремит?

Ну у автора вроде так уж сильно не гремит,а на моих видео да,звук ваноса,хоть вроде и не такой,как обычно.

 

 

Ну собственно вот и результаты:

 

12 14 1 730 027 Импульсный датчик коленчатого вала - был по уши в грязи, прочищен, отключил его и попробовал пустить двигатель, не запускается. Датчик работает.

 

Погоди,сименс должен! заводиться без ДПКВ,если его нет,то мозги будут брать данных с датчика распредвала,а теперь делай выводы,что у тебя датчик распредвала скорей всего не работает. =/ 

Опубликовано

Погоди,сименс должен! заводиться без ДПКВ,если его нет,то мозги будут брать данных с датчика распредвала,а теперь делай выводы,что у тебя датчик распредвала скорей всего не работает. =/

На самом деле я просто не стал дрюкать стартером 10 сек., я посмотрел твое видео, она бы завелась) Но за то время которое оно у меня заводится с датчиком она не тырк-тырк)

Могу сдёрнуть ДПКВ, и посмотреть, но я думаю смысла нету. Нашёл видео на ютубе, где такой же чпок на туринге, но сам звук двигателя вообще другой. Не крутит он так как надо, не крутит...

Опубликовано

На самом деле я просто не стал дрюкать стартером 10 сек., я посмотрел твое видео, она бы завелась) Но за то время которое оно у меня заводится с датчиком она не тырк-тырк)

Могу сдёрнуть ДПКВ, и посмотреть, но я думаю смысла нету. Нашёл видео на ютубе, где такой же чпок на туринге, но сам звук двигателя вообще другой. Не крутит он так как надо, не крутит...

Ну тогда да) А то написал,что не завелась) Еще как вариант подрубил бы диагностику) Недавно слыхал,что еще датчики детонации могут что-то подобное творить и именно на сименсах.Тоже грешил на них,правда у меня провалов сейчас нету,а просто иногда плохая тяга,но сегодня наконец-то собрал диагностику на ADS и проверил и ошибки только были связанные с лямбдой) Ну по сути это я и до этого знал,так как лямбды просто нету у меня.

Опубликовано

xdech, вот ты мог бы снять видео как у тебя мотор работает со звуком и при нажатии на дроссель? Или также как в роликах ща?

Сегодня уже не хочется топать к машине,а завтра сниму.

Опубликовано

 

Вот собственно.Провал все-таки есть,но честно говоря,если бы не видео,то и не обратил бы внимание. Из проблем сейчас лямбда,может она и влияет как-то,но меня в принципе всё устраивает и ванос, который сам честно говоря не хочу трогать,а уже который месяц не нахожу человека,который сможет нормально всё сделать.

Опубликовано

Честно говоря не замерял,да и с полуживым ваносом это сложно,так как до 3к она вялая,а вот после уже рвать начинает... Думаю,что где-то секунд 10-11 будет...У меня еще замена была с АКПП на мануал,а редуктор от автомата остался,так что разгоняется она резвее,чем обычная 2.0

 

Честно говоря,я бы предположил,что из-за ваноса этот небольшой провал,но у тебя то ваноса нету вообще.... 

Опубликовано

Хе-хе) У меня тоже вялая, но там сек 25, и также заменена с акпп на ручку, редуктор менял на более высокий. (4.10)

Ладно, пасиб, будем смотреть что внутри... :)

Опубликовано

Хе-хе) У меня тоже вялая, но там сек 25, и также заменена с акпп на ручку, редуктор менял на более высокий. (4.10)

Ладно, пасиб, будем смотреть что внутри... :)

Не,ну 25 эт слишком) Моя на светофоре еще колесами умудряется иногда провернуть,чуть газу дав =D а у меня честно говоря не знаю,какой редуктор =/ Надо как-нить будет глянуть,а то самому интересно стало) А еще в планах на вторые мозги закинуть тюненую прошивку без лямбды и посмотреть,как будет двиг себя вести.А расход у тебя как? 

Опубликовано

Так и должен работать нормальный 150 сильный мотор) Редуктор имеет сзади (там еще провода подключаются) сбоку железную бирку под одним из болтов, очищаешь железной щёткой и смотришь. Расход не уверен, но на 98 вроде бы вырос, на 95 меньше ела. Чёт порядка 12-16 мне кажется. Вобщем как у всех: чем ниже тапка - тем больше)

Опубликовано

Так и должен работать нормальный 150 сильный мотор) Редуктор имеет сзади (там еще провода подключаются) сбоку железную бирку под одним из болтов, очищаешь железной щёткой и смотришь. Расход не уверен, но на 98 вроде бы вырос, на 95 меньше ела. Чёт порядка 12-16 мне кажется. Вобщем как у всех: чем ниже тапка - тем больше)

Ну про табличку я знал,просто надо ехать на яму,а времени не найти) 98 в неё пока не заливал,но по бк и по ощущениям расход литров 10-11,по бк вообще 9.8 сейчас.... хотя я бы не сказал прям,что езда спокойная,ибо люблю звук движка этого,уже хочется V8 туда воткнуть чисто из-за звука =D

Опубликовано

Рядная шестёрка в оригинале чем-то похожа на мотоцикл)

 

Товарищ Combat выкладывал чертежи накладок фаз газораспределения ГРМ:

http://www.e34.su/forum/topic/19281-prisposobleniia-dlia-ustanovki-faz-grm-m50-m60-cherte/

 

Кто-то вытачивал по ним себе? Размеры подходят? Я вот думаю нарезать такие же из деревяшки))

Опубликовано

Потихоньку начал процесс разборки: 

e35cf287a6b2d1275cd81cc2efde5c5f.jpeg

77798c73ae194bc6c0b9182074a7dff9.jpeg

Валы пока не перекручивал, навернулся ключ на 22, завтра попробую поставить в ВМТ и посмотреть ровно там или чё. Хотя всё равно буду наверно лезть до гидриков, так что в последнюю очередь.

 

Народ, посмотрите на вторичную цепочку, этот натяжитель так и должен чпокать? (усилие не пипец какое требуется, но не совсем он и болтается)

http://www.youtube.com/watch?v=wqBC6TTGvzA

Опубликовано

У меня тоже самое. Такой же провал при резком газе. Поменяно нах все кроме датчиков детонации. Свечи такие же как на фото, ДПКВ оригнинал новый, ДПРВ VDO новый, ДМРВ меняли 2 раза, валы проверял 2 раза, мозги меняли 2 раза, сейчас на безкатовой прошивке расход по трассе 8 литров, город 11 литров - продиагностирована Инпой, ДИСом, Аутоскопом IV - ему покер, все гуд но тряска есть.

Из ошибок по мотору только Клапан вентиляции картерных газов.

Все так же потряхивает на ХХ, пропуски зажигания и провал при тапке в пол.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...